Перейти к содержимому



Фотография

E61: Пневмоподвеска - вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#136 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 06 Февраль 2012 - 05:17

Когда потеплеет, приварю крепления с компрессора от Е61 к рамке Е39. И закину компрессор под днище. Сейчас лезть под машину желания никакого нет. Все и так работает. Только шумновато…




МОЛОДЕЦ!!!! Чего не придумаешь, когда не хочется платить много денег.....

#137 Sascha525

Sascha525

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • E61
  • Минск

Отправлено 07 Февраль 2012 - 01:49

Установил купленный на (автомалиновке) компрессор в течении 50 минут действительно все адаптировано под е61. Заменил воздухозаборный шланг на обычный топливный шланг, так что думаю пыли внутри больше не будет)! Компрессор кстати вроде алроудовский для установки под днище с воздухозоборником как у е61 и по деньгам вышло приемлемо. Что удивило так это быстрота реакции и подьема так как поднялась машина за раз секунд примерно за 15. Вобщем я доволен хотя первоначально казалось большой проблемой учитывая что невозможно передвигаться на пустой подвеске.

#138 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 07 Февраль 2012 - 02:02

Так от чего компрессор и сколько стоил?

#139 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 07 Февраль 2012 - 02:54

в теории, можно установить компрессор и от китайского насоса для подкачки шин, и будет работать! б/у шный можно найти баксов за 8 наверное) вобщем каждому свое.

#140 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 07 Февраль 2012 - 11:11

в теории, можно установить компрессор и от китайского насоса для подкачки шин, и будет работать! б/у шный можно найти баксов за 8 наверное) вобщем каждому свое.

Даже и не думайте связываться с китайским шилом. Во-первых он не достаточно мощный, а во-вторых – мой накрылся через неделю (развалился поршень).
Кроме того, фильтр от влаги, который стоит над мотором в оригинальном компрессоре, не проста так сделали. Его игнорировать нельзя. Наверняка, если в систему пневмоподыески попадет влага, то будет очередная тема для обсуюдения…

#141 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 07 Февраль 2012 - 04:28

Установил купленный на (автомалиновке) компрессор в течении 50 минут действительно все адаптировано под е61. Заменил воздухозаборный шланг на обычный топливный шланг, так что думаю пыли внутри больше не будет)! Компрессор кстати вроде алроудовский для установки под днище с воздухозоборником как у е61 и по деньгам вышло приемлемо. Что удивило так это быстрота реакции и подьема так как поднялась машина за раз секунд примерно за 15. Вобщем я доволен хотя первоначально казалось большой проблемой учитывая что невозможно передвигаться на пустой подвеске.

Сколько денег стоил от ауди компрессор?????????????????

#142 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 07 Февраль 2012 - 05:44

Сколько денег стоил от ауди компрессор?????????????????

Прикольно...Мне говорили, что Аудюшники, наооборот, покупают от Е39 :)

#143 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 07 Февраль 2012 - 06:39

Прикольно...Мне говорили, что Аудюшники, наооборот, покупают от Е39 :)

да помоему аудюшные вообще ремонтопригодные.

#144 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 17 Февраль 2012 - 10:16

Иногда ошибка выскакивает и через 5 сек пропадает, но после глушения авто и доставания ключа, выскакивает опять как напоминание и гонг. А иногда выскакивает ошибка и горит постоянно, но при глушении авто и доставании ключа напоминание об ошибке не выскакивает, гонга нет. Может кто знает, от чего так по разному проявляется ошибка.

#145 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 17 Февраль 2012 - 10:43

Если ошибка загорается через некоторое время после заводки авто, то это компрессору не хватает мощности… Пиши в ЛС…Скину телефон… Долго расписывать…

#146 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 17 Февраль 2012 - 10:46

скажите пожалуйста! сколько стоит прочистить компрессор? и кто этим занимается?

Бесполезная затея…

#147 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 17 Февраль 2012 - 05:03

Бесполезная затея…

ну не скажи, если почистить вовремя и устранить причину, то ходят еще долго.
есть новые и бу компрессора на 61.

#148 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 17 Февраль 2012 - 05:12

Ну, может и так… Если вовремя сделать, то да. Но обычно начинают залазить в компрессор только после выкинутых ошибок. И если на цилиндре будут задиры, то реанимация вряд ли поможет…

#149 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 17 Февраль 2012 - 11:39

Иногда ошибка выскакивает и через 5 сек пропадает, но после глушения авто и доставания ключа, выскакивает опять как напоминание и гонг.
А иногда выскакивает ошибка и горит постоянно, но при глушении авто и доставании ключа напоминание об ошибке не выскакивает, гонга нет.
Может кто знает, от чего так по разному проявляется ошибка.

Та которая пропадает - компрессор машину поднял, но использовал больше чем положено время. Та которая не пропадает и горит постоянно - компрессор не поднял машину на нужную высоту (был отключен ЭБУ, да бы не перегрелся)....

#150 anatoliy101281

anatoliy101281

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 432 сообщений
  • E61 525D
  • Гродно, Беларус

Отправлено 25 Февраль 2012 - 09:13

Прочел ветку и понял - что надо обязательно заменить фасонный шланг!!!! ( с этим все понятно ) Но при осмотре заметил что мне надо менять и сам трубопровод рессоры на левое колесо (упала на одну сторону). Может кто сталкивался, подскажите много ли там мороки, и возможно ли это сделать самому???? Пока временно соединил разорванные части между собой резиновым шлангом и обжал хомутами!! (временно что бы доехать до гаража)




Яндекс.Метрика