E61: Пневмоподвеска - вопросы
#331
Отправлено 23 Август 2013 - 09:01
#332
Отправлено 24 Август 2013 - 11:25
в рестайле такие и были в тканевой оплетке, а дорест просто резина, хотя встречались и дорестайловые с таким шлангом, и как правило новым компресором, видимо на сервисе обслуивались
#333
Отправлено 24 Август 2013 - 11:28
в рестайле такие и были в тканевой оплетке, а дорест просто резина, хотя встречались и дорестайловые с таким шлангом, и как правило новым компресором, видимо на сервисе обслуивались
читая форум начинаешь понимать, что в рестайлинге много полезностей...
#334
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 12:00
Всё таки и меня начала беспокоить ошибка по регулировке клиренса.
Если езжу один или вдвоем (спереди) - все ок. Но стоит что-то тяжелое положить в багажник или посадить 2-ух человек сзади, как появляется ошибка. Если машину заглушить, потом снова завести, компрессор все таки докачает подушки до нужного состояния и ошибка исчезает. Дис пишет что-то про слишком долгое время регулировки.
Не справляется компрессор? Слабая производительность?
#335
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 08:45
Если ошибка появляется после продолжительной работы компрессора сразу после отключения оного, то да, компрессор сдох, точнее издыхает.Всё таки и меня начала беспокоить ошибка по регулировке клиренса.
Если езжу один или вдвоем (спереди) - все ок. Но стоит что-то тяжелое положить в багажник или посадить 2-ух человек сзади, как появляется ошибка. Если машину заглушить, потом снова завести, компрессор все таки докачает подушки до нужного состояния и ошибка исчезает. Дис пишет что-то про слишком долгое время регулировки.
Не справляется компрессор? Слабая производительность?
#336
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 10:25
Как сделать в E61 зад пониже, подскажите
#337
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 10:35
Как сделать в E61 зад пониже, подскажите
Может попробовать обмануть авто при коррекции положения кузова. Когда DIS просит ввести расстояния от ободов дисков до краев арок, ввести например вместо реальных 610мм, каких 640 мм.
#338
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 03:13
IMAG0707.jpg 67,89К 7 Количество загрузок:
Заезжай сделаем так))))) Низкий таз радует глаз)))
Как сделать в E61 зад пониже, подскажите
#339
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 08:57
Заезжай сделаем так))))) Низкий таз радует глаз)))
а чё перед так высоко? ))
надо так
Прикрепленные файлы
#340
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 10:51
#341
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 09:42
Я тоже имел проблему с компресором. Долго не думая взял и разобрал его. там работают два поршня разного диамера с клапонами в каждом . Сидят они жёстко на шатуне. Колец на них много и все пластик. Работают на сухую, без смазки.
Вся проблема в том, что когда стираются кольца начинает тереть поршень по целиндру и делает задиры.
Я сошлифовал царапины в целиндре и зделал новые кольца. Теперь компресор если и включается то работает секунд 10 -15. а не 5 минут.
После ремонта прошёл месяц, проблем нет. Я думаю работать будет.
Так что компресор можно ремонтировать ,если задиры не очень глубокие и есть токарный станок. Появилась проблема не надо затягивать, а
сразу делать ремонт.
У кого проблема с компресором звоните 29 6311254 Андрей.
#342
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 10:48
Может рано на воду дую: после плановой замены торм. шлангов и торм. жидкости, после выключения двигателя, сперва пускает воздух (шипит), потом сек 20-30 качает и держет норм. Так примерно через раз на протяжении двух дней. Но!!!!! Ошибок не выдает. Как быть? Шланг или компрессор? Или просто измена? Скоро в отпуск в Закопане, а тут.... Спасибо всем.
#343
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 11:38
если за ночь не падает, и не опускается то все норм!
#344
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 01:07
спс за ответ. за ночь все стабильно. только что припарковался одним задним правым колесом на бордюр, машина ровнинько, а правый баллон спустило. завел- надуло и стало на место. может так было всегда,не замечал просто. в понедельник на проверку шланга поеду на всякий пожарный. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!! НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!!!
#345
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 01:35