Всем доброго дня!
Съездил в центр с проблемой по пневме на своей е61 530хд, в итоге приговорили компрессор. Согласился на замену, т.к. уверели что проблема 100% в нём.
Итогом стала замена компрессора, выброшенные деньги и оставшаяся проблема как у многих - севший зад авто. Компрессор включается, но машину даже пустую поднимает через раз. Проблема стабильно появляется, когда машина выезжает после подъёмника. Машину глушишь, включаешь и чудо - всё работает, накачивает полностью севшую машину довольно быстро. Проверяли датчики, подушки, заменили целый всасывающий шланчик, всё окей, но проблема остаётся. в сервисе разводят руками и предлагают менять всё подряд, но меня такой подход не устроил.
Приехал с сервиса расстроеный домой, всё ок. Уже обрадовался, т.к. на след. день ехать на другой конец страны, но утром понял что радовался рано, проехав с десяток км на кочке машина села и подниматься отказалась даже после того, как машину глушил и снова заводил, космпрессор маслал сек 30 и выключался. Вернулся домой, поменял машину и поехал по делам, думая что всё же просмотрели подушку. Вернувшись машину завёл, сново чудо. Съездил в гараж, сбросил фишку с компрессора, пока езжу норм, но горит ошибка.
После долгой писанины подвожу к вопросам:
как долго можно ездить с отключенным коспрессором, не навернуться ли датчики?
куда ещё копать, почему машина полностью стравливает воздух при заводке и не закрывает стравливающие клапана, а не чутка, как и положено?
И как понял, релюшку в багажнике мне не поменяли, за что она отвечает?
Так же предположили, что машина по какой-то причине встаёт в транспортировочный режим и поэтому спускает весь воздух, отключая не самые важные потрeбители, возможно ли такое и что тогда смотреть?
Сообщение отредактировал Stein: 07 Август 2014 - 10:00