Фотоотчет как вколхозить пневмокомрессор от Е39 Touring в Е61:
1. Снимаем пластиковую защиту за задним правым колесом
2. Окручиваем выходную воздушную трубку с компрессора, отсоединяем управление, откручиваем сам компрессор с креплений
3. Вот наши клапана, их оставляем, будем использовать свои штатные
4. Компрессоры. Слева от Е39 "в сборе", справа от Е61
5. Покупать б/у компрессор от Е39 желательно с проводами, там есть чудный переходник соединительный, который можно использовать как удлинитель, на фото видно что где надо "откусить"
6. Два красных провода которые идут на реле в компрессоре от Е39, соединяем напрямую
7. Достаём жгут проводов, в котором "сидят" провода питания и управления пневмокомпрессором (и парктрониками). Провода внутри в липучке, вытягиваем с усилием "наши" 4 провода
8. Снимаем штуцер с удлинённой воздушной трубки, делаем отверстие в резиновой заглушке отверткой , продеваем туда трубку и заделываем изнутри липучкой
9. Одеваем штуцер на трубку, соединяем через переходник с черной трубкой, которая осталась от нашего компрессора, которая в свою очередь идет на клапана
10. Изоленту в BMW любят, мы тоже делаем соединения "по заводу"
11. Необходимые нам провода и воздушная трубка "вышли" около аккумулятора, места там хватает, можно проложить их там удобно
12. Место крепления жгута проводов приходиться в аккурат около острого ребра, дабы наш шланг не перетирался, на герметик посадили разрезанную резиновую трубку
13. Свободно висящая черная воздушная трубка закреплена пластиковыми хомутами
14. Припаяны провода питания и два провода управления
15. Компрессор пока занял место в нише для запаски, его практически не слышно
Mozet nuzna kakaeto programka shtobi otkrivala eti foto ?