Перейти к содержимому



Фотография

E61: Пневмоподвеска - вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#46 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 11:29

Всем привет и спасибо заранее. У меня все ок. Но хочу профилактику. Только шланги проверить на СТО?

Если ошибок не выдает при загрузке, то достаточно проверить шланг в месте соединения на компрессоре. Если есть видимые трещины, сними, обрежь место с трещинами и соедини с компрессором.

#47 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 07:47

Если ошибок не выдает при загрузке, то достаточно проверить шланг в месте соединения на компрессоре. Если есть видимые трещины, сними, обрежь место с трещинами и соедини с компрессором.

Имхо лучше поменять его весь целиком. Для этих целей отлично подходит армированный шланг (прозрачный) для топливо проводов (правда внутренний диаметр сейчас по памяти не скажу, если надо могу потом измерить).

#48 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 10:46

Имхо лучше поменять его весь целиком. Для этих целей отлично подходит армированный шланг (прозрачный) для топливо проводов (правда внутренний диаметр сейчас по памяти не скажу, если надо могу потом измерить).

прозрачный армированный шланг (фото ниже) не очень хорошо подходит для этих целей. Поясню почему. Оригинальный шланг резиновый мягкий. Его минус в том что он неармирован, поэтому трескается в местах соединения, особенно в месте соединения с компрессором (от постоянных вибраций). Для лета прозрачный армированный подходит вполне, но вот для зимы скорее неподходит чем подходит. Для эксперимента я взял кусочек армированного шланга как на фото и положил на ночь в морозильник (примерно -15...-18 С). Утром достал - он дубовый. представим ситуацию зимой в мороз - компрессор начинает работать, вибрировать, шланг дубовый, вряд ли это нормально. Склоняюсь к установке резинового армированного шланга (от 40.000 за метр на Некрасова). Внутренний диаметр вроде 6мм.

Прикрепленные файлы



#49 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 12:36

прозрачный армированный шланг (фото ниже) не очень хорошо подходит для этих целей. Поясню почему. Оригинальный шланг резиновый мягкий. Его минус в том что он неармирован, поэтому трескается в местах соединения, особенно в месте соединения с компрессором (от постоянных вибраций). Для лета прозрачный армированный подходит вполне, но вот для зимы скорее неподходит чем подходит. Для эксперимента я взял кусочек армированного шланга как на фото и положил на ночь в морозильник (примерно -15...-18 С). Утром достал - он дубовый. представим ситуацию зимой в мороз - компрессор начинает работать, вибрировать, шланг дубовый, вряд ли это нормально. Склоняюсь к установке резинового армированного шланга (от 40.000 за метр на Некрасова). Внутренний диаметр вроде 6мм.

В принципе согласен с тобой по поводу зимы и армированного шланга (не лучшее решение для отрицательных температур).С другой стороны уже лучше купить не просто резиновый шланг, а резиновый шланг в оплетке.

#50 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 10:12

В принципе согласен с тобой по поводу зимы и армированного шланга (не лучшее решение для отрицательных температур).С другой стороны уже лучше купить не просто резиновый шланг, а резиновый шланг в оплетке.

Дык я о том же, вот только вопрос, армированный резиновый шланг, который продается на Некрасова, толстый. Подойдет ли он? Шланг сам по себе хороший, вроде хорошей фирмы типа Getz. Смотрел оригинальный по каталогу, стоит порядка 90 долл.

#51 mixmor

mixmor

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • E61
  • Минск/Беларусь

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 10:40

Спасибо за советы! А какой длины шланг покупать? Внешний диаметр не важен? Станет, к примеру 1.5 см?

#52 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 10:54

Спасибо за советы! А какой длины шланг покупать? Внешний диаметр не важен? Станет, к примеру 1.5 см?

Бери 1 метр, на всякий случай, а случаи бывают разные :rolleyes:. Если метр купишь, кусочек шланга останется. В этом деле лучше купить чуть чуть длинее, чем чуть чуть короче :rolleyes:

#53 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 11:00

Дык я о том же, вот только вопрос, армированный резиновый шланг, который продается на Некрасова, толстый. Подойдет ли он? Шланг сам по себе хороший, вроде хорошей фирмы типа Getz. Смотрел оригинальный по каталогу, стоит порядка 90 долл.

Резиновый шланг в оплетке - это просто резиновый шланг (не армированный), а снаружи оплетка (что то типа ткани). У меня валяется в багажнике оригинальный шланг в оплетке, но за такую бойду платить 90$ - это реально вынос мозга.

#54 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 11:55

Резиновый шланг в оплетке - это просто резиновый шланг (не армированный), а снаружи оплетка (что то типа ткани). У меня валяется в багажнике оригинальный шланг в оплетке, но за такую бойду платить 90$ - это реально вынос мозга.

утебя оригинал в багажнике новый или тот что ты у себя снял? хотелось бы посмотреть на тот конец шланга, который соединяется не около компрессора... где в рабочее время машина стоит?

#55 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 05:40

утебя оригинал в багажнике новый или тот что ты у себя снял? хотелось бы посмотреть на тот конец шланга, который соединяется не около компрессора... где в рабочее время машина стоит?

Я тебе в личку номер скинул, наберай покажу

#56 mylilia

mylilia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • E60,E61
  • BY GRODNO

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 09:41

Сегодня наконец заменил свой гакнувшийся компрессор на рестайл компрессор, визуально ничем не отличается, только трубка армированная :good:

#57 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 10:17

Сегодня наконец заменил свой гакнувшийся компрессор на рестайл компрессор, визуально ничем не отличается, только трубка армированная :good:

резиновая что идет от компрессора? Компрессор новый, б/у? за сколько нашли? (для статистики, может кому инфа пригодиться для ориентира). Спасибо

#58 mylilia

mylilia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • E60,E61
  • BY GRODNO

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 10:26

резиновая что идет от компрессора? Компрессор новый, б/у? за сколько нашли?

Да, она самая. Купил в Польше, на allegro, вышло 200$, прислали на почту в Кузницу :good: На ав.бай какой-то неадекват за 600$ предлагает :6489078:

#59 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:17

Да, она самая. Купил в Польше, на allegro, вышло 200$, прислали на почту в Кузницу :good: На ав.бай какой-то неадекват за 600$ предлагает :6489078:

Хорошая цена в Польше, а про наши цены и говорить нечево, странное ценообразование, хотя, чего говорить, у нас много чего с ног на голову перевернуто.

#60 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 02:03

Хорошая цена в Польше, а про наши цены и говорить нечево, странное ценообразование, хотя, чего говорить, у нас много чего с ног на голову перевернуто.

я так понял это цена на бу.




Яндекс.Метрика