Если ошибок не выдает при загрузке, то достаточно проверить шланг в месте соединения на компрессоре. Если есть видимые трещины, сними, обрежь место с трещинами и соедини с компрессором.Всем привет и спасибо заранее. У меня все ок. Но хочу профилактику. Только шланги проверить на СТО?
E61: Пневмоподвеска - вопросы
#46
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 11:29
#47
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 07:47
Имхо лучше поменять его весь целиком. Для этих целей отлично подходит армированный шланг (прозрачный) для топливо проводов (правда внутренний диаметр сейчас по памяти не скажу, если надо могу потом измерить).Если ошибок не выдает при загрузке, то достаточно проверить шланг в месте соединения на компрессоре. Если есть видимые трещины, сними, обрежь место с трещинами и соедини с компрессором.
#48
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 10:46
прозрачный армированный шланг (фото ниже) не очень хорошо подходит для этих целей. Поясню почему. Оригинальный шланг резиновый мягкий. Его минус в том что он неармирован, поэтому трескается в местах соединения, особенно в месте соединения с компрессором (от постоянных вибраций). Для лета прозрачный армированный подходит вполне, но вот для зимы скорее неподходит чем подходит. Для эксперимента я взял кусочек армированного шланга как на фото и положил на ночь в морозильник (примерно -15...-18 С). Утром достал - он дубовый. представим ситуацию зимой в мороз - компрессор начинает работать, вибрировать, шланг дубовый, вряд ли это нормально. Склоняюсь к установке резинового армированного шланга (от 40.000 за метр на Некрасова). Внутренний диаметр вроде 6мм.Имхо лучше поменять его весь целиком. Для этих целей отлично подходит армированный шланг (прозрачный) для топливо проводов (правда внутренний диаметр сейчас по памяти не скажу, если надо могу потом измерить).
Прикрепленные файлы
#49
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 12:36
В принципе согласен с тобой по поводу зимы и армированного шланга (не лучшее решение для отрицательных температур).С другой стороны уже лучше купить не просто резиновый шланг, а резиновый шланг в оплетке.прозрачный армированный шланг (фото ниже) не очень хорошо подходит для этих целей. Поясню почему. Оригинальный шланг резиновый мягкий. Его минус в том что он неармирован, поэтому трескается в местах соединения, особенно в месте соединения с компрессором (от постоянных вибраций). Для лета прозрачный армированный подходит вполне, но вот для зимы скорее неподходит чем подходит. Для эксперимента я взял кусочек армированного шланга как на фото и положил на ночь в морозильник (примерно -15...-18 С). Утром достал - он дубовый. представим ситуацию зимой в мороз - компрессор начинает работать, вибрировать, шланг дубовый, вряд ли это нормально. Склоняюсь к установке резинового армированного шланга (от 40.000 за метр на Некрасова). Внутренний диаметр вроде 6мм.
#50
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 10:12
Дык я о том же, вот только вопрос, армированный резиновый шланг, который продается на Некрасова, толстый. Подойдет ли он? Шланг сам по себе хороший, вроде хорошей фирмы типа Getz. Смотрел оригинальный по каталогу, стоит порядка 90 долл.В принципе согласен с тобой по поводу зимы и армированного шланга (не лучшее решение для отрицательных температур).С другой стороны уже лучше купить не просто резиновый шланг, а резиновый шланг в оплетке.
#51
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 10:40
#52
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 10:54
Бери 1 метр, на всякий случай, а случаи бывают разные . Если метр купишь, кусочек шланга останется. В этом деле лучше купить чуть чуть длинее, чем чуть чуть корочеСпасибо за советы! А какой длины шланг покупать? Внешний диаметр не важен? Станет, к примеру 1.5 см?
#53
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 11:00
Резиновый шланг в оплетке - это просто резиновый шланг (не армированный), а снаружи оплетка (что то типа ткани). У меня валяется в багажнике оригинальный шланг в оплетке, но за такую бойду платить 90$ - это реально вынос мозга.Дык я о том же, вот только вопрос, армированный резиновый шланг, который продается на Некрасова, толстый. Подойдет ли он? Шланг сам по себе хороший, вроде хорошей фирмы типа Getz. Смотрел оригинальный по каталогу, стоит порядка 90 долл.
#54
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 11:55
утебя оригинал в багажнике новый или тот что ты у себя снял? хотелось бы посмотреть на тот конец шланга, который соединяется не около компрессора... где в рабочее время машина стоит?Резиновый шланг в оплетке - это просто резиновый шланг (не армированный), а снаружи оплетка (что то типа ткани). У меня валяется в багажнике оригинальный шланг в оплетке, но за такую бойду платить 90$ - это реально вынос мозга.
#55
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 05:40
Я тебе в личку номер скинул, наберай покажуутебя оригинал в багажнике новый или тот что ты у себя снял? хотелось бы посмотреть на тот конец шланга, который соединяется не около компрессора... где в рабочее время машина стоит?
#56
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 09:41
#57
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 10:17
резиновая что идет от компрессора? Компрессор новый, б/у? за сколько нашли? (для статистики, может кому инфа пригодиться для ориентира). СпасибоСегодня наконец заменил свой гакнувшийся компрессор на рестайл компрессор, визуально ничем не отличается, только трубка армированная
#58
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 10:26
Да, она самая. Купил в Польше, на allegro, вышло 200$, прислали на почту в Кузницу На ав.бай какой-то неадекват за 600$ предлагаетрезиновая что идет от компрессора? Компрессор новый, б/у? за сколько нашли?
#59
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:17
Хорошая цена в Польше, а про наши цены и говорить нечево, странное ценообразование, хотя, чего говорить, у нас много чего с ног на голову перевернуто.Да, она самая. Купил в Польше, на allegro, вышло 200$, прислали на почту в Кузницу На ав.бай какой-то неадекват за 600$ предлагает
#60
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 02:03
я так понял это цена на бу.Хорошая цена в Польше, а про наши цены и говорить нечево, странное ценообразование, хотя, чего говорить, у нас много чего с ног на голову перевернуто.