E61: Пневмоподвеска - вопросы
#121
Отправлено 02 Февраль 2012 - 06:19
#122
Отправлено 02 Февраль 2012 - 06:35
Скоро ляжет. Вопрос времени, как это не прискорбно. А что проверять собрался шаг за шагом???? Почти на 100% уверен, что если Дисом опорожнить пневмоподушки, то твой компрессор машину не поднимет в рабочее положение. Не хватит мощи. Пока на подкачку (система стравливает воздух в зависимости от загруженности авто, перепады температуры) ему хватает мощности. Когда не хватает получаешь ошибку на приборке. К сожалению все имеет свой ресурс..... Так что морально можно готовиться к замене.....Добрый я ????Периодически выскакивает ошибка положения уровня автомобиля (компрессор чистил, трубку на входе после филтьра заменил). Иногда качает сек 10-20 и все ОК, иногда сек 40-60 и выдает ошибку, хотя положение авто нормальное, замерял специально расстояние. Так вот вопрос, как полностью правильно проверить систему шаг за шагом?
P.s. У поша в гараже уже валяется штук 5 компрессоров-мертвецов. Есть следующие варианты, идут по возрастанию бюджета:
-поставить авто в продакшен мод ч/з ИНПУ (компрессор не будет работать вообще)
-заколхозить на подающий шланг нипель и подкачивать самому компрессором для подкачки шин
-заколхозить компрессор с Е39 или другого автоса под Е61
-купить б/у компрессор на Е61
-купить новый компрессор
У меня была такая же беда как у тебя. Я отремонтировал свой компрессор. Он отработал без ошибок месяцев 7. А потом тупо здох за один день. Когда я его разобрал, то в нем поршень и цилиндр были покоцаны мама не горюй. Для себя решил, что б/у брать не имеет смысла, так как неизвестно сколько он отходит. А вот новый, как я вижу по статистике работает лет 8. Я купил себя новый компрессор в Риге (и еще один, на продажу , пока лежит, ждет своего покупателя). Как то так....
#123
Отправлено 02 Февраль 2012 - 07:08
Дальше можешь не напрягаться. Компрессору время пришло… Он не создает нужного давления, не накачивает должным образом воздух в баллоны… Процентов 99 из-за задирав на маленьком цилиндре.. Пока езди и не напрягайся. Сейчас морозу спадут --будет проще…Периодически выскакивает ошибка положения уровня автомобиля (компрессор чистил, трубку на входе после филтьра заменил). Иногда качает сек 10-20 и все ОК, иногда сек 40-60 и выдает ошибку, хотя положение авто нормальное, замерял специально расстояние. Так вот вопрос, как полностью правильно проверить систему шаг за шагом?
Но в один определенный момент он просто не сможет поднять нагруженную машину…
Проверять в этом компрессоре особенно и нечего.
Там стоят два клапана на отвечающих каждый за свою сторону и третий на фильтре, который контролирует (по видимому) стравливание воздуха (нах-- он там я так и не понял).
Если не работает один из этих клапанов, то ошибку выдавать будет сразу при повороте ключа зажигания….
Принцип работы вообще элементарный: система по датчикам клиренса определяет, что надо приподнять автомобиль или одну из сторон (это происходит, когда кто-нибудь садится в машину, машина становится на перекос или загружается багажник), открываются два или один клапан (в зависимости от того, надо ли поднять всю машину или одну сторону) и на компрессор подается напряжение, чтобы он начал качать воздух. Накачав воздух, система отключает компрессор и закрывает клапана.
Моему компрессору для подкачки одной стороны, при посадки одного пассажира хватает 3-4 секунд работы (старый, действительно, маслал как умолешенный по пол минуты, а то и минуту, а в конце загоралась ошибка)…
После высадки пассажира машина становится легче и система просто открывает клапан для стравливания необходимой части воздуха…
На неровной дороге компрессор также срабатывает, зачем не знаю но слышу как он маслает, но опять же не более 5 секунд.
Я вкинул компрессор от Е 39. Достался он мне за 50$. По словам продавца их вообще никто не спрашивает. Вероятно потому, что в Е 39 он находится в багажнике, пресловутая трубка не трескается и пыль в компрессор не попадает, а следовательно задирав на цилиндрах не образуется и компрессор тупо не ломается. Видать было большой ошибкой в Е61 перенести этот агрегат из багажника под днище. Но это отдельная тема о конструкторских просчетах в Е61. Сколько гемора доставляет одна только проводка в петлях багажника…
Но вернемся к компрессору. Если будет интересно я выкину фото, как у меня получилось. Хотя взяв в руки компрессор от Е 39 и сравнив его с Е 61 сразу будет понятно, что и как надо сделать, что бы заколхозить эту х-рь от Е 39 на Е61. Хотя экономию в 200$ мне тяжело назвать колхозом…
Удачи всем. И не расстраивайтесь. Это не смертельно. И, как выяснилось, даже не больно…
Во настрочил… Надеюсь, что не зря...
#124
Отправлено 02 Февраль 2012 - 08:14
Проверить думал начиная от фильтра забора воздуха заканчивая пневмоподушками. Перед чисткой компрессора было ещё хуже, почистили - стало намного лучше, при разборке компрессора "задиров" не было вообще. После того как поставили почищенный компрессор, он накачал нормально систему (вот только долго он качал или не долго, трудно сказать, время не засекали, но субъективно - не очень долго но и не за минуту конечно).А что проверять собрался шаг за шагом???? Почти на 100% уверен, что если Дисом опорожнить пневмоподушки, то твой компрессор машину не поднимет в рабочее положение. Не хватит мощи. Пока на подкачку (система стравливает воздух в зависимости от загруженности авто, перепады температуры) ему хватает мощности. Когда не хватает получаешь ошибку на приборке. К сожалению все имеет свой ресурс..... Так что морально можно готовиться к замене.....
Но вернемся к компрессору. Если будет интересно я выкину фото, как у меня получилось. Хотя взяв в руки компрессор от Е 39 и сравнив его с Е 61 сразу будет понятно, что и как надо сделать, что бы заколхозить эту х-рь от Е 39 на Е61. Хотя экономию в 200$ мне тяжело назвать колхозом…
Удачи всем. И не расстраивайтесь. Это не смертельно. И, как выяснилось, даже не больно…
Во настрочил… Надеюсь, что не зря...
Спасибо за подробные описания, думаю, многим будет полезно. НУ а фото если есть, поделитесь, посмотрим.
#125
Отправлено 02 Февраль 2012 - 08:20
интересно что по электрической части ? уровень держит нормально? не перекачивает?Дальше можешь не напрягаться. Компрессору время пришло… Он не создает нужного давления, не накачивает должным образом воздух в баллоны… Процентов 99 из-за задирав на маленьком цилиндре.. Пока езди и не напрягайся. Сейчас морозу спадут --будет проще…
Но в один определенный момент он просто не сможет поднять нагруженную машину…
Проверять в этом компрессоре особенно и нечего.
Там стоят два клапана на отвечающих каждый за свою сторону и третий на фильтре, который контролирует (по видимому) стравливание воздуха (нах-- он там я так и не понял).
Если не работает один из этих клапанов, то ошибку выдавать будет сразу при повороте ключа зажигания….
Принцип работы вообще элементарный: система по датчикам клиренса определяет, что надо приподнять автомобиль или одну из сторон (это происходит, когда кто-нибудь садится в машину, машина становится на перекос или загружается багажник), открываются два или один клапан (в зависимости от того, надо ли поднять всю машину или одну сторону) и на компрессор подается напряжение, чтобы он начал качать воздух. Накачав воздух, система отключает компрессор и закрывает клапана.
Моему компрессору для подкачки одной стороны, при посадки одного пассажира хватает 3-4 секунд работы (старый, действительно, маслал как умолешенный по пол минуты, а то и минуту, а в конце загоралась ошибка)…
После высадки пассажира машина становится легче и система просто открывает клапан для стравливания необходимой части воздуха…
На неровной дороге компрессор также срабатывает, зачем не знаю но слышу как он маслает, но опять же не более 5 секунд.
Я вкинул компрессор от Е 39. Достался он мне за 50$. По словам продавца их вообще никто не спрашивает. Вероятно потому, что в Е 39 он находится в багажнике, пресловутая трубка не трескается и пыль в компрессор не попадает, а следовательно задирав на цилиндрах не образуется и компрессор тупо не ломается. Видать было большой ошибкой в Е61 перенести этот агрегат из багажника под днище. Но это отдельная тема о конструкторских просчетах в Е61. Сколько гемора доставляет одна только проводка в петлях багажника…
Но вернемся к компрессору. Если будет интересно я выкину фото, как у меня получилось. Хотя взяв в руки компрессор от Е 39 и сравнив его с Е 61 сразу будет понятно, что и как надо сделать, что бы заколхозить эту х-рь от Е 39 на Е61. Хотя экономию в 200$ мне тяжело назвать колхозом…
Удачи всем. И не расстраивайтесь. Это не смертельно. И, как выяснилось, даже не больно…
Во настрочил… Надеюсь, что не зря...
#126
Отправлено 02 Февраль 2012 - 08:31
#127
Отправлено 02 Февраль 2012 - 08:56
#128
Отправлено 02 Февраль 2012 - 10:28
Без рабочей панорамы можно ездить, а вот без компрессора нет.еще бы с панорамой что нибудь придумали)
#129
Отправлено 03 Февраль 2012 - 01:37
#130
Отправлено 03 Февраль 2012 - 09:23
Добрый день! И сколько цена нового?Я купил себя новый компрессор в Риге (и еще один, на продажу , пока лежит, ждет своего покупателя). Как то так....
#131
Отправлено 03 Февраль 2012 - 09:32
Заблокируй заднюю створку, и будет полностью рабочая передняя. Без проблем проходит инициализацию, и в дальнейшем не испытываешь никаких проблем.еще бы с панорамой что нибудь придумали)
#132
Отправлено 03 Февраль 2012 - 07:42
Добрый день! И сколько цена нового?
новый 600 бу 300
#133
Отправлено 03 Февраль 2012 - 10:37
Я вкинул компрессор от Е 39. Достался он мне за 50$.
Так а он стал на штатное место? Ни у кого больше нету за полтос?
#134
Отправлено 03 Февраль 2012 - 11:04
Фото не выкидывай , лучше здесь выложи глянуть.Если будет интересно я выкину фото, как у меня получилось.
#135
Отправлено 06 Февраль 2012 - 11:24