Ребята, подскажите, плиз, по следующей ситуации. Дорестайл, имеется 2 ключа и нештатная сигналка с автозапуском. Ранее 2 ключа прекрасно работали. Но последние полгода сигналкой не пользовался и открывал/закрывал кнопкой на ключе. Второй ключ пролежал полгода дома, но когда им попробовал завести, то зажигание включается, а стартер не включается. Первым ключом все хорошо заводиться. Да, и еще момент. В том ключе, который не заводит — нет чипа, т.е. видимо чип поставили где-то возле замка в подрулевой панели, т.к. сигналка с автозапуском. В общем не понятно, что именно привело к потери запуска со второго чипа (ключа)? Заранее всех благодарю за ваши ответы.
Ключ не работает
#46
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 09:32
#47
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 09:01
Ребята, подскажите, плиз, по следующей ситуации. Дорестайл, имеется 2 ключа и нештатная сигналка с автозапуском. Ранее 2 ключа прекрасно работали. Но последние полгода сигналкой не пользовался и открывал/закрывал кнопкой на ключе. Второй ключ пролежал полгода дома, но когда им попробовал завести, то зажигание включается, а стартер не включается. Первым ключом все хорошо заводиться. Да, и еще момент. В том ключе, который не заводит — нет чипа, т.е. видимо чип поставили где-то возле замка в подрулевой панели, т.к. сигналка с автозапуском. В общем не понятно, что именно привело к потери запуска со второго чипа (ключа)? Заранее всех благодарю за ваши ответы.
Диагностика (с двумя ключами) расставит все на свои места за 5 минут - это гораздо правильнее и быстрее, чем получать оторванные от жизни советы на форуме.
#48
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 09:13
Провел следующее. Вставил в замок зажигания тот ключ, который не заводит (без чипа), затем поднес к замку тот ключ, который заводит (с чипом) — в результате не завел. Получается, что считывание чипа не произошло. Кто может подсказать, почему при поднесении ключа к замку не произошло считывание с его чипа? Ведь когда я завожу этим ключом, то считывание его чипа происходит. Играет ли определяющую роль точное нахождение чипа в корпусе ключа при считывании?
#49
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 09:34
Раз уж тема про ключи спрошу и я. Есть ключ ромб от е39 11.1999 г.в. Есть моя е39 с овальным (прямоугольным) ключем 06.1999 г.в. Привяжется ли ключ (ромб) к моему авто? Что я делаю: Беру болванку и нарезаю копию своего ключа, ставлю нутрянку из ромба и пробую привязать, прокатит или нет?
#50
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 11:35
о чем в пункте 4 написано?
о чем в пункте 4 написано?
4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
Данную процедугу не делал и у меня есть нормальные опасения что при прописке второго потеряю прописку первого и пунк 4 на мой вопрос не отвечает
#51
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 12:41
Провел следующее. Вставил в замок зажигания тот ключ, который не заводит (без чипа), затем поднес к замку тот ключ, который заводит (с чипом) — в результате не завел. Получается, что считывание чипа не произошло. Кто может подсказать, почему при поднесении ключа к замку не произошло считывание с его чипа? Ведь когда я завожу этим ключом, то считывание его чипа происходит. Играет ли определяющую роль точное нахождение чипа в корпусе ключа при считывании?
да.
Раз уж тема про ключи спрошу и я. Есть ключ ромб от е39 11.1999 г.в. Есть моя е39 с овальным (прямоугольным) ключем 06.1999 г.в. Привяжется ли ключ (ромб) к моему авто? Что я делаю: Беру болванку и нарезаю копию своего ключа, ставлю нутрянку из ромба и пробую привязать, прокатит или нет?
Ключ привяжется, открывать и закрывать будет, но заводить не будет.
#52
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 12:45
о чем в пункте 4 написано?
4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
Данную процедугу не делал и у меня есть нормальные опасения что при прописке второго потеряю прописку первого и пунк 4 на мой вопрос не отвечает
Ключи нужно привязывать все сразу! Если к машине скажем привязан один ключ, то при привязке второго, первый слетает, поэтому берем два ключа и по инструкции вяжем.
#53
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 01:34
да.
Ключ привяжется, открывать и закрывать будет, но заводить не будет.
Понятно, а почему заводить не будет? И что надо сделать чтобы заводил?
Сообщение отредактировал Pavell: 03 Декабрь 2014 - 02:34
#54
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 02:20
Подскажите, плиз, допускается ли повторная привязка (не программирование) к своему EMS отвязавшегося чипа?
#55
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 11:02
Понятно, а почему заводить не будет? И что надо сделать чтобы заводил?
Потому что привязывается радиоканал, а не иммо. Для того что бы заводилась, нужен дубликат ключа.
Подскажите, плиз, допускается ли повторная привязка (не программирование) к своему EMS отвязавшегося чипа?
что такое EMS??? и что значит чип отвязался? бывает слетает переменный код, его можно поправить.
#56
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 11:25
Потому что привязывается радиоканал, а не иммо. Для того что бы заводилась, нужен дубликат ключа.
что такое EMS??? и что значит чип отвязался? бывает слетает переменный код, его можно поправить.
сорри, конечно EWS. в терминологии возможны вариации, но, раз вы говорите, что переменный код можно поправить, то именно это я и имел в виду. спасибо за ответ.
#57
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 08:46
Потому что привязывается радиоканал, а не иммо. Для того что бы заводилась, нужен дубликат ключа
Это понятно. У меня в овальном (прямоугольном) ключе отдельно от платы лежит чип (ну или как-то по другому, черная малюсенькая хрень) которая так сказать и есть часть иммо. В ключе который ромбом я не знаю есть такая хрень или нет. (Сразу и вопрос: есть там такая хрень или там всё на плате установлено?) Я могу её достать и "примотать" к замку и тогда любым ключём с моей нарезкой заведу авто. Отсюда и вывод - нарезаю ромбовый ключ, вяжу к радиоканалу, (иммо у меня на замке) и завожу авто ромбовым ключем. Что не так?
#58
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 11:10
Какой хитросделанный Только ты не первый такой - в ромбике все на одной плате. чип на плате ромбика будет мешать твоему чипу, примотанному к замку. При хорошем раскладе ничего не заведешь, при плохом слетит ключ в иммо...Это понятно. У меня в овальном (прямоугольном) ключе отдельно от платы лежит чип (ну или как-то по другому, черная малюсенькая хрень) которая так сказать и есть часть иммо. В ключе который ромбом я не знаю есть такая хрень или нет. (Сразу и вопрос: есть там такая хрень или там всё на плате установлено?) Я могу её достать и "примотать" к замку и тогда любым ключём с моей нарезкой заведу авто. Отсюда и вывод - нарезаю ромбовый ключ, вяжу к радиоканалу, (иммо у меня на замке) и завожу авто ромбовым ключем. Что не так?
Небольшое дополнение - иммо и радиоканал собраны на одной плате оригинального ромбика. В китайских ромбиках иммо сделан отдельным чипом как в старых прямоугольных ключах.
Сообщение отредактировал ZAV: 04 Декабрь 2014 - 11:14
#59
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 09:30
Какой хитросделанный Только ты не первый такой - в ромбике все на одной плате. чип на плате ромбика будет мешать твоему чипу, примотанному к замку. При хорошем раскладе ничего не заведешь, при плохом слетит ключ в иммо...
Небольшое дополнение - иммо и радиоканал собраны на одной плате оригинального ромбика. В китайских ромбиках иммо сделан отдельным чипом как в старых прямоугольных ключах.
ВОТ, то чего я и добивался, понятный ответ (Спасибо ZAV). С китайским ромбиком значит должно получиться, выкидываю их чип и ставлю из своего ключа. Если убрать (физически) иммо с платы оригинального ключа оставив только радиопередачу и вложить свой чип?
#60
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 10:01
Ключи нужно привязывать все сразу! Если к машине скажем привязан один ключ, то при привязке второго, первый слетает, поэтому берем два ключа и по инструкции вяжем.
Спасибо