Всем привет!
Значит такая проблема. Машина е39 525 2002 бенз. Есть два ключа ромба, 1ним пользовался с покупки машины, примерно 3й год уже. 2ым ключом не пользовался, к сожалению сейчас не могу вспомнить работал ли он при покупке. Но вроде работал. В прошлом месяце решил разобраться с этим 2ым ключом.
Он открывал машину, багажник и заводил. Не работала только кнопка закрытия машины. Почитав сей форум решил, что проблема в акууме. Распилил ключ, померял напряжение 2.98 было, по идее все ок с акуумом, ладно заказал новый. Перед установкой акуума померял вольтаж нового 3.06, ну ок думаю.
Попробовал привязать ключи по методике:
1. Вставьте ключ в замок, и поверните его в положение "1" затем в "0"
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку "Отпереть”, и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть”. Отпустите кнопку "Отпереть”.
4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
Ничего не вышло слетели оба. Прочитал еще раз сделал так:
1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку "Отпереть”, и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть”. Отпустите кнопку "Отпереть”.
4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
Оба ключа привязались! Об этом сидетельствовало закрытие/открытие машины на каждую привязку.
С этим пунктом я не разобрался:
5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание
Какой ключ вставлять и когда? По очереди привязал - вставил, или после того как оба привязал или как?
На самом деле, после привязки, сейчас оба ключа заводят машину, но 1н ключ как был рабочий так и остался рабочий, а 2й ключ, который пытался починить так и остался как был. Т.е. он открывает машину и багажник, заводит, но не закрывает.
Что может быть и куда дальше копать, подскажите плиз.