Пропуски зажигания в 1м 2м и 3-ем цилиндре
#1
Отправлено 09 Июнь 2011 - 11:17
#2
Отправлено 09 Июнь 2011 - 11:37
#3
Отправлено 09 Июнь 2011 - 11:49
Наоборот, от перебоев сгорания смесь горит коряво, поэтому зонд сходит с ума. Проверьте катушки зажигания, их наконечники и свечи на предмет пробоя или износа.
Да проверить не проблема. Интересно почему 1,2,3 не могли же все три подряд из строя выйти
#4
Отправлено 10 Июнь 2011 - 12:06
#5
Отправлено 10 Июнь 2011 - 12:25
Проверьте трубки вентиляции картера.
Все симптомы из-за подсоса воздуха.
Уверен, что неровная работа только на холостых.
Если б понаблюдать дольше, то цилиндры поменялись бы на 4,5,6.
Спасибо, попробую
#6
Отправлено 10 Июнь 2011 - 08:18
+1Проверьте трубки вентиляции картера.
Все симптомы из-за подсоса воздуха.
Уверен, что неровная работа только на холостых.
Если б понаблюдать дольше, то цилиндры поменялись бы на 4,5,6.
Было один в один... я даже лямбды менял местами не говоря про свечи и катушки, закончилось заменой КВКГ и трубок...
#7
Отправлено 10 Июнь 2011 - 10:20
#8
Отправлено 10 Июнь 2011 - 11:35
Какие работы предшествовали появлению проблемы?
Действительно очень похоже на подсос воздуха, при замене чего угодно под капотом могли задеть/снять/сместить любой шланг/соединение и прочее. Самый хитрый глюк подобного рода, который я наблюдал - у товарища при смене прокладки клапанной крышки повредили вакуумную магистраль от дополнительного нагнетателя ОГ до впускного коллектора, тонкий шланг по периметру двигателя, горел чек и были пропуски, найти никто не мог очень долго.
Да в том то и проблема, что никаких работ. Вчера - все хорошо. Сегодня - проблема.
#9
Отправлено 10 Июнь 2011 - 11:38
#10
Отправлено 11 Июнь 2011 - 09:51
#11
Отправлено 11 Июнь 2011 - 12:08
Значит проверить на неучтённый воздух, либо банально свечи, катушки и т.д. Термостат, начиная с М52ТУ электронно-управляемый, если появилась ошибка, возможно под замену.
все понял, решу проблему - отпишусь
#12
Отправлено 13 Июль 2011 - 09:00
все понял, решу проблему - отпишусь
Проблема решена, пришлось заменить катушки.
#13
Отправлено 14 Июль 2011 - 12:40
#14
Отправлено 15 Июль 2011 - 12:17
Денис, датчики детонации крайне редко выходят из строя, там обыкновенный пьезоэлектрический датчик, в случае неисправности - 99 процентов обрыв после внешнего вмешательства.интересно почему 3 на первых цилиндрах ? .... проводка ? или катушки ?
чес гря по прочтению подумал на датчик детонации для первых 3х
А вот катушки на этом моторе - известная тема
#15
Отправлено 15 Июль 2011 - 03:58
Вот описание проблемы и номера винов попавших под замену:
There was a recall for failure-prone Bremi ignition coils. Symptoms include multiple yet intermittent "cylinder misfire" OBD-II codes, among with other difficult to diagnose problems. A dealer can tell you if this TSB/recall has been performed in which all six Bremi coils were replaced. The following build date & VIN ranges were affected by this recall:
- E46 with M54/M56 from 09/02 up to 12/04 production date.
- 325i KL58793 – KL62880, NH02298 – NH05784, PD00558 – PD01068
- 325iA KL78812 – KL89995, KR24002 – KR32361, PD56824 – PD58282, NJ21783 – NJ47934, NJ80013 – NJ96910
- 325Ci JY96097 – JY98108, PC99012 – PC99995
- 325CiA PL00001 – PL04548, PG60108 – PG62814
- 325Cic JY43694 – JY44229, PG97089 – PG98243
- 325CicA PG88872 – PG92999, PL24020 – PL31534
- 325iT EZ15376 – EZ15633
- 325iTA PC11346 – PC12725
- 325xi PF58422 – PF62576
- 325xiA PH86839 – PH90969, PM52033 – PM59296, PR06010 – PR12874
- 325xiT PE91490 – PE92062
- 325xiTA PF01600 – PF04589
- 325iA SULEV KP78010 – KP87556, PH30108 – PH36104
- 325CiA SULEV PJ15045 – PJ16347, JT20009 – JT22530
- 325iTA SULEV PJ00063 – PJ00924
- 330i KM02321 – KM07066
- 330iA KM24352 – KM36386
- 330Ci PD95092 – PD97653, JU28717 – JU45159
- 330CiA PL10037 – PL14136, PH02210 – PH05245
- 330Cic EV90090 – EV90753, PJ94042 – PJ95840
- 330CicA JU95942 – JU99831, PL40018 – PL46594
- 330xi PG09391 – PG11594
- 330xiA PG20116 – PG23990, PN30039 – PN35923