Перейти к содержимому



Фотография

Пропуски зажигания в 1м 2м и 3-ем цилиндре


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 Edward

Edward

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 778 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2011 - 11:17

Камрады, кто сталкивался с проблемой? Пропуски зажигания в 1-ом 2-ом и 3-ем цилиндрах. Ошибки: 238, 239, 240. Симптомы - неровная работа мотора. Есть еще одна 123 - что это термостат? Стрелка датчика ТОЖ стоит всегда на 12. Началось внезапно. Свечи - новые. Забыл еще указать ошибку 202. Это лямда. В лямбде причина? Это мое предположение.

#2 DarkTroll

DarkTroll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2011 - 11:37

Наоборот, от перебоев сгорания смесь горит коряво, поэтому зонд сходит с ума. Проверьте катушки зажигания, их наконечники и свечи на предмет пробоя или износа.

#3 Edward

Edward

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 778 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2011 - 11:49

Наоборот, от перебоев сгорания смесь горит коряво, поэтому зонд сходит с ума. Проверьте катушки зажигания, их наконечники и свечи на предмет пробоя или износа.


Да проверить не проблема. Интересно почему 1,2,3 не могли же все три подряд из строя выйти

#4 pav

pav

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2011 - 12:06

Проверьте трубки вентиляции картера. Все симптомы из-за подсоса воздуха. Уверен, что неровная работа только на холостых. Если б понаблюдать дольше, то цилиндры поменялись бы на 4,5,6.

#5 Edward

Edward

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 778 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2011 - 12:25

Проверьте трубки вентиляции картера.
Все симптомы из-за подсоса воздуха.
Уверен, что неровная работа только на холостых.
Если б понаблюдать дольше, то цилиндры поменялись бы на 4,5,6.


Спасибо, попробую

#6 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 386 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2011 - 08:18

Проверьте трубки вентиляции картера.
Все симптомы из-за подсоса воздуха.
Уверен, что неровная работа только на холостых.
Если б понаблюдать дольше, то цилиндры поменялись бы на 4,5,6.

+1
Было один в один... я даже лямбды менял местами не говоря про свечи и катушки, закончилось заменой КВКГ и трубок...

#7 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2011 - 10:20

Какие работы предшествовали появлению проблемы? Действительно очень похоже на подсос воздуха, при замене чего угодно под капотом могли задеть/снять/сместить любой шланг/соединение и прочее. Самый хитрый глюк подобного рода, который я наблюдал - у товарища при смене прокладки клапанной крышки повредили вакуумную магистраль от дополнительного нагнетателя ОГ до впускного коллектора, тонкий шланг по периметру двигателя, горел чек и были пропуски, найти никто не мог очень долго.

#8 Edward

Edward

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 778 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2011 - 11:35

Какие работы предшествовали появлению проблемы?
Действительно очень похоже на подсос воздуха, при замене чего угодно под капотом могли задеть/снять/сместить любой шланг/соединение и прочее. Самый хитрый глюк подобного рода, который я наблюдал - у товарища при смене прокладки клапанной крышки повредили вакуумную магистраль от дополнительного нагнетателя ОГ до впускного коллектора, тонкий шланг по периметру двигателя, горел чек и были пропуски, найти никто не мог очень долго.


Да в том то и проблема, что никаких работ. Вчера - все хорошо. Сегодня - проблема.

#9 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2011 - 11:38

первая прична пропусков - подсос воздуха. Попробуй карблинером оббрызгать впускной и послушай работу мотора.

#10 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2011 - 09:51

Значит проверить на неучтённый воздух, либо банально свечи, катушки и т.д. Термостат, начиная с М52ТУ электронно-управляемый, если появилась ошибка, возможно под замену.

#11 Edward

Edward

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 778 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2011 - 12:08

Значит проверить на неучтённый воздух, либо банально свечи, катушки и т.д. Термостат, начиная с М52ТУ электронно-управляемый, если появилась ошибка, возможно под замену.


все понял, решу проблему - отпишусь

#12 Edward

Edward

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 778 сообщений

Отправлено 13 Июль 2011 - 09:00

все понял, решу проблему - отпишусь


Проблема решена, пришлось заменить катушки.

#13 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 - 12:40

интересно почему 3 на первых цилиндрах ? .... проводка ? или катушки ? чес гря по прочтению подумал на датчик детонации для первых 3х

#14 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 12:17

интересно почему 3 на первых цилиндрах ? .... проводка ? или катушки ?


чес гря по прочтению подумал на датчик детонации для первых 3х

Денис, датчики детонации крайне редко выходят из строя, там обыкновенный пьезоэлектрический датчик, в случае неисправности - 99 процентов обрыв после внешнего вмешательства.
А вот катушки на этом моторе - известная тема

#15 Lelik_iyun

Lelik_iyun

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 214 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 03:58

По поводу катушек зажигания у БМВ был отзыв даже.. так что в цивилизованных странах можно по гарантии менять :)

Вот описание проблемы и номера винов попавших под замену:

There was a recall for failure-prone Bremi ignition coils. Symptoms include multiple yet intermittent "cylinder misfire" OBD-II codes, among with other difficult to diagnose problems. A dealer can tell you if this TSB/recall has been performed in which all six Bremi coils were replaced. The following build date & VIN ranges were affected by this recall:
  • E46 with M54/M56 from 09/02 up to 12/04 production date.
  • 325i KL58793 – KL62880, NH02298 – NH05784, PD00558 – PD01068
  • 325iA KL78812 – KL89995, KR24002 – KR32361, PD56824 – PD58282, NJ21783 – NJ47934, NJ80013 – NJ96910
  • 325Ci JY96097 – JY98108, PC99012 – PC99995
  • 325CiA PL00001 – PL04548, PG60108 – PG62814
  • 325Cic JY43694 – JY44229, PG97089 – PG98243
  • 325CicA PG88872 – PG92999, PL24020 – PL31534
  • 325iT EZ15376 – EZ15633
  • 325iTA PC11346 – PC12725
  • 325xi PF58422 – PF62576
  • 325xiA PH86839 – PH90969, PM52033 – PM59296, PR06010 – PR12874
  • 325xiT PE91490 – PE92062
  • 325xiTA PF01600 – PF04589
  • 325iA SULEV KP78010 – KP87556, PH30108 – PH36104
  • 325CiA SULEV PJ15045 – PJ16347, JT20009 – JT22530
  • 325iTA SULEV PJ00063 – PJ00924
  • 330i KM02321 – KM07066
  • 330iA KM24352 – KM36386
  • 330Ci PD95092 – PD97653, JU28717 – JU45159
  • 330CiA PL10037 – PL14136, PH02210 – PH05245
  • 330Cic EV90090 – EV90753, PJ94042 – PJ95840
  • 330CicA JU95942 – JU99831, PL40018 – PL46594
  • 330xi PG09391 – PG11594
  • 330xiA PG20116 – PG23990, PN30039 – PN35923





Яндекс.Метрика