
Востановление вискомуфты
#1
Отправлено 18 Май 2013 - 06:15
#2
Отправлено 18 Май 2013 - 08:23
#3
Отправлено 22 Май 2013 - 02:13
примерно так
http://www.youtube.c...h?v=_ZgvLc1gtpg
Поржал! Хороший мультик.
Так если кому интересно. Было у меня давным давно машина 524 ТД и 2 раза рвало U-образный патрубок, менял пробку на радиаторе, но температура в пробках подымалась постоянно, молод был и не знал что муфта должна завывать. Но вскоре все узнал то купил холодную сварку и за поинтячил там все ей, короче прилепил муфту к гайке и????? я так проездил 130 тысяч (в год наезжал около 40 тысяч) и ниразу она не открутилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Один был минус звук был всегда как будто приближается ветролет

Кстати эта муфта валяется вроде бы еще в гараже. Если нашли способ как минимальными фин.затратами отремонтировать, то Респект тому кто нашел!!!! А если у кого то и открутилось, ну значит не повезло!!!! И это не говорит о том, что открутилась именно из за того что восстоновили!!!
#4
Отправлено 22 Май 2013 - 02:43
Повезло тебе, а могла крыльчатка рассыпаться и расх..чить всё под капотом...Поржал! Хороший мультик.
Так если кому интересно. Было у меня давным давно машина 524 ТД и 2 раза рвало U-образный патрубок, менял пробку на радиаторе, но температура в пробках подымалась постоянно, молод был и не знал что муфта должна завывать. Но вскоре все узнал то купил холодную сварку и за поинтячил там все ей, короче прилепил муфту к гайке и????? я так проездил 130 тысяч (в год наезжал около 40 тысяч) и ниразу она не открутилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Один был минус звук был всегда как будто приближается ветролетТак что откручивается то что не закрутили!!!!
Кстати эта муфта валяется вроде бы еще в гараже. Если нашли способ как минимальными фин.затратами отремонтировать, то Респект тому кто нашел!!!! А если у кого то и открутилось, ну значит не повезло!!!! И это не говорит о том, что открутилась именно из за того что восстоновили!!!
#5
Отправлено 22 Май 2013 - 09:33
О, новая гипотеза о рассыпающейся крыльчатке!Повезло тебе, а могла крыльчатка рассыпаться и расх..чить всё под капотом...
Ну поведайте нам, с чего бы ей рассыпаться!?
#6
Отправлено 23 Май 2013 - 12:23
Повезло тебе, а могла крыльчатка рассыпаться и расх..чить всё под капотом...
Ну почему повезло? Повезло бы если бы я год так проездил, а с учетом что больше 3 лет и киламетраж нормальный то просто тфакт!!!! Мне повезло только в том что Помпу не раскалбасило!
#7
Отправлено 24 Май 2013 - 05:48
#8
Отправлено 24 Май 2013 - 07:57

#9
Отправлено 24 Май 2013 - 09:16
#10
Отправлено 25 Май 2013 - 12:57
#11
Отправлено 25 Май 2013 - 01:45
Виска должна работать следующим образом: с утра, сразу после заводки она должна некоторое время(30 сек.-2 мин.) поработать(это не обязательное условие, и происходит не всегда, а только после длительного простоя), затем она должна выключится и не включаться, пока двигатель не разогреется примерно до 95-98 градусов, затем она включается, и выключается при снижении температуры до 90-95 градусов! затем история повторяется!Ну к примеру при Т+16,+18С на улице постоянно ездишь с ветролетом!
Если муфта после заводки, и подгазовки по истичении максимум 5 минут не выключится, то проблема есть! Либо вышла из строя биметаллическая пластина, либо заклинил шток на который она нажимает!
Нужно снять муфту и вымыть её спереди бензином, затем проверить подвижность штока и пластины, если всё нормально, то следует подгибанием пластины добиться правильной работы муфты!

#12
Отправлено 25 Май 2013 - 06:06
#13
Отправлено 25 Май 2013 - 06:34
#14
Отправлено 25 Май 2013 - 08:30
Если не хочешь в скором времени занятся ремонтом капота и заменой радиатора, то замени виску!добра всем. народ а мою можно восстановить если на горячую она начинает болтаться так что задевает патрубок с возд.на турбу каторый.
При разбитом подшипнике ничего не сделаешь!
Муфту со спиралькой а не с пластинкой тоже можно выкинуть, она не ремонтируется!Муфта прокручивется, но с большим усилием и остоновить её в не рабочую температуру очень сложно, практически невозможно.
А что делать, если у меня не пластина, а пружина спиральная? Пробовал ослаблять её давление в обе стороны. Но безрезультатно. Может загустеть жидкость внутри муфты?
#15
Отправлено 26 Май 2013 - 08:52
понял .спасибо за ответ.Если не хочешь в скором времени занятся ремонтом капота и заменой радиатора, то замени виску!
При разбитом подшипнике ничего не сделаешь!
Муфту со спиралькой а не с пластинкой тоже можно выкинуть, она не ремонтируется!