спасибо!!!Замена термостата, его корпуса и датчика коленвала на М52
Cсылка
Вибрация M52
#16
Отправлено 05 Январь 2013 - 06:53
#17
Отправлено 24 Апрель 2014 - 03:31
#18
Отправлено 16 Май 2014 - 02:20
BMW 525D 2002
vsem privet izvenite chto tak pishu no po drugomu ne mog druzya pomogite pliiiiizzzz uje zaparilsya s mashinkoy uje s dekobrya mesyaca ne mogu nayti prichinu mator tancuet pod kapotom (silnaya vibraciya ) mashunu tresyot SILNO na komp ezdil 9 raz segodnya uje 10 poedu nu nechego ne mogut nayti
na holostom kolbasit a kogda edish norma idyot no tolko na tripronik na avto trudno idyot mashina trisyot a potom naberaet
shaybi iz pod farsunok pomenyal farsunki mistami toje pomenyal v dvijke stuk slabiy i s 3 cilindra dim kogda gaz dayosh NU MASHINA LITIT BEZ PROBLEM
CHTO POSOVETUETE MNE BRATYA DA V GARAJ OTVESTI NE HOCHU LUTSHE DRUGOY BMW KUPIT BMW SERVIS 3200 EVRO SKAZALI I RISHIM PROBLEMU YA ZA MASHINU NE DAL STOLKO )))
VSEM SPOSIBO ZA RANIE
#19
Отправлено 24 Август 2016 - 02:31
Всем привет,нужна помощь..помогите советом может кто сталкивался,.При заглушки двигателя машина начинает поддёргиваться такое чувство что двигло вылетит,похожа на детонацию,но не всегда так..Датчик детонации поменял,ничего не изменилось,....помогите советом
#20
Отправлено 25 Август 2016 - 11:15
Всем привет,нужна помощь..помогите советом может кто сталкивался,.При заглушки двигателя машина начинает поддёргиваться такое чувство что двигло вылетит,похожа на детонацию,но не всегда так..Датчик детонации поменял,ничего не изменилось,....помогите советом
Подергиваться при глушении - в смысле перетряхивает и все или какое-то время подколбашивает? В первом случае может опоры двигателя, во втором сделать диагностику и измерить ЦО.
#21
Отправлено 25 Август 2016 - 02:41
Подергиваться при глушении - в смысле перетряхивает и все или какое-то время подколбашивает? В первом случае может опоры двигателя, во втором сделать диагностику и измерить ЦО.
Один раз было что еле остановил колбасила секунд 15,а так в основном тресанёт секунды 2 и всё,бывает что и чисто при заглушки без тряски
#22
Отправлено 13 Март 2018 - 08:46
Немного троил мотор.,компьютерная диагностика выявила лямбда зонд! Заменили.,прррблема осталась ,ошибок по компу нет!! В добавок.,заменили свечи,шланги с трещинами.,квкг.,почистили дроссель и хх..,проверили форсунки .,кароч все собрали завели-проблема подтраивания (не сильное)осталась.,плюс после 10 мин работы ..обороты на холостую подскочили до 1200-1400
При езде не падают..!
Дайте совет ,что делать!!?
Катушки зажигания и провода.,так же проверены!!!
Сообщение отредактировал ми-hal: 13 Март 2018 - 11:23
#23
Отправлено 13 Март 2018 - 08:52
#24
Отправлено 13 Март 2018 - 09:12
#25
Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 12:58
Добрый день. Заранее хотелось бы предупредить о большом кол-ве букв хочу максимально подробно описать проблему, т.к. очень хотелось бы получилось помощь.
Итак, имеем в наличии автомобиль e39 декабря 98 г.в. двс - m52ty 170л.с. АКПП. Автомобилем владею 5 лет, уже многое было поменяно. Но с самого начала эксплуатации есть проблема, которая в последнее время стала себя показывать с неприятной стороны.
После старта автомобиля автомобиль начинает трясти. Продолжается это недолго. около 40-60 секунд. Но и проявляется далеко не каждый раз. Итак, условия появления проблемы. ДВС должен быть тёплым. т.е. если на улице +10 или менее, то авто заводится без проблем и работает сразу ровно. Если же на улице тепло, либо машина после прогрева постояла несколько часов, то проблема снова проявляется. рестарт двигателя не помогает. Если в это время попробовать поехать, то разгоняться будет рывками. Всё бы ничего, не сильно эта проблема беспокоила до недавнего времени. Стала появляться эта же проблема и на ходу. Только на низах. Либо под нагрузкой, т.е. при подъме в горку. нажимаешь педаль газа, она разгоняется, но с рывками. Последнее время начало трясти еще сильнее и она почти не разгоняется, пока не перестанет дёргаться. При этом, на холостых машина работает ровно и без перебоев. Хотелось бы сразу исключить некоторые варианты. Это точно не КВКГ. Был недавно поменян. до его замены плавали обороты на холостых. При его замене также разбирали и чистили датчик холостого хода и дроссельную заслонку. Около года назад была произведена замена МСК. Снималась гбц, попутно меняли трубки все, помпу и.т.д.(не могу сказать точно, т.к. не силён в устройстве ДВС).
p.s. Попутно хотелось бы задать еще один небольшой вопрос. На автомобиле стоит штатный ксенон, но одна лампочка работает около 20-30 минут, затем гаснет. Если перезапускать, то загорается и сразу гаснет. Собственно, вопрос, может ли это быть проблема с самой лампочкой, или же блок? Меня один товарищ убеждает, что это лампочка, но хотелось бы уточнить. Заранее спасибо, особенно, если дочитали до сюда.
#26
Отправлено 24 Март 2019 - 11:53
#27
Отправлено 24 Март 2019 - 12:02
На m52b20 после промывки умерла лямбда, но промывали уже из-за высокого расхода (10.8 - 11. . Сегодня попытались лямбды отключить, не дало особого результата, стала чуть меньше дёргаться, отключили ДМРВ, подключили лямбды, расход упал на 2 литра, но все равно выше желаемого. Вопрос в том: менять ли ДМРВ? Лямбда 100% будет меняться. или зря? Дайте совет, не хочется деньги в пустую тратить. Знакомых с заведомо рабочим ДМРВ нет.
диагностика вам поможет
#28
Отправлено 24 Март 2019 - 12:04
диагностика вам поможет
А как я по вашему узнал об ошибке лямбды?)
Шнурок inpa
#29
Отправлено 24 Март 2019 - 12:07
А как я по вашему узнал об ошибке лямбды?)
Шнурок inpa
какой ряд?)))Какие значения расходомера?
#30
Отправлено 24 Март 2019 - 12:18
Ряд? Так, я начинаю заходить в тупиккакой ряд?)))Какие значения расходомера?
Значения не нашёл там конкретное, единственное что нашёл ( 70-75mg/stroke)
Только что посмотрел фото старые с ошибками, там было 305 - 320 mg/stroke, логично подумать что что-то не так.