Перейти к содержимому



Фотография

Вибрация M52


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#16 amuraii

amuraii

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • e60
  • минск

Отправлено 05 Январь 2013 - 06:53

Замена термостата, его корпуса и датчика коленвала на М52
Cсылка

спасибо!!!

#17 Ding

Ding

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • 525i E39
  • Витебск

Отправлено 24 Апрель 2014 - 03:31

Привет ребята, очень нужна помощь, вообщем месяц назад начал троить периодически мотор, на холодную вроде норм потом вновь, и так местами как ему захочется, подключил к компьютеру показал 3й цилиндр, разобрал открутил свечу а она вся в масле, после чего поднял клапанную крышку, заменил все прокладки, свечи новые, собрал и итог не дал успехов, вновь комп и опять 3й цилиндр, после купил катушку, поставил врооооде все стало ровно работать, но прошла неделя и снова тож самое, после я поменял все наконечники на катушках, и отвез на комп, и мне показало что в отказе 1,2,5й цилиндр, говорят чисти форсунки, но мног где читав, объясняют что это бесполезное дело, у меня вопрос из за датчика на предавала может быть так и покажет ли комп его не работоспособность, помогите пожалуйста, я уже не знаю куда лезть потому что советчиков море а толка мало,

#18 bmw-fr

bmw-fr

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e60
  • france

Отправлено 16 Май 2014 - 02:20

BMW 525D 2002 

 

vsem privet izvenite chto tak pishu  no po drugomu ne mog  :facepalm:  druzya  pomogite pliiiiizzzz   uje zaparilsya s mashinkoy   uje s dekobrya mesyaca ne mogu nayti prichinu    mator tancuet pod kapotom (silnaya vibraciya ) mashunu tresyot  SILNO   na komp ezdil 9 raz segodnya uje 10  poedu  nu nechego ne mogut nayti 

 

na holostom kolbasit a kogda edish norma idyot no tolko na tripronik  na avto  trudno idyot mashina trisyot a potom naberaet   

 

shaybi iz pod farsunok pomenyal   farsunki mistami toje pomenyal   v dvijke stuk slabiy   i s 3 cilindra   dim kogda gaz dayosh   NU MASHINA LITIT BEZ PROBLEM 

 

CHTO POSOVETUETE MNE  BRATYA  DA  V GARAJ OTVESTI NE HOCHU  LUTSHE DRUGOY BMW KUPIT  BMW SERVIS  3200 EVRO SKAZALI I RISHIM PROBLEMU  YA ZA  MASHINU NE DAL STOLKO :))))))   :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :(

 

 

VSEM SPOSIBO ZA RANIE 



#19 Maloi1200

Maloi1200

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e39 523i
  • Беларусь

Отправлено 24 Август 2016 - 02:31

Всем привет,нужна помощь..помогите советом может кто сталкивался,.При заглушки двигателя машина начинает поддёргиваться такое чувство что двигло вылетит,похожа на детонацию,но не всегда так..Датчик детонации поменял,ничего не изменилось,....помогите советом



#20 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 25 Август 2016 - 11:15

Всем привет,нужна помощь..помогите советом может кто сталкивался,.При заглушки двигателя машина начинает поддёргиваться такое чувство что двигло вылетит,похожа на детонацию,но не всегда так..Датчик детонации поменял,ничего не изменилось,....помогите советом

Подергиваться при глушении - в смысле перетряхивает и все или какое-то время подколбашивает? В первом случае может опоры двигателя, во втором сделать диагностику и измерить ЦО.



#21 Maloi1200

Maloi1200

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e39 523i
  • Беларусь

Отправлено 25 Август 2016 - 02:41

Подергиваться при глушении - в смысле перетряхивает и все или какое-то время подколбашивает? В первом случае может опоры двигателя, во втором сделать диагностику и измерить ЦО.

Один раз было что еле остановил колбасила секунд 15,а так в основном тресанёт секунды 2 и всё,бывает что и чисто при заглушки без тряски



#22 ми-hal

ми-hal

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • E-34!М-50...,2,5..,1992г.в.
  • Беларусь,Минск

Отправлено 13 Март 2018 - 08:46

Господа нужна помощь! Е39м52б20 1997гв.
Немного троил мотор.,компьютерная диагностика выявила лямбда зонд! Заменили.,прррблема осталась ,ошибок по компу нет!! В добавок.,заменили свечи,шланги с трещинами.,квкг.,почистили дроссель и хх..,проверили форсунки .,кароч все собрали завели-проблема подтраивания (не сильное)осталась.,плюс после 10 мин работы ..обороты на холостую подскочили до 1200-1400
При езде не падают..!
Дайте совет ,что делать!!?
Катушки зажигания и провода.,так же проверены!!!

Сообщение отредактировал ми-hal: 13 Март 2018 - 11:23


#23 terr

terr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 13 Март 2018 - 08:52

Похоже на подсос.

#24 ми-hal

ми-hal

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • E-34!М-50...,2,5..,1992г.в.
  • Беларусь,Минск

Отправлено 13 Март 2018 - 09:12

С чего начать?

#25 alekssim1988

alekssim1988

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 523i E39
  • Санкт Петербург

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 12:58

Добрый день. Заранее хотелось бы предупредить о большом кол-ве букв  :wink:  хочу максимально подробно описать проблему, т.к. очень хотелось бы получилось помощь. 

Итак, имеем в наличии автомобиль e39 декабря 98 г.в. двс - m52ty 170л.с. АКПП.  Автомобилем владею 5 лет, уже многое было поменяно. Но с самого начала эксплуатации есть проблема, которая в последнее время стала себя показывать с неприятной стороны. 

   После старта автомобиля автомобиль начинает трясти. Продолжается это недолго. около 40-60 секунд. Но и проявляется далеко не каждый раз. Итак, условия появления проблемы. ДВС должен быть тёплым. т.е. если на улице +10 или менее, то авто заводится без проблем и работает сразу ровно. Если же на улице тепло, либо машина после прогрева постояла несколько часов, то проблема снова проявляется. рестарт двигателя не помогает. Если в это время попробовать поехать, то разгоняться будет рывками. Всё бы ничего, не сильно эта проблема беспокоила до недавнего времени. Стала появляться эта же проблема и на ходу. Только на низах. Либо под нагрузкой, т.е. при подъме в горку. нажимаешь педаль газа, она разгоняется, но с рывками. Последнее время начало трясти еще сильнее и она почти не разгоняется, пока не перестанет дёргаться. При этом, на холостых машина работает ровно и без перебоев. Хотелось бы сразу исключить некоторые варианты. Это точно не КВКГ. Был недавно поменян. до его замены плавали обороты на холостых. При его замене также разбирали и чистили датчик холостого хода и дроссельную заслонку.  Около года назад была произведена замена МСК. Снималась гбц, попутно меняли трубки все, помпу и.т.д.(не могу сказать точно, т.к. не силён в устройстве ДВС). 

 

p.s. Попутно хотелось бы задать еще один небольшой вопрос. На автомобиле стоит штатный ксенон, но одна лампочка работает около 20-30 минут, затем гаснет. Если перезапускать, то загорается и сразу гаснет. Собственно, вопрос, может ли это быть проблема с самой лампочкой, или же блок? Меня один товарищ убеждает, что это лампочка, но хотелось бы уточнить. Заранее спасибо, особенно, если дочитали до сюда.  :D



#26 danila2122

danila2122

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 520
  • Минск

Отправлено 24 Март 2019 - 11:53

На m52b20 после промывки умерла лямбда, но промывали уже из-за высокого расхода (10.8 - 11.8). Сегодня попытались лямбды отключить, не дало особого результата, стала чуть меньше дёргаться, отключили ДМРВ, подключили лямбды, расход упал на 2 литра, но все равно выше желаемого. Вопрос в том: менять ли ДМРВ? Лямбда 100% будет меняться. или зря? Дайте совет, не хочется деньги в пустую тратить. Знакомых с заведомо рабочим ДМРВ нет.

#27 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 24 Март 2019 - 12:02

На m52b20 после промывки умерла лямбда, но промывали уже из-за высокого расхода (10.8 - 11. 8). Сегодня попытались лямбды отключить, не дало особого результата, стала чуть меньше дёргаться, отключили ДМРВ, подключили лямбды, расход упал на 2 литра, но все равно выше желаемого. Вопрос в том: менять ли ДМРВ? Лямбда 100% будет меняться. или зря? Дайте совет, не хочется деньги в пустую тратить. Знакомых с заведомо рабочим ДМРВ нет.

диагностика вам поможет



#28 danila2122

danila2122

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 520
  • Минск

Отправлено 24 Март 2019 - 12:04

диагностика вам поможет


А как я по вашему узнал об ошибке лямбды?)
Шнурок inpa

#29 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 24 Март 2019 - 12:07

А как я по вашему узнал об ошибке лямбды?)
Шнурок inpa

какой ряд?)))Какие значения расходомера?



#30 danila2122

danila2122

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 520
  • Минск

Отправлено 24 Март 2019 - 12:18

какой ряд?)))Какие значения расходомера?

Ряд? Так, я начинаю заходить в тупик
Значения не нашёл там конкретное, единственное что нашёл ( 70-75mg/stroke)
Только что посмотрел фото старые с ошибками, там было 305 - 320 mg/stroke, логично подумать что что-то не так.




Яндекс.Метрика