Вибрация M52
#31
Отправлено 24 Март 2019 - 01:28
#32
Отправлено 24 Март 2019 - 01:36
По любому же есть люди которые сталкивались с данной проблемой, и могут рассказать что да как. а про ряд можно объяснить, возможно я что-то не так понялВот чтобы не спрашивать про ряд и не зайти в тупик, первые разы платите за нормальную диагностику и из-за плеча диагноста смотрите как что делает и задаёте вопросы. А дальше уже сам. Ну или бить шишки, менять то что не надо было менять. Второй путь тернистее и дороже, но правда быстрее учит
#33
Отправлено 24 Март 2019 - 10:17
На m52b20 после промывки умерла лямбда, но промывали уже из-за высокого расхода (10.8 - 11. . Сегодня попытались лямбды отключить, не дало особого результата, стала чуть меньше дёргаться, отключили ДМРВ, подключили лямбды, расход упал на 2 литра, но все равно выше желаемого. Вопрос в том: менять ли ДМРВ? Лямбда 100% будет меняться. или зря? Дайте совет, не хочется деньги в пустую тратить. Знакомых с заведомо рабочим ДМРВ нет.
10.8 -11 литров это большой расход? или я чего- то не понял)))))
#34
Отправлено 19 Декабрь 2019 - 07:31
Дайте совет.
#35
Отправлено 20 Декабрь 2019 - 10:06
Совет - к грамотному компьютерному диагносту. ZAV, например. Не реклама.
#36
Отправлено 25 Декабрь 2019 - 05:24
куплю генератор для м60/м62 140а,за шапку сухарей т.е можно мертвый плюс минус комплектный
Всем привет, может кто из знающих поможет, машина е39, 2.5 бензин, двигатель м52, был гидроудар, погнуло шатун на 4ом целиндре, шатун был поменян, за одно поменяли все вкладыши и кольца. После зборки двигатель двигатель какое то время работал нормально, потом начал троить. Померяли компрессию в 6ом цилиндре 0. Подняли клапаную крышку, обстучали гидрики, компресия поднялась до 10. Собрали, завели, поработала 5мин ровно, потом опять троить начала. Замерили компресию 0. Разобрали, поменяли 4 гидрика на новые, продули все масляные каналы, почистили, собрали, проверили компрессию, показало 10, завели 5 мин поработала ровно и опять затроила, померяли компрессию 0. Может кто подскажет дельного чего, а то уже всю голову сломали.
Сообщение отредактировал LYura: 26 Декабрь 2019 - 02:01
#37
Отправлено 25 Декабрь 2019 - 07:05
#38
Отправлено 25 Декабрь 2019 - 08:55
А какие там могут быть косяки? Кольца нормально поставились, не поломались, вкладыши тоже... И компрессия появляется когда на шестом цилиндре с гидриков масло спускаешь.А в цпг косяки при сборке исключены?
#39
Отправлено 25 Декабрь 2019 - 09:31
выходит гидрики под заменуА какие там могут быть косяки? Кольца нормально поставились, не поломались, вкладыши тоже... И компрессия появляется когда на шестом цилиндре с гидриков масло спускаешь.
#40
Отправлено 25 Декабрь 2019 - 11:09
Гидрики новые поставили, такая же фигнявыходит гидрики под замену
#41
Отправлено 31 Декабрь 2019 - 11:43
Или гидрики г.вно (новые не значит рабочие), масло
#42
Отправлено 26 Февраль 2023 - 02:02
Добрый вечер, парни подскажите пожалуйста, BMW 523i
На холодную после заведения мотора через секунд 10 - 15 появляется щелканье, в основном на холостых, когда машина прогревается до рабочей температуры, либо начинаешь ехать, звук уходит
На горячую та же ситуация, когда машина стоит на холостых, появляется стук, начинаешь движение - уходит
Масло уровень, замена 3 месяца назад Motul 10W40
Чека нет, машина не троит, в динамике не потеряла
Работает ровно, обороты не плавают
Первое видео на холодную
Второе на горячую (минут 20 по городу проехал)
Хочу услышать мнение толкового человека по этому поводу, с чего вообще начинать, спасибо!