Перейти к содержимому



Фотография

Вибрация M52


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#31 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 24 Март 2019 - 01:28

Вот чтобы не спрашивать про ряд и не зайти в тупик, первые разы платите за нормальную диагностику и из-за плеча диагноста смотрите как что делает и задаёте вопросы. А дальше уже сам. Ну или бить шишки, менять то что не надо было менять. Второй путь тернистее и дороже, но правда быстрее учит

#32 danila2122

danila2122

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 520
  • Минск

Отправлено 24 Март 2019 - 01:36

Вот чтобы не спрашивать про ряд и не зайти в тупик, первые разы платите за нормальную диагностику и из-за плеча диагноста смотрите как что делает и задаёте вопросы. А дальше уже сам. Ну или бить шишки, менять то что не надо было менять. Второй путь тернистее и дороже, но правда быстрее учит

По любому же есть люди которые сталкивались с данной проблемой, и могут рассказать что да как. а про ряд можно объяснить, возможно я что-то не так понял

#33 slv852007

slv852007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • 525 D
  • Минск

Отправлено 24 Март 2019 - 10:17

На m52b20 после промывки умерла лямбда, но промывали уже из-за высокого расхода (10.8 - 11. 8). Сегодня попытались лямбды отключить, не дало особого результата, стала чуть меньше дёргаться, отключили ДМРВ, подключили лямбды, расход упал на 2 литра, но все равно выше желаемого. Вопрос в том: менять ли ДМРВ? Лямбда 100% будет меняться. или зря? Дайте совет, не хочется деньги в пустую тратить. Знакомых с заведомо рабочим ДМРВ нет.

10.8 -11 литров это большой расход? или я чего- то не понял)))))



#34 Tocik

Tocik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • е36
  • Минск

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 07:31

Всем доброго времени суток. На днях купил 523 в туринге. Когда смотрел авто все было ОК. По дороге домой заправил на А100 9нм и поехал дальше. При следующей заводке загорелся Асц, а машину стало колбасит на холостом, обороты 600 примерно. На ходу все нормально. Заехал на сто, стал показывать проблему. Асц пропало, а вот вибрация осталась. Те посмотрели, сказали ну да - троит. Поменяли свечи, провода но вибрация на холостом осталась. Не знаю что делать. Ошибок по мотору нет.
Дайте совет.

#35 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 20 Декабрь 2019 - 10:06

Совет - к грамотному  компьютерному диагносту. ZAV, например. Не реклама.



#36 Gangrena

Gangrena

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • E39
  • Витебск

Отправлено 25 Декабрь 2019 - 05:24

куплю генератор для м60/м62 140а,за шапку сухарей т.е можно мертвый плюс минус комплектный

 


Всем привет, может кто из знающих поможет, машина е39, 2.5 бензин, двигатель м52, был гидроудар, погнуло шатун на 4ом целиндре, шатун был поменян, за одно поменяли все вкладыши и кольца. После зборки двигатель двигатель какое то время работал нормально, потом начал троить. Померяли компрессию в 6ом цилиндре 0. Подняли клапаную крышку, обстучали гидрики, компресия поднялась до 10. Собрали, завели, поработала 5мин ровно, потом опять троить начала. Замерили компресию 0. Разобрали, поменяли 4 гидрика на новые, продули все масляные каналы, почистили, собрали, проверили компрессию, показало 10, завели 5 мин поработала ровно и опять затроила, померяли компрессию 0. Может кто подскажет дельного чего, а то уже всю голову сломали.


Сообщение отредактировал LYura: 26 Декабрь 2019 - 02:01


#37 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 25 Декабрь 2019 - 07:05

А в цпг косяки при сборке исключены?

#38 Gangrena

Gangrena

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • E39
  • Витебск

Отправлено 25 Декабрь 2019 - 08:55

А в цпг косяки при сборке исключены?

А какие там могут быть косяки? Кольца нормально поставились, не поломались, вкладыши тоже... И компрессия появляется когда на шестом цилиндре с гидриков масло спускаешь.

#39 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 25 Декабрь 2019 - 09:31

А какие там могут быть косяки? Кольца нормально поставились, не поломались, вкладыши тоже... И компрессия появляется когда на шестом цилиндре с гидриков масло спускаешь.

выходит гидрики под замену

#40 Gangrena

Gangrena

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • E39
  • Витебск

Отправлено 25 Декабрь 2019 - 11:09

выходит гидрики под замену

Гидрики новые поставили, такая же фигня

#41 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 31 Декабрь 2019 - 11:43

Ты же понимаешь что чудес не бывает. Очень хочется в них верить, конечно, тем более перед Новым годом.
Или гидрики г.вно (новые не значит рабочие), масло

#42 makhanov_l

makhanov_l

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E39 523i
  • Беларусь, Мозырь

Отправлено 26 Февраль 2023 - 02:02

Добрый вечер, парни подскажите пожалуйста, BMW 523i
На холодную после заведения мотора через секунд 10 - 15 появляется щелканье, в основном на холостых, когда машина прогревается до рабочей температуры, либо начинаешь ехать, звук уходит
На горячую та же ситуация, когда машина стоит на холостых, появляется стук, начинаешь движение - уходит
Масло уровень, замена 3 месяца назад Motul 10W40
Чека нет, машина не троит, в динамике не потеряла
Работает ровно, обороты не плавают
Первое видео на холодную
Второе на горячую (минут 20 по городу проехал)
Хочу услышать мнение толкового человека по этому поводу, с чего вообще начинать, спасибо!

Прикрепленные файлы






Яндекс.Метрика