Да, почитал инфу на форуме. Попробую поменять остальные форсунки. Посмотрю, что из этого получится, после замены напишу. Только вот въехать не могу почему, когда на холодную двигатель колбасит, то при выжимании сцепления обороты еще больше плавать начинают. Как двигатель прогреется, то проблема проходит. В чем связь, понять не могу. Кстати и почему делая диагностику комп. не показывает проблем, хотя двигатель при этом колбасит.

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя N53
#166
Отправлено 14 Февраль 2014 - 12:46
#167
Отправлено 14 Февраль 2014 - 08:26
А у официалов спрашивал про акцию по замене форсунок и катушек на н53?? Я себе катушки у них по акции менялДа действительно, у меня бензин, как я и писал. свечи тоже поменял. Получается нужно поменять оставшиеся форсунки и катушки. Есть вопрос неужели нельзя неисправность определить как то иначе.
#168
Отправлено 27 Март 2014 - 02:59
Ждём продолжения, отпишитесь пож-та, что в итоге форсунки?
Домой то я добрался)))
#169
Отправлено 29 Март 2014 - 01:42
Ну что теперь, менять насос?? катухи и свечи заменил. Стала с трудом заводится, потом глохнуть. Кто что думает??
#170
Отправлено 29 Март 2014 - 08:49
Ну что теперь, менять насос?? катухи и свечи заменил. Стала с трудом заводится, потом глохнуть. Кто что думает??
А диагностика,что пишет?
#171
Отправлено 29 Март 2014 - 10:14
А диагностика,что пишет?
Пропуски зажигания, 2-5-6 кажется. Я уже нехочу туда ездить, безтолку, одна и таже инфа
#172
Отправлено 01 Апрель 2014 - 06:19
1.Надо искать нормального диагноста
2.Остается либо ТНВД,либо форсы,но опять же нужен толковый диагност.
Я где то на просторах инета находил,что еще и датчики некоторые температурные вылетают и их комп не видит.Но это может быть и полным бредом.
Ищи диагноста толкового,поспрашивай на форуме, может посоветуют кого.
Сообщение отредактировал Sini1982: 01 Апрель 2014 - 06:20
#173
Отправлено 19 Август 2014 - 08:11
Может кто подскажет, сколько масла нужно лить в N53 обьём 3000см3?
#174
Отправлено 21 Август 2014 - 12:56
Может кто подскажет, сколько масла нужно лить в N53 обьём 3000см3?
6.5, но влезет меньше.
#175
Отправлено 21 Август 2014 - 09:53
Olza благодарю
#176
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 01:38
подскажите кто хорошего моториста.периодически появляется глухой стук сзади мотора.
#177
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 11:19
Решение проблемы троения на холодную (по крайней мере у меня).
Ездил на диагностику на Байренкрафт, сняли около 70 уе. Предложили заменить 6 форсунок, датчик нокс, катализатор и лябдазонды.
По их расценкам только запчасти стоили около 9000 уе !!!
Было тоже троение на холодную 3-5 мин, на горячую все ок. Диагностика показывала пропуски на 5 и 6 цилиндре. Замена форсунок не помогла.
Выкрутили все свечи, четвертая была черная, значит не возгорание в четвертом цилиндре, хотя по компу 5 и 6.
Заменили четвертую форсунку и троение на холодную пропало.
Езжу два дня, пока все нормально.
#178
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 08:04
Троение двигателя на холодную, помогает только замена форсунок и только их. Свечи, катушки проблемы не решают, или решают частично. Сам с этим вопросом долго мучался, в итоге начал с замены катушек и свечей, естественно результат ноль. Начал экспериментировать с перекидкой условно не исправных форсунок на другие цилиндры, комп показал смещение проблемы на них, логично что форсы не впорядке. Методом исключения начал подкидывать на эти цилиндры новые форсы. В итоге проблему полностью решил. Так что друзья, только замены форсунок решают проблему расколбаса. Если есть время и желание сэкономить деньги, экспирементируйте с перекидкой форсов на заведомо исправные цилиндры. И методом исключения подкидывайте поочередно новые форсы. В моем случае замена была 3 форсунок из 6.
#179
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 03:32
являюсь свежеиспеченным обладателем F10 с N53B30. 272 лс.
119 т км пробег. полет нормальный, проехал пока 1000. до этого 5 тыш назад обслужили в бмв мюнхен.
начитался вот всякого, погрустнел - запросил историю обслуживания полную. Выложу сюда как будет на руках.
#180
Отправлено 25 Январь 2015 - 12:44
являюсь свежеиспеченным обладателем F10 с N53B30. 272 лс.
119 т км пробег. полет нормальный, проехал пока 1000. до этого 5 тыш назад обслужили в бмв мюнхен.
начитался вот всякого, погрустнел - запросил историю обслуживания полную. Выложу сюда как будет на руках.
интересно что менялось когда и сколько раз)))))