Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя N53


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 368

#196 NoFear

NoFear

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E90
  • Бобруйск

Отправлено 06 Март 2015 - 08:26

Подскажите как узнать кому звонить поменяют ли по акции форсунки/катушки?? E90 с мотором n53, машина 2007 года. Или это только по гарантии делают и если машина у официалов приобреталась?

#197 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 11 Март 2015 - 10:07

заехать к любому ОД, они пробьют по вину подпадает ли под акцию и меняли ли уже



#198 no l name

no l name

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • BMW X5
  • минск

Отправлено 14 Март 2015 - 11:21

Помогите разобраться.Машинка F10 528 2010г. появляется при температуре 70-100 на ХХ глухой стук со стороны мотора сзади.заглушу и сразу заведу пропадает .как только нажму на педаль газа появляется.масло жрет примерно литр от замены до замены. и еще иногда появляется вибрация в руль а так же легкое троение,при заводке утром появляется стук похожий на гидрики на пару секунд и пропадает и потом начинает цокать .свечи и форсунки менял. Что может быть?

Вот видосы. первый слушать в наушниках т,к очень тихо.

http://youtu.be/mqrXUsH7NCQ

ну и второй(работа двигла)

http://youtu.be/G3-ilqJYd9A



#199 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 28 Март 2015 - 12:47

Я ничего не услышал...........



#200 pokkerstar

pokkerstar

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • e60 535i
  • минск

Отправлено 29 Март 2015 - 11:00

у меня точно такойже звук мотора на N54. и да, на холодном старте утром всегда есть вибрация, которая пропадает спустя минут 5-7 езды



#201 PASHKENT.VIS

PASHKENT.VIS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • е60 530
  • Минск

Отправлено 21 Июль 2015 - 09:24

Всем привет. Машина е60 2008 г мотор н53 3 литра. Проблема в том что после прогрева если заглушить двигатель , а потом завести машину начинает колбасить (трясти)  причём очень сильно, иногда глохнет, спустя минуту всё ок. Ошибка двигателя то горит то гаснет, обороты плавают Комп ошибок не выявил. Поменял масло, воздушный фильтр, свечи, почистил дросельную заслонку. Проблема осталась. Может кто сталкивался? Как лечили?



#202 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 21 Июль 2015 - 09:35

Всем привет. Машина е60 2008 г мотор н53 3 литра. Проблема в том что после прогрева если заглушить двигатель , а потом завести машину начинает колбасить (трясти)  причём очень сильно, иногда глохнет, спустя минуту всё ок. Ошибка двигателя то горит то гаснет, обороты плавают Комп ошибок не выявил. Поменял масло, воздушный фильтр, свечи, почистил дросельную заслонку. Проблема осталась. Может кто сталкивался? Как лечили?

 

ошибка двигателя загорается, а комп ошибок не выявил, мистика.....



#203 Reader_M

Reader_M

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E61
  • Minsk

Отправлено 21 Июль 2015 - 09:59

попробуй заменить натяжитель цепи, был случай помогло.



#204 char

char

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e60 530i LCI
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 04:26

Всем привет, есть симптомы: мало бензина в баке(по бк на 60-80 км) - машина дергается при резком нажатии на педаль газа и набирает скорость быстрее чем при полном баке. Ошибок по диагностике ноль. Бывает что на педаль жмешь, а к машине как прицеп привязали и стрелка тахометра ползет еле-еле вверх, хотя педаль утоплена на процентов 60-70, а бывает нормально но не совсем. Заглянул в блок насоса и увидел, что там частота вращения фактическая, прыгает от 1000 до 1400, а заданная 4800! конец насосу или он вообще не причем и такая частота вращения это норма? Прикрепляю скрин..

e35213669de9.png


Сообщение отредактировал char: 22 Ноябрь 2015 - 04:27


#205 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 05:30

ответ- в твоем вопросе. очевидно!



#206 char

char

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e60 530i LCI
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 05:37

сколько лямбды перед катами должны выдавать? у меня 2.7, мне кажется это много, на 1.7 примерно так..?71ba8ab681eb.png


Сообщение отредактировал char: 22 Ноябрь 2015 - 07:38


#207 char

char

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e60 530i LCI
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 07:45

Больше всего интересно почему по диагностике ни одной ошибки...



#208 Buze

Buze

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • 530i
  • xxx

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 07:38

У меня N53 3,0. Тоже 2,7. Даже загрязнение серой тоже 532! Даже как-то странно) Правда NOX барахлит, поэтому режим не послойный а гомогенный.



#209 char

char

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e60 530i LCI
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 08:46

У меня N53 3,0. Тоже 2,7. Даже загрязнение серой тоже 532! Даже как-то странно) Правда NOX барахлит, поэтому режим не послойный а гомогенный.

так вот нокс барахлит и тоже 2.7..не много это разве? лямбда ведь должна быть в районе 1 с небольшими отклонениями. а если на газ прижать то может и до 3.6 поднять...



#210 Buze

Buze

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • 530i
  • xxx

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 09:08

Я не знаю сколько должно быть , прсто вчера делал диагностику и запомнил показания. Ошибка висит только nox.тачка едет отлично, да и расход норм.




Яндекс.Метрика