
Проблемы и опыт эксплуатации двигателя N53
#196
Отправлено 06 Март 2015 - 08:26
#197
Отправлено 11 Март 2015 - 10:07
заехать к любому ОД, они пробьют по вину подпадает ли под акцию и меняли ли уже
#198
Отправлено 14 Март 2015 - 11:21
Помогите разобраться.Машинка F10 528 2010г. появляется при температуре 70-100 на ХХ глухой стук со стороны мотора сзади.заглушу и сразу заведу пропадает .как только нажму на педаль газа появляется.масло жрет примерно литр от замены до замены. и еще иногда появляется вибрация в руль а так же легкое троение,при заводке утром появляется стук похожий на гидрики на пару секунд и пропадает и потом начинает цокать .свечи и форсунки менял. Что может быть?
Вот видосы. первый слушать в наушниках т,к очень тихо.
ну и второй(работа двигла)
#199
Отправлено 28 Март 2015 - 12:47
Я ничего не услышал...........
#200
Отправлено 29 Март 2015 - 11:00
у меня точно такойже звук мотора на N54. и да, на холодном старте утром всегда есть вибрация, которая пропадает спустя минут 5-7 езды
#201
Отправлено 21 Июль 2015 - 09:24
Всем привет. Машина е60 2008 г мотор н53 3 литра. Проблема в том что после прогрева если заглушить двигатель , а потом завести машину начинает колбасить (трясти) причём очень сильно, иногда глохнет, спустя минуту всё ок. Ошибка двигателя то горит то гаснет, обороты плавают Комп ошибок не выявил. Поменял масло, воздушный фильтр, свечи, почистил дросельную заслонку. Проблема осталась. Может кто сталкивался? Как лечили?
#202
Отправлено 21 Июль 2015 - 09:35
Всем привет. Машина е60 2008 г мотор н53 3 литра. Проблема в том что после прогрева если заглушить двигатель , а потом завести машину начинает колбасить (трясти) причём очень сильно, иногда глохнет, спустя минуту всё ок. Ошибка двигателя то горит то гаснет, обороты плавают Комп ошибок не выявил. Поменял масло, воздушный фильтр, свечи, почистил дросельную заслонку. Проблема осталась. Может кто сталкивался? Как лечили?
ошибка двигателя загорается, а комп ошибок не выявил, мистика.....
#203
Отправлено 21 Июль 2015 - 09:59
попробуй заменить натяжитель цепи, был случай помогло.
#204
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 04:26
Всем привет, есть симптомы: мало бензина в баке(по бк на 60-80 км) - машина дергается при резком нажатии на педаль газа и набирает скорость быстрее чем при полном баке. Ошибок по диагностике ноль. Бывает что на педаль жмешь, а к машине как прицеп привязали и стрелка тахометра ползет еле-еле вверх, хотя педаль утоплена на процентов 60-70, а бывает нормально но не совсем. Заглянул в блок насоса и увидел, что там частота вращения фактическая, прыгает от 1000 до 1400, а заданная 4800! конец насосу или он вообще не причем и такая частота вращения это норма? Прикрепляю скрин..
Сообщение отредактировал char: 22 Ноябрь 2015 - 04:27
#205
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 05:30
ответ- в твоем вопросе. очевидно!
#206
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 05:37
сколько лямбды перед катами должны выдавать? у меня 2.7, мне кажется это много, на 1.7 примерно так..?
Сообщение отредактировал char: 22 Ноябрь 2015 - 07:38
#207
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 07:45
Больше всего интересно почему по диагностике ни одной ошибки...
#208
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 07:38
У меня N53 3,0. Тоже 2,7. Даже загрязнение серой тоже 532! Даже как-то странно) Правда NOX барахлит, поэтому режим не послойный а гомогенный.
#209
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 08:46
У меня N53 3,0. Тоже 2,7. Даже загрязнение серой тоже 532! Даже как-то странно) Правда NOX барахлит, поэтому режим не послойный а гомогенный.
так вот нокс барахлит и тоже 2.7..не много это разве? лямбда ведь должна быть в районе 1 с небольшими отклонениями. а если на газ прижать то может и до 3.6 поднять...
#210
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 09:08