да уж, сочувствую. Только странно одно, что ваш ремонт в Германии, очень похож на наш белорусский, мне казалось что там все на другом уровне.
Ага и на наш Российский, один в один, объебосы кругом.
Отправлено 16 Июнь 2017 - 08:13
да уж, сочувствую. Только странно одно, что ваш ремонт в Германии, очень похож на наш белорусский, мне казалось что там все на другом уровне.
Ага и на наш Российский, один в один, объебосы кругом.
Отправлено 03 Июль 2017 - 01:12
Братва! Такая проблема, дал авто брату на пару дней в Москов сгонять туда-обратно в круг 1200км короче приехал он под капотом визг какой то не понятный. В общем отворачиваю крышку масляной горловины а оттуда воздух да прям со свистом и визг этот пропал, заворачиваешь опять визжит. Эт не клапан случайно в крышке залип, а?
Отправлено 05 Август 2017 - 11:18
Сегодня менял масло (первый раз, недавно купил машину). Обнаружилось, что если открыта маслозаливная горловина, то двигатель заводится и сразу же глохнет через 1-2 секунды. На моей старой Е39 М54 нормально работал. А этот N53 (525i) почему-то вот так. Пытался гуглить - везде пишут по разному - где-то что так и должно быть, где-то, что не должно. Но конкретно для N53 не нашел инфы.
Как у остальных?
Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 10:24
Сегодня менял масло (первый раз, недавно купил машину). Обнаружилось, что если открыта маслозаливная горловина, то двигатель заводится и сразу же глохнет через 1-2 секунды. На моей старой Е39 М54 нормально работал. А этот N53 (525i) почему-то вот так. Пытался гуглить - везде пишут по разному - где-то что так и должно быть, где-то, что не должно. Но конкретно для N53 не нашел инфы.
Как у остальных?
Выбираю себе сейчас машину, смотрел с двигателем N53, открыл крышку маслозаливной горловины и двигатель заглох. Продавец утверждает, что так должно быть. Фокус этот проделывал с М54, так двигатель работал. Таким способом хотел проверить исправность клапана вентиляции картерных газов, если есть небольшой вакум, то клапан рабочий.
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 01:21
Приветствую.
Владельцы моторов N53 и N43 скорее всего знакомы с проблемами катализатора и датчика оксида азота (NOX).
Особенность MSD 80 в том, простое выбивание ката не работает, прошить не возможно, т.к. эти двигатели поставлялись только под евро 4.
Проблемы с данными узлами приводят к некорректному смесеобразованию со всеми вытекающими.
У меня бмв е60 2008 523i, владею 2 месяца (до этого ездил на субару и таких проблем не знал , но не знал и много еще чего, например комфорта и пр.).
Побывал на заубер авто, на клубном сервисе и у еще одного диагноста. Вывод: опыта решения данной проблемы не имеют, могут предполагать но без ответственности....
Нашел в нете решение https://bimmerprofs....com/noxem-129/
Интересует ваше мнение, т.к. покупка в слепую на существенную сумму.
Хотя изложено все технически логично и вызывает доверие.
Что скажете?
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 12:08
я свой nox отшил и забыл про него
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 12:17
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 12:59
я свой nox отшил и забыл про него
Приветствую, подскажите контакты мастера, кто это делал.
Вообще интересно, укажите плз свой двигатель и пробег после отшивки, какой расход по трассе при 100-110 км/ч?
Все с кем я общался, говорят что отшить нельзя, т.к. без системы за контролем NOX, двигатель работает только в аварийном режиме (т.е. обычный, не послойный впрыск), без возможности прописания долгострочных настроек по топливу, углам и пр. А это ведет к ошибкам по катушкам, форсункам, неравномерной работе двигателя.
На аллегро.пл есть как новый датчик за 200 евро, так что не вижу смысла за обманку платить
Новый датчик решает проблему временно (ресурс 30-50 тыс. км), а с учетом стареющего катализатора (ошибка 0030E9), выйдет из строя быстрее.
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 02:31
электрика, который мне отшил nox, нашел тут на форуме, в разделе "услуги", уже не вспомню кто, двиг н43 прошил, на пробеге 165 000, уже проехал 17000 км, у меня по расходу/динамике и т.п. по моему мнению ничего не изменилось
кст. не знаю почему те "с кем вы общались" вам так говорят, что нельзя отшить, даже на драйве куча людей которые уже это сделали
https://www.drive2.ru/l/9961196/
https://www.drive2.ru/l/9190631/
так к примеру...
Сообщение отредактировал dingo: 26 Октябрь 2017 - 02:39
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 08:00
электрика, который мне отшил nox, нашел тут на форуме, в разделе "услуги", уже не вспомню кто, двиг н43 прошил, на пробеге 165 000, уже проехал 17000 км, у меня по расходу/динамике и т.п. по моему мнению ничего не изменилось
кст. не знаю почему те "с кем вы общались" вам так говорят, что нельзя отшить, даже на драйве куча людей которые уже это сделали
https://www.drive2.ru/l/9961196/
https://www.drive2.ru/l/9190631/
так к примеру...
Теоретически в конфигурации MSD80 есть биты для включения/отключения датчика азота и контрольных зондов после катализатора.
НО, после удаления этих битов, режим стратифицированного (послойного) смесеобразования работать не будет, проблемы с адаптациями останутся.
В N53 MSD80 настроен именно на работу с датчиком NOX, в N54 ситуация другая и там этот вопрос решается просто.
Вчера общался с электриками (в разделе услуги), на прямые вопросы как/почему/что будет четких ответов не дают, но говорят что так уже делали.
Может и вправду делали и все у них получилось, но я не верю в квалификацию, когда "нет времени объяснять" или это "просто".
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 10:03
Приветствую.
Владельцы моторов N53 и N43 скорее всего знакомы с проблемами катализатора и датчика оксида азота (NOX).
Особенность MSD 80 в том, простое выбивание ката не работает, прошить не возможно, т.к. эти двигатели поставлялись только под евро 4.
Проблемы с данными узлами приводят к некорректному смесеобразованию со всеми вытекающими.
У меня бмв е60 2008 523i, владею 2 месяца (до этого ездил на субару и таких проблем не знал
, но не знал и много еще чего, например комфорта и пр.).
Побывал на заубер авто, на клубном сервисе и у еще одного диагноста. Вывод: опыта решения данной проблемы не имеют, могут предполагать но без ответственности....
Нашел в нете решение https://bimmerprofs....com/noxem-129/
Интересует ваше мнение, т.к. покупка в слепую на существенную сумму.
Хотя изложено все технически логично и вызывает доверие.
Что скажете?
я не изучал особо вопрос прошивки под евро2, но пока искал инфу по переделке 525i в 530i, нашел человека, который перешивал N53 в Евро2. Вот здесь: http://www.bmwclub.r....1065888/page-2 (сообщение №39)
Общался с ним в личке, вот цитата: "Шьется все нормально под евро 2, на счет датчиков NOx точно не скажу, если о лямдах речь, то на сколько помню отключаются задние лямды а передние остаются и работают."
Сообщение отредактировал FreeMan86: 05 Ноябрь 2017 - 10:04
Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 07:19
Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 08:18
Ребят подскажите у меня тока Я проблема купил бмв е60 n 53 мотор дал говна ей загорелся чек поехал на диагностику сказали збилось зажигание все поставили назад цепь в поряте звезду нижнию поменять устонавили зажигание все нормально работает сегодня выгнал машину дал опять шла на и опять такая же теорию опять такая же ошибка
Ого...
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 01:47
Кто в курсе, прошу указать нормы по давлению масла на холостом ходу в N53
Если такой инфы нет, то при каком давлении стоить бить тревогу?
Я говорю про ситуацию, когда лампа на панели еще не горит.
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 06:00
http://tis.bmwcats.com/doc1137375/Кто в курсе, прошу указать нормы по давлению масла на холостом ходу в N53
Если такой инфы нет, то при каком давлении стоить бить тревогу?
Я говорю про ситуацию, когда лампа на панели еще не горит.