
Проблемы и опыт эксплуатации двигателя N53
#301
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 06:05
Наблюдал Хонду с постукиванием в двигателе. Давка в номинале во всех режимах, а при разборе один вкладыш в поддоне плещется...
Это так к слову
#302
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 08:29
Спасибо.
Давление 1,5 это минимальное, ниже которого начинаются проблемы?
Нормальное давление должно находится в каких значениях?
#303
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 02:06
Спасибо.
Давление 1,5 это минимальное, ниже которого начинаются проблемы?
Нормальное давление должно находится в каких значениях?
Это давление номинальное, которое таковым назначил завод-изготовитель при замере в заводских условиях на новом двигателе
Смотря что считать проблемой... Проблемы могут не возникать и при более низком давлении, а могут возникнуть и при выполнении норматива ''с запасом''.
Какие причины такого внимания к давлению масла?
#304
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 03:44
Масло 5w40, регулярная замена 8-10 тысяч. Пробег 180 тысяч, доливаю 2л масла между заменами. Мотор n53b25.
#305
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 06:37
А при вашем двигателе, там не совсем все просто с давлением и его регулировкой. Давлением заведует ЭБУ посредством клапана регулировки давления масла, который в свою очередь регулирует давку исходя из показаний датчика давления и прочих показателей работы двигателя. Посему плавание давления может носить как комплексный характер (и не обязательно механический), так и проблемой не быть вовсе.
Я бы для начала сравнил поведение давки с другими авто с этим мотором, потом уделил внимание датчику и клапану регулировки. А логика "стук распреда - считывание давки с датчика компом - рекомендация продать", по моему мнению, не состоятельна.
#306
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 09:52
Кто нить вырезал катализатор?
#307
Отправлено 08 Февраль 2018 - 05:45
Недавно менял масло, на сто сказали думают это порваная мембрана квкг. Прошу кто знает послушать звук на видео и подтвердить.
#308
Отправлено 11 Февраль 2018 - 09:25
Хотя его ведь вручную самому проверить минут 30 работы.
#309
Отправлено 13 Февраль 2018 - 09:51
#310
Отправлено 16 Март 2018 - 04:38
Кто нить вырезал катализатор?
плохая идея.
только если найдете мастера с опытом этой операции на N53 и услышите отзыв владельца.
#311
Отправлено 28 Март 2018 - 12:18
Рекомендую всем владельцам N53 и N43 https://bimmerprofs.com/blog/
Человек адекватный, свой продукт не навязывает, дает рекомендации.
#312
Отправлено 02 Апрель 2018 - 08:30
Рекомендую всем владельцам N53 и N43 https://bimmerprofs.com/blog/
Человек адекватный, свой продукт не навязывает, дает рекомендации.
Очень классный сайт, помимо самого эмулятора подробно расписаны все болячки н53. Исправил все косяки на своем н53 и на моторе товарища. Ну а на станциях один совет был - меняйте все форсунки, катушки и будет вам счастье.
#313
Отправлено 04 Апрель 2018 - 10:26
Ребята, расскажите хотя бы в двух словах (а лучше подробней), что именно вы с этого сайта купили и какие действия производили? Может сервис в беларуси порекомендуете которые оживляет наши движки. Стоит моя ласточка уже 2 месяца, не знаю за что хвататься, последние 2 года жил с раскалбасами, цилиндры на ходу отключала, потом глохнуть начала, а в одно не прекрасное утро вообще перестала заводится.. Понимаю что самое вероятное - дорогущие форсунки, но возможно что-то еще менять/чистить надо, как форумы почитаешь, то пол движка под замену...
#314
Отправлено 04 Апрель 2018 - 11:00
#315
Отправлено 04 Апрель 2018 - 11:14
двести евро за новую форсунку это дорогущие ?