Если просто 200 евро то это терпимо, но когда их 6, то это уже 1200 и это уже не дешево, лично для меня.. Но даже эта сумма не стала бы преградой если знать точно что дело в них...

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя N53
#316
Отправлено 04 Апрель 2018 - 01:20
#317
Отправлено 04 Апрель 2018 - 01:24
На просторах интернета продают так же форсунки от N54 - 13538616079, указывают что подходят и к N53! Они как братья близнецы похожи на 13537589048, но стоят в 2 РАЗА дешевле! Кто знает можно ли их ставить на N53? Них кстати ревизия 12, а у 13537589048 насколько я нагуглил последняя - 11.
Сообщение отредактировал ProkVS: 04 Апрель 2018 - 01:25
#318
Отправлено 04 Апрель 2018 - 01:49
А кто нибудь слышал про заказ этих форсунок с китая? Ценник вообще сладенький ))
https://russian.alib....1e0131ef9Gkzjn
#319
Отправлено 04 Апрель 2018 - 07:07
На просторах интернета продают так же форсунки от N54 - 13538616079, указывают что подходят и к N53! Они как братья близнецы похожи на 13537589048, но стоят в 2 РАЗА дешевле! Кто знает можно ли их ставить на N53? Них кстати ревизия 12, а у 13537589048 насколько я нагуглил последняя - 11.
Не знаю где вы нашли, что форсы от н54 подходят на н53, но в реале видел н53 с 2 форсунками от 54, мотор работал не ровно, колбасился даже прогретый. Помните, скупой платит дважды. В конце концов есть бу форсунки.
#320
Отправлено 04 Апрель 2018 - 07:20
я тут одному СТО на реализацию мотор отдавал свой, там все 6 форсунок с пробегом около 30-40к, вроде не продали еще, если есть желание можно уточнить
Сообщение отредактировал char: 04 Апрель 2018 - 07:39
#321
Отправлено 05 Апрель 2018 - 07:58
Ребята, расскажите хотя бы в двух словах (а лучше подробней), что именно вы с этого сайта купили и какие действия производили? Может сервис в беларуси порекомендуете которые оживляет наши движки. Стоит моя ласточка уже 2 месяца, не знаю за что хвататься, последние 2 года жил с раскалбасами, цилиндры на ходу отключала, потом глохнуть начала, а в одно не прекрасное утро вообще перестала заводится.. Понимаю что самое вероятное - дорогущие форсунки, но возможно что-то еще менять/чистить надо, как форумы почитаешь, то пол движка под замену...
Человек с указанного сайта живет в Риге, говорит по русски))
С узкими специалистами по этому мотору в Минске и правда беда((.
Он поможет с диагностикой, я себе так делал.
На сайте есть статья про это, необходимо считывать аналоговые данные через Inpa 2.023, делать скриншоты и отправить ему.
Получите обоснованные рекомендации по ремонту.
#322
Отправлено 05 Апрель 2018 - 10:59
Так значит они работают в N53!? Не ровно мотор мог работать и не из-за них, я так понял они вообще редко ровно работают и у каждого своя история..Не знаю где вы нашли, что форсы от н54 подходят на н53, но в реале видел н53 с 2 форсунками от 54, мотор работал не ровно, колбасился даже прогретый. Помните, скупой платит дважды. В конце концов есть бу форсунки.
БУ форсунки ) Ну-ну..
Кстати у меня есть на продажу 6 отличных бу форсунок )
Сообщение отредактировал ProkVS: 05 Апрель 2018 - 11:26
#323
Отправлено 05 Апрель 2018 - 11:32
#324
Отправлено 06 Апрель 2018 - 10:27
здравствуйте, а Вы решили проблему с давлением масла? Выскочила та же проблема, что делать?На диагностике мастеру не понравился звук двигателя. Он услышал стук распредвала впускного. Проверил давление масла через компьютер, на холостых значения прыгали с 1,8 до 1,5, иногда до 1,3. Рекомендация продавать авто...
Масло 5w40, регулярная замена 8-10 тысяч. Пробег 180 тысяч, доливаю 2л масла между заменами. Мотор n53b25.
#325
Отправлено 06 Апрель 2018 - 10:52
На этом моторе все системы регулируются блоком msd 80. Анализировать текущие параметры и делать выводы смог только один специалист. Поэтому проблема в квалифицированной диагностике.
#326
Отправлено 12 Апрель 2018 - 09:45
"Скажите как его зовут..."? ))
У меня ничего не выскакивало, когда искали проблему с давлением топлива, на диагностике мастер проверял все системы. Обратил внимание на масло.
На этом моторе все системы регулируются блоком msd 80. Анализировать текущие параметры и делать выводы смог только один специалист. Поэтому проблема в квалифицированной диагностике.
#327
Отправлено 12 Апрель 2018 - 10:25
"Скажите как его зовут..."? ))
Раньше в этой ветке я указывал сайт, там его контакты, зовут Каспарс
#328
Отправлено 06 Май 2018 - 09:16
Доброго времени суток! Дорогие автолюбители, знатоки, нужна ваша консультация! Проблема следующая: BMW E60 мотор N53 2007 год/рестайлинг, заводишь на холодную, через 3-5 сек. начинает немного колотить, после чего может загореться чек, а может и не загораться, работает 2-3 мин. колотун пропадает, глушишь мотор, заводишь чек уже не горит, и все идеально. Бывает завел мотор дал оборотов 1500 тысячи, подержал 1мин. все супер, не колотуна нет, и чек не ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ! ПРОБЕГ 260 тыс. фашист при мне, на пробеге 62 тыс поменял: все свечи, катушки, форсунки, термостат, и положил мне в багажник. Скажите пожалуйста есть ли смысл менять на Б/у если все работало, или лучше новое??? или проблема кроется не здесь??? за ранее всем благодарен!!!! С уважение Виталий.
#329
Отправлено 14 Май 2018 - 12:01
#330
Отправлено 14 Май 2018 - 11:07
Всем привет,BMW E60 530i xdrive 2009 N53B30A ребята у меня тоже проблема с мотором троит на холодный пуск бензина жрет и масло жрет много, не дымит и тяги есть свечи бобины поменял инжы протестировал может кто нить знает что за проблема ???
Как тестировали инжекторы? А так причин куча может быть, смотреть надо...