Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя N53


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 368

#316 ProkVS

ProkVS

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • 530XI
  • Гродно

Отправлено 04 Апрель 2018 - 01:20

Если просто 200 евро то это терпимо, но когда их 6, то это уже 1200 и это уже не дешево, лично для меня.. Но даже эта сумма не стала бы преградой если знать точно что дело в них...



#317 ProkVS

ProkVS

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • 530XI
  • Гродно

Отправлено 04 Апрель 2018 - 01:24

На просторах интернета продают так же форсунки от N54 - 13538616079, указывают что подходят и к N53! Они как братья близнецы похожи на 13537589048, но стоят в 2 РАЗА дешевле! Кто знает можно ли их ставить на N53? Них кстати ревизия 12, а у 13537589048 насколько я нагуглил последняя - 11.


Сообщение отредактировал ProkVS: 04 Апрель 2018 - 01:25


#318 ProkVS

ProkVS

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • 530XI
  • Гродно

Отправлено 04 Апрель 2018 - 01:49

А кто нибудь слышал про заказ этих форсунок с китая? Ценник вообще сладенький ))

https://russian.alib....1e0131ef9Gkzjn



#319 Buze

Buze

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • 530i
  • xxx

Отправлено 04 Апрель 2018 - 07:07

На просторах интернета продают так же форсунки от N54 - 13538616079, указывают что подходят и к N53! Они как братья близнецы похожи на 13537589048, но стоят в 2 РАЗА дешевле! Кто знает можно ли их ставить на N53? Них кстати ревизия 12, а у 13537589048 насколько я нагуглил последняя - 11.

Не знаю где вы нашли, что форсы от н54 подходят на н53, но в реале видел н53 с 2 форсунками от 54, мотор работал не ровно, колбасился даже прогретый. Помните, скупой платит дважды. В конце концов есть бу форсунки.



#320 char

char

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e60 530i LCI
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2018 - 07:20

я тут одному СТО на реализацию мотор отдавал свой, там все 6 форсунок с пробегом около 30-40к, вроде не продали еще, если есть желание можно уточнить


Сообщение отредактировал char: 04 Апрель 2018 - 07:39


#321 stuleyko

stuleyko

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • 535
  • Borovlyany, Minskiy rayon

Отправлено 05 Апрель 2018 - 07:58

Ребята, расскажите хотя бы в двух словах (а лучше подробней), что именно вы с этого сайта купили и какие действия производили? Может сервис в беларуси порекомендуете которые оживляет наши движки. Стоит моя ласточка уже 2 месяца, не знаю за что хвататься, последние 2 года жил с раскалбасами, цилиндры на ходу отключала, потом глохнуть начала, а в одно не прекрасное утро вообще перестала заводится.. Понимаю что самое вероятное - дорогущие форсунки, но возможно что-то еще менять/чистить надо, как форумы почитаешь, то пол движка под замену...

 

Человек с указанного сайта живет в Риге, говорит по русски))

С узкими специалистами по этому мотору в Минске и правда беда((.

Он поможет с диагностикой, я себе так делал.

На сайте есть статья про это, необходимо считывать аналоговые данные через Inpa 2.023, делать скриншоты и отправить ему.

Получите обоснованные рекомендации по ремонту.



#322 ProkVS

ProkVS

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • 530XI
  • Гродно

Отправлено 05 Апрель 2018 - 10:59

Не знаю где вы нашли, что форсы от н54 подходят на н53, но в реале видел н53 с 2 форсунками от 54, мотор работал не ровно, колбасился даже прогретый. Помните, скупой платит дважды. В конце концов есть бу форсунки.

Так значит они работают в N53!? Не ровно мотор мог работать и не из-за них, я так понял они вообще редко ровно работают и у каждого своя история..
БУ форсунки ) Ну-ну..
Кстати у меня есть на продажу 6 отличных бу форсунок )

Сообщение отредактировал ProkVS: 05 Апрель 2018 - 11:26


#323 Buze

Buze

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • 530i
  • xxx

Отправлено 05 Апрель 2018 - 11:32

Ну купите и поставьте форсунки от н54, только нам потом расскажите, вместе посмеемся. За 3 года я поменял 4 форсунки, ставил все бу. Все ходят до сих пор.

#324 Gabon2205

Gabon2205

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 525
  • Орша

Отправлено 06 Апрель 2018 - 10:27

На диагностике мастеру не понравился звук двигателя. Он услышал стук распредвала впускного. Проверил давление масла через компьютер, на холостых значения прыгали с 1,8 до 1,5, иногда до 1,3. Рекомендация продавать авто...
Масло 5w40, регулярная замена 8-10 тысяч. Пробег 180 тысяч, доливаю 2л масла между заменами. Мотор n53b25.

здравствуйте, а Вы решили проблему с давлением масла? Выскочила та же проблема, что делать?

#325 stuleyko

stuleyko

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • 535
  • Borovlyany, Minskiy rayon

Отправлено 06 Апрель 2018 - 10:52

У меня ничего не выскакивало, когда искали проблему с давлением топлива, на диагностике мастер проверял все системы. Обратил внимание на масло.
На этом моторе все системы регулируются блоком msd 80. Анализировать текущие параметры и делать выводы смог только один специалист. Поэтому проблема в квалифицированной диагностике.

#326 ProkVS

ProkVS

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • 530XI
  • Гродно

Отправлено 12 Апрель 2018 - 09:45

"Скажите как его зовут..."? ))

У меня ничего не выскакивало, когда искали проблему с давлением топлива, на диагностике мастер проверял все системы. Обратил внимание на масло.
На этом моторе все системы регулируются блоком msd 80. Анализировать текущие параметры и делать выводы смог только один специалист. Поэтому проблема в квалифицированной диагностике.



#327 stuleyko

stuleyko

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • 535
  • Borovlyany, Minskiy rayon

Отправлено 12 Апрель 2018 - 10:25

"Скажите как его зовут..."? ))


Раньше в этой ветке я указывал сайт, там его контакты, зовут Каспарс

#328 vitalya3333

vitalya3333

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • e60
  • гомель

Отправлено 06 Май 2018 - 09:16

Доброго времени суток! Дорогие автолюбители, знатоки, нужна ваша консультация! Проблема следующая: BMW E60 мотор N53 2007  год/рестайлинг, заводишь на холодную, через 3-5 сек. начинает немного колотить, после чего может загореться чек, а может и не  загораться, работает 2-3 мин. колотун пропадает, глушишь мотор, заводишь чек уже не горит, и все идеально. Бывает завел мотор дал оборотов 1500 тысячи, подержал  1мин. все супер, не колотуна нет, и чек не ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ!  ПРОБЕГ 260 тыс. фашист при мне, на пробеге 62 тыс поменял: все свечи, катушки, форсунки, термостат, и положил мне в багажник. Скажите пожалуйста есть ли смысл менять на Б/у если все работало, или лучше новое??? или проблема кроется не здесь??? за ранее всем благодарен!!!! С уважение Виталий.



#329 Майрбек

Майрбек

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • BMW E60 N53B0A
  • Бельгия

Отправлено 14 Май 2018 - 12:01

Всем привет,BMW E60 530i xdrive 2009 N53B30A ребята у меня тоже проблема с мотором троит на холодный пуск бензина жрет и масло жрет много, не дымит и тяги есть свечи бобины поменял инжы протестировал может кто нить знает что за проблема ???

#330 Buze

Buze

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • 530i
  • xxx

Отправлено 14 Май 2018 - 11:07

Всем привет,BMW E60 530i xdrive 2009 N53B30A ребята у меня тоже проблема с мотором троит на холодный пуск бензина жрет и масло жрет много, не дымит и тяги есть свечи бобины поменял инжы протестировал может кто нить знает что за проблема ???

Как тестировали инжекторы? А так причин куча может быть, смотреть надо...






Яндекс.Метрика