всем
в Н53 впрыск бензина под давленим, как на дизеле - насос высокого давления и спец форсунки
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 03:17
всем
в Н53 впрыск бензина под давленим, как на дизеле - насос высокого давления и спец форсунки
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 12:23
Ситуация аналогичная, это может быть из за форсунок, свечей, катушек, клапанов, тнвд, имхо в первую очередь свечи и форсунки смотреть
Не читали какие цилиндры отключаются?
Отключались так же 2 и 3. Думаю попробовать пока поменять свечи. С приходом холодов машина стала труднее заводиться, т.е. стартер больше крутить, а потом троит как незнаю кто.
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 10:32
Отключались так же 2 и 3. Думаю попробовать пока поменять свечи. С приходом холодов машина стала труднее заводиться, т.е. стартер больше крутить, а потом троит как незнаю кто.
На сайте http://bmwtools.info описывается подробно данная проблема,человек менял местами форсы на нерабочие цилиндры с рабочих,а на выходе оказалось,что из-за форсы 1 цилиндра ,по которой даже не била ошибка и она работала якобы корректно была вся проблема.После замены форсунки стало все зе бест.На данном сайте, только зарегестрироваться надо,найдете многие ответы на вопросы по N53.Ну и диагностику нормальную еще никто не отменял.
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 11:37
Маслосъёмные нужно поменять, а не лить то, чего там не должно быть.
З.Ы. N52 самый х..в.й двигатель из моторов N серии, там проблем намного больше, чем просто форсунки, если с ними не случилось столкнуться, повезло. Самый лучший двигатель из N серии N54
Вас обманули, N54 САМЫЙ НЕНАДЕЖНЫЙ!!!В США требуют признать моторы BMW N54 опасными для жизни
Рядная «шестерка» BMW N54, дебютировавшая вместе с моделью E90 335i образца 2006 года, успела завоевать множество автомобильных наград и признание экспертов. Так, например, этот мотор стал победителем в конкурсе «лучший двигатель в мире - 2009». Однако, избавление от «турбоямы», высокая мощность и экономичность могут слишком дорого обойтись владельцам машин с таким мотором, сообщают «Авто Вести».
Битурбированный агрегат, выдающий 300 лошадиных сил и 407 Нм, считался настолько перспективным, что сфера его применения была расширена на автомобили BMW первой, третьей и пятой серии. Более того, мотором начали комплектовать открытый спорткар Z4 и кроссоверы X6.
К сожалению, двигатель имеет и ряд принципиальных недостатков. Так, очень часто выходит из строя топливный насос высокого давления, а дефект в конструкции турбокомпрессоров требует ограничения их производительности на уровне ниже номинального. В конечном счете, жалоб набралось достаточно для того, чтобы предъявить BMW коллективный иск.
В рамках дела, инициированного калифорнийским адвокатским бюро «Kershaw, Cutter and Ratinoff», истцы указывают на то, что упомянутый выше топливный насос предрасположен к поломке, в результате чего автомобиль в самый неподходящий момент теряет способность потреблять топливо, провоцируя риск возникновения аварийных ситуаций. И эти обвинения звучат в адрес N54 уже не в первый раз.
Что касается турбокомпрессоров, то их неисправные образцы не работают на полную мощность, что приводит к появлению странных звуков под капотом и серьезной задержке отклика на манипуляции с педалью газа. Концерн BMW отреагировал на наличие дефекта выпуском новой программной прошивки, которая просто-напросто не дает турбинам раскручиваться на максимальное количество оборотов. Это, в свою очередь, приводит к ухудшению динамических характеристик и появлению «турбоямы», от которой данный мотор призван избавлять.
Плюс ко всему прочему, юристы KC&L обвиняют BMW в умышленном сокрытии информации о неисправностях не только от клиентов, но и от Национального управления по безопасности дорожного движения США. Итогом разбирательств может стать грандиозный отзыв всех моделей BMW, укомплектованных бензиновым двигателем N54.
А теперь подоспела и ещё одна:
BMW отзывает 150 тыс. автомобилей из США
НЬЮ-ЙОРК, 27 октября. Германский автопроизводитель BMW объявил накануне об отзыве в Соединенных Штатах более 150 тыс. автомобилей из-за проблем в работе бензонасосов.
По словам представителей автоконцерна, для проведения диагностики, обновления программного обеспечения и, возможно, замены детали в сервисные центры рекомендуется прибыть владельцам автомобилей моделей, оснащенных шестициллиндровыми двигателями с двойным турбонаддувом. Как предает ИТАР-ТАСС, это 335i, выпущенные в 2007-2010 гг, 135i, 535i и X6 xDrive35i Sports Activity Coupe (2008-2010 годоов) и Z4 Roadster sDrive (2009-2010 годов). Всего таких машин насчитывается 130 тыс. У них, как предполагается, есть серьезные проблемы в работе топливного насоса высокого давления.
Кроме того, отзываются и 20,8 тыс. автомобилей модели X5 Sports Activity 2008 года с шестициллиндровым двигателем, оснащенной другим бензонасосом, у которого замечены схожие проблемы.
По оценкам германского автопроизводителя, замены детали потребуют около 40 тыс. машин. В BMW подчеркивают, что пока не поступало сообщений об инцидентах, вызванных сбоями в работе перечисленных моделей. Представители компании подчеркивают, что «в случае отказа бензонасоса двигатель перестанет работать, в результате чего отключатся системы помощи при торможении и повороте, хотя и руль, и тормоза продолжат функционировать».
Источник..
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=390828
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 10:33
Ребятушки подскажите кто мот знает что делать!!!
Матынка у меня 523i 2007г.в. рест.
Проблема первая! С утра завожу, выскакивает ОШИБКА МОТОРА, УМЕНЬШЕНА МОЩНОСТЬ! Проезжаю или хорошенько прогреваю потом глушу и вновь завожу - как часы! На компе ни единой ошибки!!!! Нуна наверное с утра сразу как весит ошибка ехать на диагносту!
Проблема вторая! Температуру двигла не показвает, т.е. как бы показвает 3 риски что при включ двиг, что при выключенном, что на холодную что на горячую, как будто ее там приклеяли)) Что менять?
Мот кто подскажет кто сталкивался!
Спс заранее!
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 01:30
Ребятушки подскажите кто мот знает что делать!!!
Матынка у меня 523i 2007г.в. рест.
Проблема вторая! Температуру двигла не показвает, т.е. как бы показвает 3 риски что при включ двиг, что при выключенном, что на холодную что на горячую, как будто ее там приклеяли)) Что менять?
Мот кто подскажет кто сталкивался!
Спс заранее!
если машина рест,то она и не должна показывать Т двигателя по "рискам".Эта особенность присуще только для дорест приборок и то по этим рискам точно не определить температуру (более точно только в 7-м тесте)
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 02:48
если машина рест,то она и не должна показывать Т двигателя по "рискам".Эта особенность присуще только для дорест приборок и то по этим рискам точно не определить температуру (более точно только в 7-м тесте)
ого абалдеть!!!)))) фуф спс огромное!
А нафига тада они там просто нарисованые чтоль? просто они присутствуют даж без зажигания! вот я и ломаю галаву!)
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 03:54
Я вообще не понимаю о чем ты) Может это уровень масла?))) Покажи о чем ты!
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 04:33
Я вообще не понимаю о чем ты) Может это уровень масла?))) Покажи о чем ты!
сфотаю-скину
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 06:41
Вот без зажигания и заведенЯ вообще не понимаю о чем ты) Может это уровень масла?))) Покажи о чем ты!
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 08:20
Вот без зажигания и заведен
Я имею ввиду рисочки на тахометре в правом углу!
Это экономайзер,типа механически показывает твой моментальный расход во время движения,если немного не так ответил ,поправьте.Если я правильно понял про рисочки справа на тахометре))).
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 08:24
Ребятушки подскажите кто мот знает что делать!!!
Матынка у меня 523i 2007г.в. рест.
Проблема первая! С утра завожу, выскакивает ОШИБКА МОТОРА, УМЕНЬШЕНА МОЩНОСТЬ! Проезжаю или хорошенько прогреваю потом глушу и вновь завожу - как часы! На компе ни единой ошибки!!!! Нуна наверное с утра сразу как весит ошибка ехать на диагносту!
Проблема вторая! Температуру двигла не показвает, т.е. как бы показвает 3 риски что при включ двиг, что при выключенном, что на холодную что на горячую, как будто ее там приклеяли)) Что менять?
Мот кто подскажет кто сталкивался!
Спс заранее!
Ну диагностика полюбому,а так вообще почитай ветку всю,там есть немного инфы,ну и российские сайты тебе в помощь!
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 10:33
Вот без зажигания и заведен
Я имею ввиду рисочки на тахометре в правом углу!
Чума...
Один я слепой и не вижу рисочки в правом углу, или он всё таки про экономайзер?
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 12:06
вижу три белые рисочки перед красной шкалой на тахометре
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 07:09
Чума...
Один я слепой и не вижу рисочки в правом углу, или он всё таки про экономайзер?
Я думаю Саша,что про экономайзер..