Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя N53


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 368

#151 НАРМАЛИДЗЕ

НАРМАЛИДЗЕ

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • 525i е60
  • Minsk

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 11:07

Да экономайзер все знают что такое, я про рисочки озле 7 на тахометре! До рестайла они показвали темпер двигла, а после рестайла ( я узнал после изучения мануала) они показывают отсечку за которую не след залазить стрелкой на тахометре! О как

#152 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 10:22

они и до рестайла показывали отсечку, просто при прогреве мотора отсечка была все на больших оборотах из чего косвенно можно было судить о температуре мотора.



#153 НАРМАЛИДЗЕ

НАРМАЛИДЗЕ

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • 525i е60
  • Minsk

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 10:00

они и до рестайла показывали отсечку, просто при прогреве мотора отсечка была все на больших оборотах из чего косвенно можно было судить о температуре мотора.


Не соглашусь, в мануале написано что риски до рестайла показывают температуру двигателя, а послерестайла отсечку до которой можно крутить мотор!!!

#154 SERЁGA

SERЁGA

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • E-60 523i
  • Россия

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 12:01

Ребятушки подскажите кто мот знает что делать!!!

Матынка у меня 523i 2007г.в. рест.

Проблема первая! С утра завожу, выскакивает ОШИБКА МОТОРА, УМЕНЬШЕНА МОЩНОСТЬ! Проезжаю или хорошенько прогреваю потом глушу и вновь завожу - как часы! На компе ни единой ошибки!!!! Нуна наверное с утра сразу как весит ошибка ехать на диагносту!

Проблема вторая! Температуру двигла не показвает, т.е. как бы показвает 3 риски что при включ двиг, что при выключенном, что на холодную что на горячую, как будто ее там приклеяли)) Что менять?

Мот кто подскажет кто сталкивался!

Спс за

Поехал я всё таки к официалам, так же показали пропуски в уже в 1, 2, 3 цилиндрах, поставили на след. неделе на замену катушек (бесплатно), повезло, попал под акцию. Жаль что свечи сам поменял, а то и свечи нахаляву поменяли бы...



#155 Pashnat

Pashnat

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • E60 525i
  • Минск, Беларусь

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 02:37

SERЁGA, внутренний голос подсказывает, что не поможет, хоть и по акции. Готовимся к замене форсунок - 7,8 годов выпуска автосы получили их, мягко скажем, ".еровенькие". 

Тоже, кстати, сначала свечи поменял, потом катушки по акции - эффекта было "0". Поменял форсы - автос стал часы на холодную. 

И вообще этот моторчик очень уж веселый, там залетов от нашего топлива тьма. 



#156 SERЁGA

SERЁGA

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • E-60 523i
  • Россия

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:55

SERЁGA, внутренний голос подсказывает, что не поможет, хоть и по акции. Готовимся к замене форсунок - 7,8 годов выпуска автосы получили их, мягко скажем, ".еровенькие". 

Тоже, кстати, сначала свечи поменял, потом катушки по акции - эффекта было "0". Поменял форсы - автос стал часы на холодную. 

И вообще этот моторчик очень уж веселый, там залетов от нашего топлива тьма. 

А форсунки ты все поменял или только больные? А вообще, можно менять частями их?



#157 Pashnat

Pashnat

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • E60 525i
  • Минск, Беларусь

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 06:29

SERЁGA, заболели у меня 3 с половиной, т.е. 3-й цилиндр еще туда-сюда (скорее уже туда))). Но у меня все стояли с индексом "7" (последняя цифра номера на форсунке). Эти форсы "слаборесурсные", ходят по опыту спецов 100-120 тыс, иногда бывало и меньше. Поменял все, ибо оставлял автос себе. Поставили с индексом "10" в конце, по опыту с ними еще народ не попадал. 

Симптомы были как у всех - на холодную начинала "рыкать" с провалами. Прогревшись все становилось просто идеально. По диагностике пропуски зажигания в 4,5,6 цилиндрах. 

Фактически получалось, что на холодную форсы прости "лили". 

Также они заливают азотный катализатор. После замены делали мне два раза принудительную регенерацию.

Сначала тоже с надеждой на лучшее поменял по акции катушки, а заодно и свечи. Эффекта было "0". Хотя ИМХО хуже не будет, тем более старые свечи уже пробежали почти 35 тыс.

А нормальные спецы (даже не с Байера) определяют этот косяк с форсами весьма достоверно. 



#158 Boomer520

Boomer520

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • e60 523i FCL - F02 730ld ///
  • Минск

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 09:26

Решил проблему с расколбасом на холодную, оказалось когда меняли (по гарантии мб) форсы, в отверстие резьбы для болта, который держит площадку попала какая то поинть и болт вкручивался не до конца и поэтому 2 форсы гуляли, пока кайфую. :good:

пс форсы с гермашки заканчиваются на 5, киданули походу, но работают пока на ура, как оказалось.

https://www.dropbox....7yg8/1gAeELjf7A



#159 SERЁGA

SERЁGA

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • E-60 523i
  • Россия

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 11:23

Парни, ещё вопрос. После замены форсунок их
надо как то привязывать к авто? Купил форсы с цифрой 10 и прокладки к ним типа маленьких колец. Может я что то упустил и что докупить надо? И вообще есть какие либо проблемы при замене или их тупо поменяют?

#160 Boomer520

Boomer520

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • e60 523i FCL - F02 730ld ///
  • Минск

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 03:33

К ним надо керамические колечки(черного цвета), металлические направляющие(прокладки) и прописать.



#161 Ivan Sedoi

Ivan Sedoi

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • BMW 530I
  • Минск

Отправлено 10 Февраль 2014 - 09:51

Всем привет!
Решил попытать счастье на форуме. У меня БМВ 530i год выпуска 2009.
Очень нравится машина, но вот только проблема с двигателем, в которой официалы разобраться не могут. Пока двигатель холодный плавают обороты, а при выжимании сцепления, она на механике у меня, обороты еще больше плавать начинают, двигатель при этом начинает конкретно трести. Такое чувство, что движок троит. Обращался в три компании, все делали диагностику двигателя. Первое, что сказали нужно поменять датчик NOX. Поменял. Проблема осталась. Сказали нужно ездить пока не выдаст ошибки. Ездил. Появилась ошибка. Проверили, сказали неисправны форсунки 2-го и 3-го цилиндра. Поменял. Проблема осталась. Блин подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть. Официалы плечами пожимают.confused.gif



#162 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 10 Февраль 2014 - 09:59

замена всех форсунок, всех катушек, всех свечей. Как показывает практика, замена 1-2 форс не решает проблему, либо решает частично. Так же стоит обратить внимание на ТНВД, при его не исправности как правило стартер крутит сек 5-6 прежде чем авто заведется.



#163 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 10 Февраль 2014 - 10:04

так у него же бензин :ohmy: какое ТНВД? :mellow:



#164 Ivan Sedoi

Ivan Sedoi

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • BMW 530I
  • Минск

Отправлено 10 Февраль 2014 - 10:14

Да действительно, у меня бензин, как я и писал. свечи тоже поменял. Получается нужно поменять оставшиеся форсунки и катушки. Есть вопрос неужели нельзя неисправность определить как то иначе.



#165 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 10 Февраль 2014 - 10:14

так у него же бензин :ohmy: какое ТНВД? :mellow:

 

Добро пожаловать в мир новых бензиновых двигателей, детка!  :tongue:






Яндекс.Метрика