
Проблемы и опыт эксплуатации двигателя N53
#151
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 11:07
#152
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 10:22
они и до рестайла показывали отсечку, просто при прогреве мотора отсечка была все на больших оборотах из чего косвенно можно было судить о температуре мотора.
#153
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 10:00
они и до рестайла показывали отсечку, просто при прогреве мотора отсечка была все на больших оборотах из чего косвенно можно было судить о температуре мотора.
Не соглашусь, в мануале написано что риски до рестайла показывают температуру двигателя, а послерестайла отсечку до которой можно крутить мотор!!!
#154
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 12:01
Ребятушки подскажите кто мот знает что делать!!!
Матынка у меня 523i 2007г.в. рест.
Проблема первая! С утра завожу, выскакивает ОШИБКА МОТОРА, УМЕНЬШЕНА МОЩНОСТЬ! Проезжаю или хорошенько прогреваю потом глушу и вновь завожу - как часы! На компе ни единой ошибки!!!! Нуна наверное с утра сразу как весит ошибка ехать на диагносту!
Проблема вторая! Температуру двигла не показвает, т.е. как бы показвает 3 риски что при включ двиг, что при выключенном, что на холодную что на горячую, как будто ее там приклеяли)) Что менять?
Мот кто подскажет кто сталкивался!
Спс за
Поехал я всё таки к официалам, так же показали пропуски в уже в 1, 2, 3 цилиндрах, поставили на след. неделе на замену катушек (бесплатно), повезло, попал под акцию. Жаль что свечи сам поменял, а то и свечи нахаляву поменяли бы...
#155
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 02:37
SERЁGA, внутренний голос подсказывает, что не поможет, хоть и по акции. Готовимся к замене форсунок - 7,8 годов выпуска автосы получили их, мягко скажем, ".еровенькие".
Тоже, кстати, сначала свечи поменял, потом катушки по акции - эффекта было "0". Поменял форсы - автос стал часы на холодную.
И вообще этот моторчик очень уж веселый, там залетов от нашего топлива тьма.
#156
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:55
SERЁGA, внутренний голос подсказывает, что не поможет, хоть и по акции. Готовимся к замене форсунок - 7,8 годов выпуска автосы получили их, мягко скажем, ".еровенькие".
Тоже, кстати, сначала свечи поменял, потом катушки по акции - эффекта было "0". Поменял форсы - автос стал часы на холодную.
И вообще этот моторчик очень уж веселый, там залетов от нашего топлива тьма.
А форсунки ты все поменял или только больные? А вообще, можно менять частями их?
#157
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 06:29
SERЁGA, заболели у меня 3 с половиной, т.е. 3-й цилиндр еще туда-сюда (скорее уже туда))). Но у меня все стояли с индексом "7" (последняя цифра номера на форсунке). Эти форсы "слаборесурсные", ходят по опыту спецов 100-120 тыс, иногда бывало и меньше. Поменял все, ибо оставлял автос себе. Поставили с индексом "10" в конце, по опыту с ними еще народ не попадал.
Симптомы были как у всех - на холодную начинала "рыкать" с провалами. Прогревшись все становилось просто идеально. По диагностике пропуски зажигания в 4,5,6 цилиндрах.
Фактически получалось, что на холодную форсы прости "лили".
Также они заливают азотный катализатор. После замены делали мне два раза принудительную регенерацию.
Сначала тоже с надеждой на лучшее поменял по акции катушки, а заодно и свечи. Эффекта было "0". Хотя ИМХО хуже не будет, тем более старые свечи уже пробежали почти 35 тыс.
А нормальные спецы (даже не с Байера) определяют этот косяк с форсами весьма достоверно.
#158
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 09:26
Решил проблему с расколбасом на холодную, оказалось когда меняли (по гарантии мб) форсы, в отверстие резьбы для болта, который держит площадку попала какая то поинть и болт вкручивался не до конца и поэтому 2 форсы гуляли, пока кайфую.
пс форсы с гермашки заканчиваются на 5, киданули походу, но работают пока на ура, как оказалось.
https://www.dropbox....7yg8/1gAeELjf7A
#159
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 11:23
надо как то привязывать к авто? Купил форсы с цифрой 10 и прокладки к ним типа маленьких колец. Может я что то упустил и что докупить надо? И вообще есть какие либо проблемы при замене или их тупо поменяют?
#160
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 03:33
К ним надо керамические колечки(черного цвета), металлические направляющие(прокладки) и прописать.
#161
Отправлено 10 Февраль 2014 - 09:51
Всем привет!
Решил попытать счастье на форуме. У меня БМВ 530i год выпуска 2009.
Очень нравится машина, но вот только проблема с двигателем, в которой официалы разобраться не могут. Пока двигатель холодный плавают обороты, а при выжимании сцепления, она на механике у меня, обороты еще больше плавать начинают, двигатель при этом начинает конкретно трести. Такое чувство, что движок троит. Обращался в три компании, все делали диагностику двигателя. Первое, что сказали нужно поменять датчик NOX. Поменял. Проблема осталась. Сказали нужно ездить пока не выдаст ошибки. Ездил. Появилась ошибка. Проверили, сказали неисправны форсунки 2-го и 3-го цилиндра. Поменял. Проблема осталась. Блин подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть. Официалы плечами пожимают.
#162
Отправлено 10 Февраль 2014 - 09:59
замена всех форсунок, всех катушек, всех свечей. Как показывает практика, замена 1-2 форс не решает проблему, либо решает частично. Так же стоит обратить внимание на ТНВД, при его не исправности как правило стартер крутит сек 5-6 прежде чем авто заведется.
#163
Отправлено 10 Февраль 2014 - 10:04
так у него же бензин какое ТНВД?
#164
Отправлено 10 Февраль 2014 - 10:14
Да действительно, у меня бензин, как я и писал. свечи тоже поменял. Получается нужно поменять оставшиеся форсунки и катушки. Есть вопрос неужели нельзя неисправность определить как то иначе.
#165
Отправлено 10 Февраль 2014 - 10:14
так у него же бензин
какое ТНВД?
Добро пожаловать в мир новых бензиновых двигателей, детка!