Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя N53


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 368

#166 Ivan Sedoi

Ivan Sedoi

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • BMW 530I
  • Минск

Отправлено 14 Февраль 2014 - 12:46

Да, почитал инфу на форуме. Попробую поменять остальные форсунки. Посмотрю, что из этого получится, после замены напишу. Только вот въехать не могу почему, когда на холодную двигатель колбасит, то при выжимании сцепления обороты еще больше плавать начинают. Как двигатель прогреется, то проблема проходит. В чем связь, понять не могу. Кстати и почему делая диагностику комп. не показывает проблем, хотя двигатель при этом колбасит.



#167 Gulfstream

Gulfstream

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Е60 Lci
  • Минск

Отправлено 14 Февраль 2014 - 08:26

Да действительно, у меня бензин, как я и писал. свечи тоже поменял. Получается нужно поменять оставшиеся форсунки и катушки. Есть вопрос неужели нельзя неисправность определить как то иначе.

А у официалов спрашивал про акцию по замене форсунок и катушек на н53?? Я себе катушки у них по акции менял

#168 Яуген

Яуген

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • E61
  • Барановичи

Отправлено 27 Март 2014 - 02:59

Ждём продолжения, отпишитесь пож-та, что в итоге форсунки?

Домой то я добрался))) 



#169 Яуген

Яуген

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • E61
  • Барановичи

Отправлено 29 Март 2014 - 01:42

Ну что теперь, менять насос?? катухи и свечи заменил. Стала с трудом заводится, потом глохнуть. Кто что думает??



#170 Sini1982

Sini1982

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • е90---продана!!!(
  • Минск

Отправлено 29 Март 2014 - 08:49

Ну что теперь, менять насос?? катухи и свечи заменил. Стала с трудом заводится, потом глохнуть. Кто что думает??

А диагностика,что пишет?



#171 Яуген

Яуген

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • E61
  • Барановичи

Отправлено 29 Март 2014 - 10:14

А диагностика,что пишет?

Пропуски зажигания, 2-5-6 кажется. Я уже нехочу туда ездить, безтолку, одна и таже инфа



#172 Sini1982

Sini1982

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • е90---продана!!!(
  • Минск

Отправлено 01 Апрель 2014 - 06:19

1.Надо искать нормального диагноста

2.Остается либо ТНВД,либо форсы,но опять же нужен толковый диагност.

Я где то на просторах инета находил,что еще и датчики некоторые температурные вылетают и их комп не видит.Но это может быть и полным бредом.

Ищи диагноста толкового,поспрашивай на форуме, может посоветуют кого.


Сообщение отредактировал Sini1982: 01 Апрель 2014 - 06:20


#173 PASHKENT.VIS

PASHKENT.VIS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • е60 530
  • Минск

Отправлено 19 Август 2014 - 08:11

Может кто подскажет, сколько масла нужно лить в N53 обьём 3000см3?



#174 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • E82 135 DCT
  • KE-5

Отправлено 21 Август 2014 - 12:56

Может кто подскажет, сколько масла нужно лить в N53 обьём 3000см3?

 

6.5, но влезет меньше.



#175 PASHKENT.VIS

PASHKENT.VIS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • е60 530
  • Минск

Отправлено 21 Август 2014 - 09:53

Olza благодарю



#176 no l name

no l name

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • BMW X5
  • минск

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 01:38

подскажите кто хорошего моториста.периодически появляется глухой стук сзади мотора.



#177 vadi_m

vadi_m

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • E60 523i 2007
  • Minsk

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 11:19

Решение проблемы троения на холодную (по крайней мере у меня). 

Ездил на диагностику на Байренкрафт, сняли около 70 уе. Предложили заменить 6 форсунок, датчик нокс, катализатор и лябдазонды.

По их расценкам только запчасти стоили около 9000 уе !!!

Было тоже троение на холодную 3-5 мин, на горячую все ок. Диагностика показывала пропуски на 5 и 6 цилиндре. Замена форсунок не помогла.

Выкрутили все свечи, четвертая была черная, значит не возгорание в четвертом цилиндре, хотя по компу 5 и 6.

Заменили четвертую форсунку и троение на холодную пропало.

Езжу два дня, пока все нормально.



#178 Richmond

Richmond

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • E60
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 08:04

Троение двигателя на холодную, помогает только замена форсунок и только их. Свечи, катушки проблемы не решают, или решают частично. Сам с этим вопросом долго мучался, в итоге начал с замены катушек и свечей, естественно результат ноль. Начал экспериментировать с перекидкой условно не исправных форсунок на другие цилиндры, комп показал смещение проблемы на них, логично что форсы не впорядке. Методом исключения начал подкидывать на эти цилиндры новые форсы. В итоге проблему полностью решил. Так что друзья, только замены форсунок решают проблему расколбаса. Если есть время и желание сэкономить деньги, экспирементируйте с перекидкой форсов на заведомо исправные цилиндры. И методом исключения подкидывайте поочередно новые форсы. В моем случае замена была 3 форсунок из 6.



#179 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • F15, F800R
  • Базель

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 03:32

являюсь свежеиспеченным обладателем F10 с N53B30. 272 лс.

119 т км пробег. полет нормальный, проехал пока 1000. до этого 5 тыш назад обслужили в бмв мюнхен.

 

начитался вот всякого, погрустнел  - запросил историю обслуживания полную. Выложу сюда как будет на руках.



#180 Richmond

Richmond

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • E60
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2015 - 12:44

являюсь свежеиспеченным обладателем F10 с N53B30. 272 лс.

119 т км пробег. полет нормальный, проехал пока 1000. до этого 5 тыш назад обслужили в бмв мюнхен.

 

начитался вот всякого, погрустнел  - запросил историю обслуживания полную. Выложу сюда как будет на руках.

 

интересно что менялось когда и сколько раз)))))






Яндекс.Метрика