Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя N53


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 368

#181 igorne

igorne

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • E90 325i, F10 523i
  • Minsk

Отправлено 05 Февраль 2015 - 01:28

Троение двигателя на холодную, помогает только замена форсунок и только их. Свечи, катушки проблемы не решают, или решают частично. Сам с этим вопросом долго мучался, в итоге начал с замены катушек и свечей, естественно результат ноль. Начал экспериментировать с перекидкой условно не исправных форсунок на другие цилиндры, комп показал смещение проблемы на них, логично что форсы не впорядке. Методом исключения начал подкидывать на эти цилиндры новые форсы. В итоге проблему полностью решил. Так что друзья, только замены форсунок решают проблему расколбаса. Если есть время и желание сэкономить деньги, экспирементируйте с перекидкой форсов на заведомо исправные цилиндры. И методом исключения подкидывайте поочередно новые форсы. В моем случае замена была 3 форсунок из 6.

Похожая проблема. F10 523 N53. 80000 пробег 2010г. Тоже троение на холодную. Диагностика дает 1й цилиндр. Заменил как и многие все свечи и все катушки, Дошло дело до форсунок. Ревизия старых 8-я. Замена первой на новую (ревизия 11-я) тоже ничего не изменила.

Выкрутил свечи, мокрая была 2я!!! Остальные, в том числе первая были в норме. Из чего следует, что диагностика (P0301)либо дает с опазданием на один цилиндр, либо отключает не тот цилиндр...

Заменил вторую форсунку на новую. Форсунка была с белым!! налетом. Непонятна физика процесса....почему сказывается только при холодном двигателе и после ночи. Почему стартует нормально, а троить (отключать подачу топлива в дефектный цилиндр) начинает только после 2-3 сек работы.. Если форсунка переливает или не до конца закрывается, то почему только на холодную?



#182 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 05 Февраль 2015 - 01:40

потому что пока вы экономили и меняли катушки и свечи вместо форсунок у вас могли подгореть каналы управления этим всем хозяйством в DME, ветку с самого начала надо было прочитать. И теперь надо будет или менять или чинить DME.

купили машину с двигателем N73,N43,N53,N54,N55,N63 - первым делом к ОД пробить - менялись ли все форсунки по акциями или нет и когда.

Если давно то все надо снова поменять на последние.



#183 igorne

igorne

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • E90 325i, F10 523i
  • Minsk

Отправлено 05 Февраль 2015 - 03:33

Не вижу связи между заменой свечей и катушек и подгоранием DME. По любому их менять нужно. Катушек уже 5 ревизий прошло, а свечи расходник ;) Опять же смотрим диагностику - пропуск зажигания - свечи, катушки, а уж потом форсунки. Да и в форсунках ничего принципиального, прошло 11!!!! ревизий. Ну ход, диаметр поменяли, те же пьезо, тот же ток, те же посадочные и габаритные размеры. 80000 км  как то отходили.  Износ конечно, не не менять же каждые 50000км  как свечи!!! Тем более по касарю отдавать за комплект. Да и в DME подгорать то нечему..полевые транзисторы на выходе управления или работают или нет ;)


слева новая справа старая. Откуда еще и белый налет? Разве что алюминий в колодце кородирует

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  20150205.jpg   40,65К   6 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал igorne: 06 Февраль 2015 - 12:01


#184 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 05 Февраль 2015 - 03:46

Ну действительно, 11 ревизий дураки делают, и новые стали не совместимы со старыми а тут в РБ все хитрые всех перехитрили. Ха-ха



#185 igorne

igorne

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • E90 325i, F10 523i
  • Minsk

Отправлено 05 Февраль 2015 - 03:48

Конечно на лицо косяк новой технологии пьезо форсунок БМВ. И речь не о сотнях машин, а о сотнях тысяч... двигателей по всему миру. На всех форумах от южной африки до канады - "пропуски зажигания по утрам". И что ..заменили форсунки и счастье? Ну не отказываться же изза этого от "удовольствия за рулем"? ;) 



#186 igorne

igorne

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • E90 325i, F10 523i
  • Minsk

Отправлено 05 Февраль 2015 - 03:57

Ну действительно, 11 ревизий дураки делают, и новые стали не совместимы со старыми а тут в РБ все хитрые всех перехитрили. Ха-ха

Не дураки 11 ревизий делают, а дураки сырые продукты на рынок бросают в погоне за китайцами и японцами, угробив марку БМВ 



#187 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 05 Февраль 2015 - 04:26

пока была гарантия и даже когда она закончилась все бесплатно меняли эти форсунки на новые, даже в РБ



#188 igorne

igorne

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • E90 325i, F10 523i
  • Minsk

Отправлено 05 Февраль 2015 - 04:40

пока была гарантия и даже когда она закончилась все бесплатно меняли эти форсунки на новые, даже в РБ

Спрашивал и в Автоидее и в Байрооне - на F10 не было бесплатной замены, только свечи и катушки. Все остальное за кровные. На N63 было. А проблема то та же! И дело не в гарантии



#189 igorne

igorne

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • E90 325i, F10 523i
  • Minsk

Отправлено 06 Февраль 2015 - 11:59

Сегодня -8. Завелась без проблем. Никаких признаков пропусков воспламенения. Резюме:

1. Диагностика вводит в заблуждения. И дело не в конкретной программе диагностики, а в кодах, которые выдает DME. В моем  случае P0301 - первый цилиндр, а проблема была во втором.

2. Катушки менять нет необходимости (разве что для собственного успокоения, что будет стоять последняя версия)

3. Заменить для лечения "троения на холодную по утрам" достаточно одной - проблемной форсунки. Определить ее можно по мокрой свечи утром после длительной стоянки. Остальные если есть лишние деньги для поддержания Siemens (там сокращения 2 % работников ;) )

4. Официалы как всегда наживаются на рядовых покупателях (вместо того что бы требовать от БМВ бесплатной замены его косяков), в том числе по диагностике. А то - меняйте все 6 форсунок ;)


Сообщение отредактировал igorne: 06 Февраль 2015 - 12:02


#190 Дмитрий Юрченко

Дмитрий Юрченко

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e60 525i
  • новополоцк

Отправлено 09 Февраль 2015 - 09:29

бмв n53, едит рывками, на теплую бывают плывают обороты, поменял все форсонки , свечи, насос. может кто знает причину?



#191 igorne

igorne

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • E90 325i, F10 523i
  • Minsk

Отправлено 12 Февраль 2015 - 04:47

Диагностика что говорит? 



#192 igorne

igorne

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • E90 325i, F10 523i
  • Minsk

Отправлено 12 Февраль 2015 - 04:57

В бензиновом двигателе работают три вещи: воздух, бензин, искра.

Т.е при правильном соотношение количество бензина и воздуха смесь поджигается искрой.

Если что то не так:

1. много\мало воздуха - подсос или закупорка патрубков, заслонок.

2. Бензин или переливает или недоливает (форсунки, насос , блок управления, лямда, катализатор). 

3. Искра - свечи, катушки, масло в цилиндре(кольца, маслосъемные колпачки)

 

Самый простой и быстрый способ - посмотреть свечи - второе компьютерная диагностика.


Если с двигателе норма - проблема в автоматической коробке или управлении автоматом 



#193 Дмитрий Юрченко

Дмитрий Юрченко

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e60 525i
  • новополоцк

Отправлено 14 Февраль 2015 - 11:38

диагностика нет ошибок, показывает все в норме, один раз показало катализатор, коробка механика, рывки не постояны обычно при 1500-2000об/м



#194 Korotki06

Korotki06

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 554 сообщений
  • 0770 АА-7
  • Минск

Отправлено 15 Февраль 2015 - 11:50

N52b30 e60...после заводки на холодную/горячую около 3-5 сек идет расколбас, потом мгновенно пропадает....что может быть ? Или Это норм ?

#195 Boomer520

Boomer520

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • e60 523i FCL - F02 730ld ///
  • Минск

Отправлено 27 Февраль 2015 - 04:33

диагностика нет ошибок, показывает все в норме, один раз показало катализатор, коробка механика, рывки не постояны обычно при 1500-2000об/м

n53 523i автомат, тоже такое бывает но не постоянно, форсунки, свечи насос заменены. если найдете причину, дайте знать. спасибо.

есть мысли уже на педаль, т.к. на нее тоже не мало ревизий.

ПС набирает рывками, пока не отпустишь педаль и снова не притопишь так?


Сообщение отредактировал Boomer520: 27 Февраль 2015 - 04:39





Яндекс.Метрика