Говорят есть CCG
Сообщение отредактировал PASHKENT.VIS: 09 Июль 2018 - 10:22
Отправлено 09 Июль 2018 - 10:21
Говорят есть CCG
Сообщение отредактировал PASHKENT.VIS: 09 Июль 2018 - 10:22
Отправлено 11 Июль 2018 - 12:44
Пол часа гуглил на тему форсунка bmw CCG и не нагуглил ничего.. Есть еще какая-нибудь инфа?
Отправлено 02 Август 2018 - 07:34
Кто нибудь ставил форсунки б.у.? Такое возможно или не стоит?
Отправлено 03 Август 2018 - 12:04
Кто нибудь ставил форсунки б.у.? Такое возможно или не стоит?
Я поставил, только ооооочень за"бался пока нашёл.
Отправлено 06 Август 2018 - 12:17
Кто нибудь ставил форсунки б.у.? Такое возможно или не стоит?
если хочешь забыть о проблеме, то лучше не стоит
Отправлено 07 Август 2018 - 09:32
если хочешь забыть о проблеме, то лучше не стоит
Спасибо за совет. Так и сделал.
Отправлено 08 Август 2018 - 06:24
Отправлено 15 Август 2018 - 08:12
Двигатель n53b25, менял ТНВД + топливный фильтр в бак + насос в бак, форсунки менялись по гарантии 70 тыс. назад. Висела ошибка по NOX, грубая работа двигателя/вибрации + тупил когда газуешь, т.е. надо было "в пол" чтобы поехала.
Не реклама, а отзыв. Сам искал владельцев перед покупкой и не нашел. Установил NOXEM 129 https://bimmerprofs....sensor-n43n53/ на заубере.
Внешне выглядит солиднее чем оригинал который сняли, т.е. сам блок+изоляция.
Результат, ошибок больше нет, упал расход, по трассе при средней скорости 85 км/ч 5,8л, педаль газа реагирует сразу, вибрации ушли.
Авто в Минске, если есть интерес подъезжайте смотрите.
Отправлено 16 Август 2018 - 06:53
При неработающей системе NOX нет никакого толку от этого мотора. Выхода 2 - либо что выше описан, либо рабочий датчик нокс. N53B30 смешанный расход меньше 11 литров, по трассе при 100-110 расход на фото. У кого сколько жрёт, признавайтесь?
Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 11:57
У меня средний при 100км/ч на мкпп, по внешнему кольцу мкад 5.7л. По трассе при 140км/ч 8.9л.При неработающей системе NOX нет никакого толку от этого мотора. Выхода 2 - либо что выше описан, либо рабочий датчик нокс. N53B30 смешанный расход меньше 11 литров, по трассе при 100-110 расход на фото. У кого сколько жрёт, признавайтесь?
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 12:35
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 01:01
Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 03:01
Машина (E60, 530XI, 2008г., N53, 272л.с.) прошла 200т.км., последние 50т.км. ее трясло во всех режимах, глохла на холостом ходу и наконец перестала подавать признаки жизни )
Ремонт встал в 3000$: заменены форсы, катушки, свечи, радиатор, помпа, термостат, квкг, ремень с роликами, щетки стартера (то что ее добило), прочистка клапанов и фильтров ванос, прокладки маслянного стакана, замена крышки расширительного бачка и маслозаливной горловины, полная замена масла АКПП+поддон с фильтром, частично подвеска и вообще все фильтры, жидкости и еще с десяток мелочей ) После всего этого она поехала почти как новая, ошибок по блокам нет.
Расход в городе (Гродно) - 15л (АИ95), по трассе - 8л! Сгонял в Минский аэропорт и обратно - 750км на 60 литрах! Был крайне удивлен такой экономичностью )
На этом пробеге, судя по отзывам, со дня на день начнутся проблемы с катализатором и если их не решить заблаговременно - рассыпающаяся керамика, через систему рециркуляции выхлопных газов, неминуемо попадет в двигатель со всеми вытекающими последствиями..
Вырезать/перепрошивать на Евро2 - на нашем двигателе плохой вариант, значит надо менять.
Оригинал стоит дурных денег - в районе 3000$ за два ката. Остается искать аналоги, вот что удалось найти:
MagnaFlow 541175 - предназначен для американской рестайловой E60 BMW 535XI, визуально катализатор похож на тот что стоит у меня. Цена в районе 500$ за штуку.
С такими же входными/выходными размерами есть аналогичные катализаторы в российском интернет магазине, только с ценником в 3 раза ниже, не понятно чем они отличаются, и там и там керамика и все схожие характеристики..
Корпус: круглый 5in (127мм) Вход/Выход: 2,25in. (57мм) Длина корпуса: 4in. (100мм) Длина общая: 8,75in. (222мм) Без портов для датчика кислорода Материал: нержавеющая сталь T409 Конструкция: керамический 400cell Класс: Евро-4 и выше Макс. объем: 6.2L
Своих размеров в интернете не нашел, замерить без разборки не удается, но по видимому придется..
Посему вопрос: кто знает какой диаметр входных и выходных отверстий катализатора на рестайловой E60 530XI N53 272лс? И подойдет ли этот кат, не сойдет ли ЭБУ с ума от показаний лямбд? )
Может есть у кого опыт по врезанию универсальных катализаторов?
Слышал что "кроилово ведет к попадалову", но на просторах интернета масса положительных отзывов владельцев БМВ по врезке magnaflow, правда других моделей двигателей..
530XI.jpg 93,19К
0 Количество загрузок:
Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 10:49
рассыпающаяся керамика, через систему рециркуляции выхлопных газов, неминуемо попадет в двигатель со всеми вытекающими последствиями..
Это как? Представляешь где стоит катализатор?
Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 01:22
Катализатор находится в 30см от двигателя, интернет кишит сообщениями о задирах в результате попадания керамики катализатора в цилиндры!Это как? Представляешь где стоит катализатор?
Сообщение отредактировал ProkVS: 10 Ноябрь 2018 - 02:12