Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя N53


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 368

#61 Основной

Основной

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 495 сообщений
  • E71
  • Минск

Отправлено 06 Февраль 2012 - 11:28

я имел ввиду "BMW does not plan to put the N53 engine for sale in Australian and North American models due to the high sulphur content of the fuel available in these markets." http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_N53 Серы в нашем топливе тоже думаю с лихвой. В россию он официально тоже не поставлялся, думаю тоже изза качества топлива, не хотели видимо по гарантии менять топливную систему всю... На рос форуме пишут что 10тыс свечи ходят http://bmw5erclub.ru...hp/t-25240.html, так что видимо так оно и есть

#62 emanon

emanon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • E60 N53
  • Minsk

Отправлено 27 Февраль 2012 - 12:32

Кто-нибудь сам свечи менял на этом моторе? Свечной колодец глубокий, а сама свеча стоит не параллельно колодцу, а под углом. Голова Force на 14, 12-гранная, проваливается вглубь, но, похоже, из-за перекошенной свечи не доходит до конца. В итоге не смог ничего выкрутить. Что там за ключ хитрый нужен?

#63 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 947 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 27 Февраль 2012 - 12:43

Кто-нибудь сам свечи менял на этом моторе? Свечной колодец глубокий, а сама свеча стоит не параллельно колодцу, а под углом.
Голова Force на 14, 12-гранная, проваливается вглубь, но, похоже, из-за перекошенной свечи не доходит до конца. В итоге не смог ничего выкрутить.
Что там за ключ хитрый нужен?

Мнеял сам на N52, ничего сложного, а именно голова на 16 + удлинитель короткий с плавающей, немного гинекологии и вуаля, все готово.

#64 emanon

emanon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • E60 N53
  • Minsk

Отправлено 27 Февраль 2012 - 01:39

В теории да, но на практике не так просто. Нужна или другая голова, или эту стачивать нужно. Может кто уже делал это. В N53 другие свечи (на фото справа). Если голова шестигранная, подходит на 15, но она вообще в колодец не лезет, наружный диаметр слишком большой. Двенадцатигранная на 14 лезет, но до зубьев на свече, похоже, не доходит.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SparkPlugs.JPG   62,49К   43 Количество загрузок:


#65 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 04 Март 2012 - 02:21

если хотите бензин то американку 3 литра с N52, будет всё неплохо
а дизель он и в африке дизель - на 200000 придётся демпфер коленвала менять

и что страшного в демфере? хату же продать не нужно,что бы купить его.

#66 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений
  • RS quattro
  • Minsk

Отправлено 04 Март 2012 - 02:30

В н53-н54-н55-с65 для выкручивания свечей нужна спецголовка. Она на 14, многогранная и тонкостенная.

#67 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 04 Март 2012 - 09:29

В н53-н54-н55-с65 для выкручивания свечей нужна спецголовка. Она на 14, многогранная и тонкостенная.

вот это точно.у меня друг 2 головы спилил болгаркой и так не смог поменять свечу.

#68 emanon

emanon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • E60 N53
  • Minsk

Отправлено 05 Март 2012 - 11:58

Где у нас такую головку купить можно? Я обычную 12-гранную нашел не без труда, про тонкостенную, небось, продавцы вообще не слышали.

#69 Richmond

Richmond

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • E60
  • Минск

Отправлено 05 Март 2012 - 01:09

Подходит 12 гранная головка из набора force, но ее нужно обтачивать по максимуму! сделать максимально тонкой

#70 Richmond

Richmond

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • E60
  • Минск

Отправлено 05 Март 2012 - 01:18

Менял в гаражах(в тупике) там еще вечно большая лужа(кто был тот знает) есть сервис бмв в степянке, взяли вроде 20 или 25 баксов! но единственные кто взялись их заменить! меня в прошлом году! контактов не знаю, ехал по рекомендации

#71 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 05 Март 2012 - 01:42

Где у нас такую головку купить можно? Я обычную 12-гранную нашел не без труда, про тонкостенную, небось, продавцы вообще не слышали.

Была в 21 веке на первом этаже,там маг инструмента.
на некрасова бывают в тех боксах,где инструмент в розницу толкают.

#72 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 05 Март 2012 - 01:44

3 недели машина в сервисе ,гребанный N52

а я вот думал,что N52 надёжнее чем N53.
может просто касяк невидимый или опята нет у мастерюг??
короче теперь на дизель без наказано не получится гнать всем у кого такие моторчики :rolleyes:

#73 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 05 Март 2012 - 02:52

а я вот думал,что N52 надёжнее чем N53.
может просто касяк невидимый или опята нет у мастерюг??
короче теперь на дизель без наказано не получится гнать всем у кого такие моторчики :rolleyes:

+1
Не однократно слышал мнение, что если брать e60, так с M57TU/TU2 или с M54, остальное не стоит...

#74 zhykh

zhykh

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • 523i
  • беларусь

Отправлено 05 Март 2012 - 02:55

У меня такой двигатель/ 523i 2007г.2500см.куб 190л.с.N53/ Машину брал в апреле 2011г. в Германии с пробегом 112000.По приезду обслужил: масло, фильтр, колодки.Все, больше ничего. Проехал почти 14000 и ОПА!В феврале не завелась.После долгих поисков оказалоль пипец блоку управления двигателем.С чего бы это? С начала расстроился, но по подсказке друзей мастер поставил авто на ход за пол дня!А до этого машина стояла на одной станции три недели вместо мебели.Итого:За неполный год эксплуатации-ремонт "мозгов" 150 У.Е. В целом авто доволен, в августе ездил в Германию отдыхать на круг взяла 7,5 литра на 3900км, ехало трое взрослых + багаж.Потом поехал в каммандировку в РФ , почти на Урал. За Москвой залил какой-то хрени в бак ,так при 120 км.загоралась лампочка двигателя и комп писал " двигатель не развивает полную мощность". Пока не разбавил бензин 98-м через километров 200 так мозги и ипала.Потом все OK! В минске лью 95 евро, расход в городе летом 11-12л.Зимой стал около 14.Чере тыщу замена масла (долил меньше литра) и фильтров, но это расходники.Всем успехов!

#75 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 05 Март 2012 - 02:59

У меня такой двигатель/ 523i 2007г.2500см.куб 190л.с.N53/ Машину брал в апреле 2011г. в Германии с пробегом 112000.По приезду обслужил: масло, фильтр, колодки.Все, больше ничего. Проехал почти 14000 и ОПА!В феврале не завелась.После долгих поисков оказалоль пипец блоку управления двигателем.С чего бы это? С начала расстроился, но по подсказке друзей мастер поставил авто на ход за пол дня!А до этого машина стояла на одной станции три недели вместо мебели.Итого:За неполный год эксплуатации-ремонт "мозгов" 150 У.Е. В целом авто доволен, в августе ездил в Германию отдыхать на круг взяла 7,5 литра на 3900км, ехало трое взрослых + багаж.Потом поехал в каммандировку в РФ , почти на Урал. За Москвой залил какой-то хрени в бак ,так при 120 км.загоралась лампочка двигателя и комп писал " двигатель не развивает полную мощность". Пока не разбавил бензин 98-м через километров 200 так мозги и ипала.Потом все OK! В минске лью 95 евро, расход в городе летом 11-12л.Зимой стал около 14.Чере тыщу замена масла (долил меньше литра) и фильтров, но это расходники.Всем успехов!

Совсем свежая, пробег до 150 тыс. Вот будет тыс. за 200, тогда поглядим...




Яндекс.Метрика