
Проблемы и опыт эксплуатации двигателя N53
#61
Отправлено 06 Февраль 2012 - 11:28
#62
Отправлено 27 Февраль 2012 - 12:32
#63
Отправлено 27 Февраль 2012 - 12:43
Мнеял сам на N52, ничего сложного, а именно голова на 16 + удлинитель короткий с плавающей, немного гинекологии и вуаля, все готово.Кто-нибудь сам свечи менял на этом моторе? Свечной колодец глубокий, а сама свеча стоит не параллельно колодцу, а под углом.
Голова Force на 14, 12-гранная, проваливается вглубь, но, похоже, из-за перекошенной свечи не доходит до конца. В итоге не смог ничего выкрутить.
Что там за ключ хитрый нужен?
#64
Отправлено 27 Февраль 2012 - 01:39
Прикрепленные файлы
#65
Отправлено 04 Март 2012 - 02:21
и что страшного в демфере? хату же продать не нужно,что бы купить его.если хотите бензин то американку 3 литра с N52, будет всё неплохо
а дизель он и в африке дизель - на 200000 придётся демпфер коленвала менять
#66
Отправлено 04 Март 2012 - 02:30
#67
Отправлено 04 Март 2012 - 09:29
вот это точно.у меня друг 2 головы спилил болгаркой и так не смог поменять свечу.В н53-н54-н55-с65 для выкручивания свечей нужна спецголовка. Она на 14, многогранная и тонкостенная.
#68
Отправлено 05 Март 2012 - 11:58
#69
Отправлено 05 Март 2012 - 01:09
#70
Отправлено 05 Март 2012 - 01:18
#71
Отправлено 05 Март 2012 - 01:42
Была в 21 веке на первом этаже,там маг инструмента.Где у нас такую головку купить можно? Я обычную 12-гранную нашел не без труда, про тонкостенную, небось, продавцы вообще не слышали.
на некрасова бывают в тех боксах,где инструмент в розницу толкают.
#72
Отправлено 05 Март 2012 - 01:44
а я вот думал,что N52 надёжнее чем N53.3 недели машина в сервисе ,гребанный N52
может просто касяк невидимый или опята нет у мастерюг??
короче теперь на дизель без наказано не получится гнать всем у кого такие моторчики

#73
Отправлено 05 Март 2012 - 02:52
+1а я вот думал,что N52 надёжнее чем N53.
может просто касяк невидимый или опята нет у мастерюг??
короче теперь на дизель без наказано не получится гнать всем у кого такие моторчики
Не однократно слышал мнение, что если брать e60, так с M57TU/TU2 или с M54, остальное не стоит...
#74
Отправлено 05 Март 2012 - 02:55
#75
Отправлено 05 Март 2012 - 02:59
Совсем свежая, пробег до 150 тыс. Вот будет тыс. за 200, тогда поглядим...У меня такой двигатель/ 523i 2007г.2500см.куб 190л.с.N53/ Машину брал в апреле 2011г. в Германии с пробегом 112000.По приезду обслужил: масло, фильтр, колодки.Все, больше ничего. Проехал почти 14000 и ОПА!В феврале не завелась.После долгих поисков оказалоль пипец блоку управления двигателем.С чего бы это? С начала расстроился, но по подсказке друзей мастер поставил авто на ход за пол дня!А до этого машина стояла на одной станции три недели вместо мебели.Итого:За неполный год эксплуатации-ремонт "мозгов" 150 У.Е. В целом авто доволен, в августе ездил в Германию отдыхать на круг взяла 7,5 литра на 3900км, ехало трое взрослых + багаж.Потом поехал в каммандировку в РФ , почти на Урал. За Москвой залил какой-то хрени в бак ,так при 120 км.загоралась лампочка двигателя и комп писал " двигатель не развивает полную мощность". Пока не разбавил бензин 98-м через километров 200 так мозги и ипала.Потом все OK! В минске лью 95 евро, расход в городе летом 11-12л.Зимой стал около 14.Чере тыщу замена масла (долил меньше литра) и фильтров, но это расходники.Всем успехов!