
Проблемы и опыт эксплуатации двигателя N53
#76
Отправлено 06 Март 2012 - 12:09
#77
Отправлено 06 Март 2012 - 12:37
уже не сейчас. так можно было делать раньше.за 200 уже продавать впору ))
если лить хорошее масло,то думаю моторы N серии будут ездить далеко за 500 тыс.
#78
Отправлено 06 Март 2012 - 10:24
Для дизелька это юность))за 200 уже продавать впору ))
#79
Отправлено 06 Март 2012 - 12:28
Для дизелька это юность))

#80
Отправлено 07 Март 2012 - 05:34
#81
Отправлено 08 Март 2012 - 07:31
это он сравнил.то что в бензине 200тыс это уже срок,для дизеля совсем не страшно.а разве N53 это дизелек? )))
#82
Отправлено 14 Март 2012 - 12:25
У меня такой двигатель/ 523i 2007г.2500см.куб 190л.с.N53/ Машину брал в апреле 2011г. в Германии с пробегом 112000.По приезду обслужил: масло, фильтр, колодки.Все, больше ничего. Проехал почти 14000 и ОПА!В феврале не завелась.После долгих поисков оказалоль пипец блоку управления двигателем.С чего бы это? С начала расстроился, но по подсказке друзей мастер поставил авто на ход за пол дня!А до этого машина стояла на одной станции три недели вместо мебели.Итого:За неполный год эксплуатации-ремонт "мозгов" 150 У.Е. В целом авто доволен, в августе ездил в Германию отдыхать на круг взяла 7,5 литра на 3900км, ехало трое взрослых + багаж.Потом поехал в каммандировку в РФ , почти на Урал. За Москвой залил какой-то хрени в бак ,так при 120 км.загоралась лампочка двигателя и комп писал " двигатель не развивает полную мощность". Пока не разбавил бензин 98-м через километров 200 так мозги и ипала.Потом все OK! В минске лью 95 евро, расход в городе летом 11-12л.Зимой стал около 14.Чере тыщу замена масла (долил меньше литра) и фильтров, но это расходники.Всем успехов!
У меня похожая проблема,надо паять мозги,а где их вам сделали?
#83
Отправлено 14 Март 2012 - 01:54
мой тел.6556486 велком. звони подскажуУ меня похожая проблема,надо паять мозги,а где их вам сделали?
#84
Отправлено 17 Март 2012 - 05:50
Для дизелька это юность))
Хотелось бы, но это не так. Я вот, купив машину почти новой, проехал на своей ласточке уже многие тыщи и общий пробег приближается к 200-м. Я понял, что машина уже старая. Полезли мелочи, ошибки какие-то. Кажется что тянет вроде уже не так. Так обидно. Вроде и свежий автос, но уже начинает дряхлеть. И пофигу бензин это или дизель. Пробег решает.это он сравнил.то что в бензине 200тыс это уже срок,для дизеля совсем не страшно.
Поэтому лучший автомобиль - новый автомобиль.
А мой мастер категорически отговаривает меня от новых бензиновых моторов.
#85
Отправлено 17 Март 2012 - 09:46
что за глупость.200 тыс и ошибки? это мелочи и все остальные болячки.Хотелось бы, но это не так. Я вот, купив машину почти новой, проехал на своей ласточке уже многие тыщи и общий пробег приближается к 200-м. Я понял, что машина уже старая. Полезли мелочи, ошибки какие-то. Кажется что тянет вроде уже не так. Так обидно. Вроде и свежий автос, но уже начинает дряхлеть. И пофигу бензин это или дизель. Пробег решает.
Поэтому лучший автомобиль - новый автомобиль.
А мой мастер категорически отговаривает меня от новых бензиновых моторов.
если бы было 20 тыс и она сыпалась. расходники о.к. и будет счастье.у меня была машина за 340 тыс перевалило и тянула,и пофиг ей.
#86
Отправлено 19 Март 2012 - 11:02
Когда ты привыкаешь за пару лет ездить в сервис только на ТО, то любые поломки воспринимаются как зубная боль. Понятно, когда меняются элементы подвески, я отношусь к этому как к расходникам. Но когда электроника начинает капризничать, перетираются провода в некорректно уложенных при сборке жгутах, несмотря на смену на 150 тыщах масла и поддона, со сбросом адаптаций, передачи начинают жестче втыкаться, "не тянет" соленоид разблокировки рулевой колонки и т.д. и т.п. это все начинает бесить. Я привык быть увереннм в своем авто, а сейчас я уже не так уверен, что когда МНЕ будет нужно, машина заведется и доедет до пункта назначения за 2 тыщи км. и вернется обратно без головняка. Поэтому эти мелочи наверняка привычны многим, но реально раздражают после того, как ты забыл о них на несколько лет. Поэтому пофигу бензин или дизель - машина стареет, и даже если мотор "тянуть" будет, не факт, что она вообще куда-нить поедет. Да и современные алюминиевые дизеля уже далеко не те "миллионники" что были раньше. Crow где-то выкладывал ссылку на познавательны отчет моториста.что за глупость.200 тыс и ошибки? это мелочи и все остальные болячки.
если бы было 20 тыс и она сыпалась. расходники о.к. и будет счастье.у меня была машина за 340 тыс перевалило и тянула,и пофиг ей.
Современные автомобили расчитываются на гарантийное время жизни, а дальше они обязаны сломаться и умереть. и это мечта европейского автопроизводителя.
#87
Отправлено 22 Март 2012 - 11:15
Прикрепленные файлы
#88
Отправлено 23 Март 2012 - 08:28
Прикрепленные файлы
#89
Отправлено 24 Март 2012 - 02:41
Какой бензин льешь?главное свеча, как только она на исходе, начинает шить катушку, при исправной свече катушка даже с сомнениями должна работать, они редко из строя выходят (если надо - у меня одна осталась лишняя, могу продать, купил 3, а заменил 2 только)
Вот кста фото моей свечки с пробегом 13 тыс, явно виден треугольничек на электроде и пробой на керамике
#90
Отправлено 24 Март 2012 - 06:33