
Проблемы и опыт эксплуатации двигателя N53
#106
Отправлено 25 Июнь 2013 - 06:42
#107
Отправлено 15 Июль 2013 - 01:03
#108
Отправлено 15 Июль 2013 - 08:49
у меня свечи с завода при пробеге более 80тыс выглядели лучше, Намного лучше, канавки тоже были.главное свеча, как только она на исходе, начинает шить катушку, при исправной свече катушка даже с сомнениями должна работать, они редко из строя выходят (если надо - у меня одна осталась лишняя, могу продать, купил 3, а заменил 2 только)
Вот кста фото моей свечки с пробегом 13 тыс, явно виден треугольничек на электроде и пробой на керамике
#109
Отправлено 15 Июль 2013 - 08:51
у меня свечи с завода при пробеге более 80тыс выглядели лучше, Намного лучше, канавки тоже были.
в гермашке не льют наше топливо, в этом вся и ссуть
#110
Отправлено 15 Июль 2013 - 09:11
Не в курсе если форсунки по акции меняли, можно ли их поменять ещё? или хотя бы те которые не менялись? спасибов гермашке не льют наше топливо, в этом вся и ссуть
#111
Отправлено 15 Июль 2013 - 09:19
#112
Отправлено 18 Июль 2013 - 11:17


#113
Отправлено 08 Август 2013 - 11:34
Ну вот, и у меня вылезла проблема! мотор N53B25A. Колбасит мотор, заправил вчера 40 литров 95 на татнефти, и вуаля, в обед завожу, колбасит, и загорается чек. Эх, завтра на диагностику, посмотрим че покажет, полезу. Вообще спасибо ребята за тему, почитал, так коечто прояснилось, например буду головку стачивать, под замену свечей)))
#114
Отправлено 16 Август 2013 - 01:50
N53 523 залил 92 скатал пол бака, на утро завожу, троит, выбило check engine(жёлтый двиг. на приборке) прогрел 5 мин не пропала, поехал через пару мин. пропал чек и машина перестала тупить мгновенно, скатал 92, залил полный 98(все те же самые симптомы с утра) пока не поездишь пару минут не перестает троить, подключили к компу -пропуски зажигания, вердикт дать про****ся, эффекта 0, с утра повторяется тоже самое, пару дней назад обратил внимание, если завести и подержать педаль газа не менее минуты свыше 1000об, чек не появляется и не тупит, свечи? катушки?
Абсолютно таже проблема появилась недавно при пробеге 97000. Пропуски во 2 м и 3 м цилиндрах. Свечи выкручивал-рабочие, проехали где то 10т.км, катушки без видимых пробоев. Остаётся вариант форсунки? Кто нить сталкивался с похожей проблемой?
#115
Отправлено 18 Август 2013 - 12:16
Абсолютно таже проблема появилась недавно при пробеге 97000. Пропуски во 2 м и 3 м цилиндрах. Свечи выкручивал-рабочие, проехали где то 10т.км, катушки без видимых пробоев. Остаётся вариант форсунки? Кто нить сталкивался с похожей проблемой?
да, у меня тоже самое, 2 и 3 перекинул форсунки на другие цилиндры проблема перешла. жду форсунки... когда заказывал сказали форсунки служат на этом моторе по 80т, пробег 91тыс
#116
Отправлено 19 Август 2013 - 11:45
да, у меня тоже самое, 2 и 3 перекинул форсунки на другие цилиндры проблема перешла. жду форсунки... когда заказывал сказали форсунки служат на этом моторе по 80т, пробег 91тыс
Спасибо. Впринципе езжу, пока терпимо, но правда расход 17л в городе. Если не секрет, сколько в РБ стоят форсунки?
#117
Отправлено 20 Август 2013 - 06:51
Спасибо. Впринципе езжу, пока терпимо, но правда расход 17л в городе. Если не секрет, сколько в РБ стоят форсунки?
Совсем понты : 13 53 7 589 048 Форсунка топливная 1 594 800 р., по сравнению с дизельными 13 53 7 809 194 Форсунка топливная, дизель 5 725 600 р.
#118
Отправлено 21 Август 2013 - 02:59
Спасибо. Впринципе езжу, пока терпимо, но правда расход 17л в городе. Если не секрет, сколько в РБ стоят форсунки?
17 в городе не есть хорошо, у самого 11-12 считаю это много, т.к. до эпопеи было меньше 10
форсунки нашел за 130, везут посмотрим на сколько это реально...
Дымит выхлоп?
#119
Отправлено 22 Август 2013 - 07:38
Ломаю голову какое масло теперь лить в N53 523, сейчас залито ещё немецкое castrol professional 0w30 ll04, рекомендуют заменить на LL04 так вот какую вязкость лить? даже если такую же их как грязи
Castrol EDGE FST 0W-30 Castrol EDGE 0W-30
есль ещё какой то старый для непосредственного впрыска
#120
Отправлено 26 Август 2013 - 12:41
Ну вот, и у меня вылезла проблема! мотор N53B25A. Колбасит мотор, заправил вчера 40 литров 95 на татнефти, и вуаля, в обед завожу, колбасит, и загорается чек. Эх, завтра на диагностику, посмотрим че покажет, полезу. Вообще спасибо ребята за тему, почитал, так коечто прояснилось, например буду головку стачивать, под замену свечей)))
Приехал я на диагностику, пропуск в третьем цилиндре, поставил катушку третьего цилиндра в первый, теперь пропуск в первом. Заменил катушку, катушку, цена 250 тыс, фирма Бош. Позже решил заменить все оставшиеся, и свечи в добавок. Свечи NGK BMW 130тыс штука. Свечи стоят как то криво в N53, свечник на 14 купил на некрасова, в инструменте. Итого заменены все свечи, все катушки, пробег 120 тыс. Сейчас нахожусь на Украине, вчера с утра нахолодную заколбасило опять, загорелся чек, но через несколько минут выровнялся, надеюсь доеду домой.