Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя N53


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 368

#121 Boomer520

Boomer520

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • e60 523i FCL - F02 730ld ///
  • Минск

Отправлено 26 Август 2013 - 02:12

Ждём продолжения, отпишитесь пож-та, что в итоге форсунки?

 

Приехал я на диагностику, пропуск в третьем цилиндре, поставил катушку третьего цилиндра в первый, теперь пропуск в первом. Заменил катушку, катушку, цена 250 тыс, фирма Бош. Позже решил заменить все оставшиеся, и свечи в добавок. Свечи NGK BMW 130тыс штука. Свечи стоят как то криво в N53, свечник на 14 купил на некрасова, в инструменте. Итого заменены все свечи, все катушки, пробег 120 тыс. Сейчас нахожусь на Украине, вчера с утра нахолодную заколбасило опять, загорелся чек, но через несколько минут выровнялся, надеюсь доеду домой.

Ждём продолжения, отпишитесь пож-та, что в итоге форсунки?



#122 Яуген

Яуген

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • E61
  • Барановичи

Отправлено 26 Август 2013 - 04:06

Ждём продолжения, отпишитесь пож-та, что в итоге форсунки?

 

Ждём продолжения, отпишитесь пож-та, что в итоге форсунки?

Ну по идее остаются форсунки теперь. Сегодня в обед завелся, поколбасило чуть чуть, и выровнялся. Съездил в соседний город, ну пока нормально все, не троит так как тогда когда сгорела катушка.



#123 Яуген

Яуген

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • E61
  • Барановичи

Отправлено 26 Август 2013 - 04:13

я вот думаю, чтоже выбрать, покупку форсунок или продажу машины :D



#124 SERЁGA

SERЁGA

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • E-60 523i
  • Россия

Отправлено 27 Август 2013 - 11:48

Ломаю голову какое масло теперь лить в N53 523, сейчас залито ещё немецкое castrol professional 0w30 ll04, рекомендуют заменить на LL04 так вот какую вязкость лить? даже если такую же их как грязи

 

Castrol EDGE FST 0W-30 Castrol EDGE 0W-30 

есль ещё какой то старый для непосредственного впрыска :huh: 

На каждые 3тыщ. пробега подливал по 1 литру, было залито Castrol 0w30, масло жидковато подъедает его. Сейчас поменял на 10w 60 sport, т.к. имел опыт его использования на предыдущей машине Е46. Показало себя отлично после даже поездок к морю ни грамма не съело, хотя там другой движок стоял, более надёжный N52. Ну сейчас покатаюсь, отпишусь. В свою машину лить только Castrol, другое масло просто свернётся от температур, уже проверено. Да, у нас в РФ форсунки стоят 200$.



#125 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 28 Август 2013 - 03:41

На каждые 3тыщ. пробега подливал по 1 литру, было залито Castrol 0w30, масло жидковато подъедает его. Сейчас поменял на 10w 60 sport, т.к. имел опыт его использования на предыдущей машине Е46. Показало себя отлично после даже поездок к морю ни грамма не съело, хотя там другой движок стоял, более надёжный N52. Ну сейчас покатаюсь, отпишусь. В свою машину лить только Castrol, другое масло просто свернётся от температур, уже проверено. Да, у нас в РФ форсунки стоят 200$.

Маслосъёмные нужно поменять, а не лить то, чего там не должно быть.

З.Ы. N52 самый х..в.й двигатель из моторов N серии, там проблем намного больше, чем просто форсунки, если с ними не случилось столкнуться, повезло. Самый лучший двигатель из N серии N54



#126 SERЁGA

SERЁGA

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • E-60 523i
  • Россия

Отправлено 28 Август 2013 - 10:02

Маслосъёмные нужно поменять, а не лить то, чего там не должно быть.

З.Ы. N52 самый х..в.й двигатель из моторов N серии, там проблем намного больше, чем просто форсунки, если с ними не случилось столкнуться, повезло. Самый лучший двигатель из N серии N54

На всех двигателях новой модификации уже не тот ресурс, чем был, поэтому многие советуют на среднем пробеге авто лить масло уже с большей вязкостью, да и крутить двигатель не страшно ибо масло позволяет, это я к тому что масло оч. хорошее, многие посторонние шумы даже пропали. А то что 1 литр она хавает на 3 тыщ., так это везде описано, что так и должно быть. Вот лучше подскажи, что с форсунками делать, менять или ещё можно покататься? Тогда сколько ещё?



#127 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 29 Август 2013 - 10:39

Я не знаю кто, что советует, производитель авто жёстко утверждает "онли LL01 5W30 кастрюль, или БНВ. Экспериментировать у меня желания нету. Что касается жора литр на 3000км это много. С таким жором катализаторам прийдёт конец. Если уже, какие проблемы по форсункам начались, то однозначно менять. Диагностировать проблему должен диагност с ПК, пальцем в небо, можно много чего наменять.



#128 Boomer520

Boomer520

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • e60 523i FCL - F02 730ld ///
  • Минск

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 12:25

Так сказать методом тыка искал проблему ошибки были на 2 и 3 цилиндре.
-поменял свечи на 1 и 4 цил. Катушки на 5 и 6 ошибка осталась на 2 и 3
-поставил форсунки с 2 и 3 на 5 и 6 проблема перешла на 5 и 6 цил.
Собрал все обратно
Поставил 2 новые форсунки, поменял свечи, прописал форс. Фокус! ошибка на 2 и 3 осталась
Завтра буду смотреть все заново(((

#129 Основной

Основной

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 495 сообщений
  • E71
  • Минск

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 04:15

катализатор еще глянь.. у меня на 1-3 цилиндр заменили его еще в гермашке, на 4-6 не меняли, купил бу но никак не доеду поменять



#130 Termin@tor

Termin@tor

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • BMW
  • Belarus

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 05:18


 

 

Так сказать методом тыка искал проблему ошибки были на 2 и 3 цилиндре.
-поменял свечи на 1 и 4 цил. Катушки на 5 и 6 ошибка осталась на 2 и 3
-поставил форсунки с 2 и 3 на 5 и 6 проблема перешла на 5 и 6 цил.
Собрал все обратно
Поставил 2 новые форсунки, поменял свечи, прописал форс. Фокус! ошибка на 2 и 3 осталась
Завтра буду смотреть все заново(((

А какой пробег у твоего авто ?



#131 Boomer520

Boomer520

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • e60 523i FCL - F02 730ld ///
  • Минск

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 10:52

А какой пробег у твоего авто ?

91000



#132 SERЁGA

SERЁGA

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • E-60 523i
  • Россия

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 09:53

91000

Ребят, самое интересное, что когда с утра заводишь, машину троит, но стоит проехать меньше 300 метров, останавливаешься, перезаводишь, начинает работать как часы.



#133 Boomer520

Boomer520

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • e60 523i FCL - F02 730ld ///
  • Минск

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 11:38

Ребят, самое интересное, что когда с утра заводишь, машину троит, но стоит проехать меньше 300 метров, останавливаешься, перезаводишь, начинает работать как часы.


Ребят, самое интересное, что когда с утра заводишь, машину троит, но стоит проехать меньше 300 метров, останавливаешься, перезаводишь, начинает работать как часы.

Ситуация аналогичная, это может быть из за форсунок, свечей, катушек, клапанов, тнвд, имхо в первую очередь свечи и форсунки смотреть
Не читали какие цилиндры отключаются?

#134 Olegart

Olegart

    ***ARTIST***

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 406 сообщений
  • BMW F25 ///M White King
  • Belarus /// Minsk

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 01:08

91000

да уж жопа какая то  



#135 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 009 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 01:38

а чем N52 от N53  отличается, за счет чего разница в мощности у 3 литровых моторов 258 и 272 соотвественно, что там конструктивно добавили?






Яндекс.Метрика