Начнем. Первое впечатление о F20.
#16
Отправлено 23 Январь 2013 - 11:49
#17
Отправлено 23 Январь 2013 - 05:46
+1 , на прогрев достаточно времени пока руки привыкают к холодному рулю , а опа начинает чувствовать подоргев сиденья , это 1-2 мин , обороты падают приблизительно за этоже время , ну если конечно не мороз 30 и более , и пока выезжаешь с места парковки , ну может первые два светофора спокойно , а потом как кто привык и жалость к машине тут не причем , просто даже лобовое должно чуть подтаять и т.д. , а специально стоять и грется 15 мин нет ни малейшего смысла .в мануале написано что-то типа:
"не стоять и греть, а ехать плавно разгоняясь и останавливаясь"
типа так лучше происходит прогрев
ЗЫ Знаю людей которые всю жизнь поворачивают ключ в замке и не включают стартер пока лампочки на приборке не погаснут , типо любят машину , глупость да и только , а глупость от невежества на самом деле ))
#18
Отправлено 23 Январь 2013 - 10:08
#19
Отправлено 04 Февраль 2013 - 11:25
На заборе х.. написано.Конечно прогревать в зависимости от холода,климат у нас не тропический,а жаль.Пишут они от того там что не надо прогревать за экологию бояться.Поехал быстрей прогрелась следовательно меньше вреда окружающей среде.Сьездий на север так там чуть ли не у каждого из дома провод на 220 выведен к их машине,прогреваются сначала с помощью тенов всех возможных,а уж потом машину заводят.в мануале написано что-то типа:
"не стоять и греть, а ехать плавно разгоняясь и останавливаясь"
типа так лучше происходит прогрев
#20
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 12:21
На заборе х.. написано.Конечно прогревать в зависимости от холода,климат у нас не тропический,а жаль.Пишут они от того там что не надо прогревать за экологию бояться.Поехал быстрей прогрелась следовательно меньше вреда окружающей среде.Сьездий на север так там чуть ли не у каждого из дома провод на 220 выведен к их машине,прогреваются сначала с помощью тенов всех возможных,а уж потом машину заводят.
вы еще греете или уже кончился бензин , год прошел таки ))
#21
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 09:30
Витебск -север республики!
#22
Отправлено 01 Июль 2014 - 09:39
Немчура пишет,сразу ехать т.к. экология им дороже.
Машина класс-зайчик энерджайзер из ада))))
#23
Отправлено 16 Июль 2014 - 03:06
Греть пару минут надо, тем более большой мотор.
Немчура пишет,сразу ехать т.к. экология им дороже.
Машина класс-зайчик энерджайзер из ада))))
давай фото срочно!
#24
Отправлено 30 Июль 2014 - 07:26
Прикрепленные файлы
#25
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 03:35
Товарищи так может напишите чего-нибудь по теме ветки.
Какие впечатления от ф20, как эксплуатация?
Меня единичка интересует на ближайшую перспективу.
Более детальный обзор очень приветствуется!
Заранее спасибо!
#26
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 10:30
особых отличий от Ф30 нет , многое взаимозаменяемо , линейка моторов таже , кузовных запчастей в наличии нет вообще , шумка чуть хуже , вобщем маленькая Ф30 в хетче , по цене Ф30 в седане , ну за исключением некоторых экземпляров , один из которых можно созерцать выше
#27
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 03:54
Не соглашусь насчет цены.
Из Германии 118i от дилера в средней комплектации 2012 года обойдется примерно в 23 т. долларов, 320i того же года на 10 тысяч дороже.
На мой взгляд ф20 проигрывает только во внешнем дизайне и размерах, если эти факторы не так существенны для кого-то, то почему не купить вместо 320i такую же двухгодовалую 118i c такой же динамикой, интерьером и уровнем технологического развития.
Единственное, жаль, что звук рядных шестерок уходит в прошлое...
#28
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 04:26
f20 в базе может быть без дисплея, в то время как f30 нет, поэтому надо смотреть чтобы был хотябы простой дисплей, тогда проще потом дооснащать
ну и моторы 116 превращается в 118,
114 не превращается
Сообщение отредактировал redisco: 15 Ноябрь 2014 - 04:27
#29
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 04:31
Расскажите на какой вы ездили?
Как ф20 ведет себя по сравнению с е87?
Как звук двигателя?
Хороша ли динамика турбо-моторов?
Плюсы и минусы?
за 23 уже идут с мониторами
Сообщение отредактировал Overtake: 15 Ноябрь 2014 - 07:50
#30
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 08:44
Расскажите на какой вы ездили?
Как ф20 ведет себя по сравнению с е87?
Как звук двигателя?
Хороша ли динамика турбо-моторов?
Плюсы и минусы?
за 23 уже идут с мониторами
Купил новую в 2012 году 116I АКПП 5-ти дверную супруге
за 2,5 года проехала 17500 км.... только одно ТО
НИКАКИХ ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ
Сравнивать эту модель нельзя, она совсем другая.
Скорее БМВ стал более интернациональным чтоль.... Хотя, ощущение драйва присутствует, когда один в авто ездишь... даже 1,6 хватает для езды резвой...
Динамика такова, что крутить нужно его более 5-ти... тогда то и вдавливает в сиденье.
Тормоза отменны, чувствительны.
Наличие кнопки ЭКОПРО помогает соблюдать ПДД или же наоборот напрушать... смотря какую кнопочку нажать спорт или экономия!!!
В салоне звук как звук, хотя снаружи жужжит, сравнивать его с шестеркой нельзя вообще.
На высоких оборотах, когда подхватывает турбина звук хорош.
РАСХОД 10 литров в городе! Многовато для 1,6... по трассе 5-7 (бензин)
Новый авто, какие тут минусы могут быть???
Сообщение отредактировал Павел Крылов: 21 Ноябрь 2014 - 08:51