ай ,не нужно ближе шайбу , будете цепляться за джойстик
Начнем. Первое впечатление о F20.
#46
Отправлено 20 Январь 2016 - 06:00
#47
Отправлено 26 Январь 2016 - 11:52
Вставлю свои 5 копеек...
Машина так и числится как дамская телега для развоза детворы моей: уже три сына...
Скоро 4 года как в эксплуатации - пробег прим. 27000 км. По технике, не считая производственного брака, вопросов нет, правда начал "потеть" картер... Но это только на станции при замене масла увидели мастера. Есть один момент: на холодную 1,6 работает некрасиво - брынчит как-то... Прогреется до рабочей температуры - проходит этот звук. Доливал охлаждающей пару-тройку раз за все время...
И самое интересное, как только оказываюсь за рулем бмв-1,6 супруги, я становлюсь другим водителем: меняется стиль езды. Какие этому причины -ответить сложно. Наверно звуки двигателя отсутствуют, давишь на газ чтобы услышать его работу после трактора 520. Поймал на мысли себя во время управления, что я на ней начинаю агрессивно передвигаться: старт - тормоз. Хотя на своей 520 езжу уже довольно спокойно. Может это из-за красного цвета кузова?
Да, расход в городе не маленький! Старт-стоп работает, но не спасает. Прим. 10-11 литров получается в городе. Мне думается, что это многовато для 1,6 двигателя (бензин) - мой 2-х литровый дизель не более 6-6,5 в городе расходует (пробег 37000 км)
Кто-то задавал вопрос про рослых: как мол им в авто - отвечаю (сам 184 см), что на переднем сиденье или за рулем (если плевать на тех кто сзади) - то комфортно, и для ног и для головы, руки на своих местах, джойстика нет, об удобстве его расположения ничего не скажу, а так правая рука на подлокотнике комфортно расположена. Левый подлокотник в двери не совсем мне удобен. Если жена за рулем (167 см), то мне сзади за ней сидеть более-менее удобно и рядом еще кресло с малышом и старший сын справа, впереди средний сын в кресле. Так что 4 мужика и 1 дама помещяется и могут проехать 300 км (не более!!! хахаха)
Совет могу дать такой: лучше дизель...
Сообщение отредактировал Павел Крылов: 26 Январь 2016 - 11:54
#48
Отправлено 27 Январь 2016 - 11:36
очень большой расход у Вас , видимо постоянно стоите в пробке
#49
Отправлено 27 Январь 2016 - 10:27
#50
Отправлено 02 Апрель 2016 - 07:58
Сегодня ездил смотреть 116, 2013, вопрос, е46 меньше внутри салона, чем копейка или больше? по информации autoscout24 вроде 116 шире...
#51
Отправлено 22 Апрель 2016 - 11:30
Сорри не было времени написать в форуме...
Насчет ф20 скажу, что на мои 182 см места хватает с запасом, по ощущениям места как в е46 - не жирно но и не мало.
Правда за мной на заднее сиденье высокий человек сядет не с полным комфортом. Это хэтч.
Насчет расхода - все как всегда зависит от режима езды, времени и района города. У меня с учетом частой езды по пр.Независимости получается 8 литров, если в пробках может подниматься до 10, но потом все равно падает до 8. Это при спокойной езде и иногда прохватить с ветерком. Вообще при езде в любом районе но без пробок получается 8-9 литров. Для меня это большой плюс единички и нового поколения бмв в частности. 320-я кушала в тех же условиях 11-12. При этом моя теперешняя 118я чуть быстрее чем 320я е46 с мотором в 170 сил.
в целом по ощущениям все приятно и удобно. У меня м-подвеска поэтому рулежка в поворотах просто отличная, намного лучше чем сток в е46, хотя и та мне раньше нравилась
следует отметить, что на мой взгляд для любителей понтов машинка не подойдет по нескольким причинам.
во-первых звук мотора... он типичный 4-цилиндровый, и как выше писали не тихий, на холодную почти как дизель
но меня это не напрягает, понимаю что получаю за это существенную экономию топлива
во-вторых ощущения в салоне примерно как в е46 по шумо, вибро и прочей изоляции (с е87 не могу сравнить т.к. не ездил), что шумнее всеми любимой е60 и наверно е39 тоже.
в третьих интерьер хотя эргономичен и концептуально очень схож с ф30 и прочими тройками, но на мой взгляд отстает от 5-ок и 7-ок, тем кто любят кожи-рожи-полный фарш наверно стоит проходить мимо.
Но по моему мнению, надо понимать позиционирование этой машины. Она для современного подхода, не для старых стереотипов. Едет весьма неплохо, кушает мало, компактная и легкая, очень отзывчиво подхватывает после примерно 1800 оборотов и хорошо раскручивается вплоть до красной зоны, сильная третья передача. Вообще очень подходит для города. Удобство и эргономика на уровне, все кнопки и переключатели четкие. Внешний вид не считая несколько спорных передних фар тоже хорош, выглядит спортивно, лучше чем на фото. Особенно хорош длинный капот и типичный баварский силуэт. С водительского места прикольно смотрится горбатый по краям капот. Ксенон светит хорошо.
По динамике едет примерно как 325я в 46 кузове.
#52
Отправлено 22 Апрель 2016 - 11:55
Есть небольшие вопросы по надежности. Но сейчас как я вижу все новые модели теряют в надежности, БМВ не в лидерах, но и не в аутсайдерах. Просто новых машин, которые 5-7 лет ездят и только масло меняют, уже к сожалению нет. Есть куча примеров Фольксвагенов, Ауди, Мерсов и Тойот в том числе. Хорошо у БМВ нет проблем типа DSG у VW и пр.
За пройденные мной 30 тыс.км. (сейчас 80 тыс. на одометре) кроме стандартного ТО менял датчик давления масла, сальник кулисы КПП, электрический доп. насос охлаждения турбины, шланг и тройник ОЖ. Первый владелец до меня менял по гарантии водяную помпу и аудио-усилитель. Однако все эти ремонты не были срочными и досаждающими. Все делал на Автоидее, по сервису у меня претензий нет. Может запчасти хотелось бы подешевле, но вижу сейчас у всех такие цены. В целом нравится в Автоидее приемлемая цена за работы. Замена масла и фильтра с работой - 1.200.000. Кажется у Опеля и Фольксвагена больше
Вот такие вкратце впечатления.
Короткий итог.
Нравится:
м-подвеска - просто песня
м-руль - еще одна песня
харман-кардон
спорт.сиденья
динамика
чуткая педаль тормоза (как всегда)) )
расход топлива
экстерьер и интерьер
дизайн ксенона спереди и диодных огней сзади
понятный iDrive
Не нравится:
звук мотора
мелкие поломки
шумоизоляция - условно (по моему сравнению с е60)
#53
Отправлено 23 Апрель 2016 - 12:03
надо сьездить поменять масло , за 60уй масла то не везде купишь не то что поменять
#54
Отправлено 23 Апрель 2016 - 09:38
Вот специально посмотрел чек по последней замене масла:
фильтр - 353 т.р.
масло 5w30 LL-01 twin power turbo 4,2 л. - 647 т.р.
работа 237 т.р.
Всего 1.237.000 р.
Но я правда забыл про ндс 20%
Итого 1.484.000 р.
#55
Отправлено 31 Июль 2016 - 02:00
up
Интересно бы отзывы других f20.
Вроде ездят же по городу...
#56
Отправлено 31 Июль 2016 - 02:09
up
Интересно бы отзывы других f20.
Вроде ездят же по городу...
могу сказать только что колеса на Ф20 покупать не хотят , ездят абы на чем
#57
Отправлено 01 Август 2016 - 09:23
Тут уж все от бюджета зависит...
Хотя конечно колеса играют важную роль во внешнем виде.
Штатные Р16 кажется маловаты, Р17 оптимальный вариант, или Р18 в качестве спорт-версии, на мой взгляд
#58
Отправлено 01 Август 2016 - 10:52
Тут уж все от бюджета зависит...
Хотя конечно колеса играют важную роль во внешнем виде.
Штатные Р16 кажется маловаты, Р17 оптимальный вариант, или Р18 в качестве спорт-версии, на мой взгляд
а че тогда с Р19 делать ?
#59
Отправлено 01 Август 2016 - 10:57
НА МОЙ ЛИЧНЫЙ ВЗГЛЯД Р19 великоваты, дороговаты и жестковаты...
Езжу на Р17, все прекрасно.
#60
Отправлено 13 Август 2016 - 12:41
При езде по не ровной дороге слышен какой то не приятный щелчок в багажнике , где то в районе обшивке багажной двери . Сталкивался кто и как убрать его , раздражает малость.
p.s нашли проблему . замок багажника сделан из пластика вот он и по холоду и подстукивает . чем можно смазать его ? и чем можно дверные резинки помазать ?
Сообщение отредактировал джексон: 22 Август 2016 - 12:13