Утечка тока,постоянно разряжается АКБ
#1
Отправлено 23 Июнь 2011 - 12:37
В итоге: как только ставлю на охрану (стоит не штатная сигнализация Sheriff) - утечка 0,42А, жду пока авто "заснёт" - утечка уже 0,14А.
Вынимал предохранители с бардачка поочерёдно и смотрел на изменения утечки тока АКБ (не ждал пока "уснёт", а просто вытягивал и смотрел, запарно ждать по 15 минут, т.к. некоторые предохранители когда вынимал и вставлял, был скачок Ампер или вообще загорался свет в салоне).
В итоге получилась следующая картина:
А. Предохранители из бардачка:
1. Вынял 4 предохранитель: было: 0,42А -> стало: 0,21А.
2. Вынял 6 предохранитель: было: 0,42А -> стало: 0,40А.
3. Вынял 11 предохранитель: было: 0,42А -> стало: 0,18А.
4. Вынял 24 предохранитель: было: 0,42А -> стало: 0,41А.
5. Вынял 29 предохранитель: было: 0,42А -> стало: 0,40А.
6. Вынял 32 предохранитель: было: 0,42А -> стало: 0,43А.
B. Предохранитель из крыла, где стоит АКБ:
Один предохранитель на (30А/32V), который стоит в 11 ячейке (4 отсек - верхняя ячейка) блока предохранителей выдал: до извлечения 0,42А, после - 0,31А.
Далее: поставил авто на сигнализацию и уехал на сессию, приехал через 13 дней, снял с сигнализации, давай заводить, а там хрен что, только стартер в зацепление, а провернуть двигатель не хватает. Зарядил АКБ за ночь, поставил, завёл и поехал. Потом почитал за что каждый предохранитель отвечает, и вот:
4 - за внутреннее и багажное освещение.
6 - за регулировку наружных зеркал.
11 - за сервотроник.
24 - за освещение кулисы АКПП.
29 - за регулировку наружных зеркал и эл. стеклоподъёмники.
32 - за подогрев сидений.
предохранитель с крыла, где АКБ - ???
Вопрос: что сожрало ёмкость АКБ за 13 дней и что делать, за что хвататься ?
P.S.
1. Авто не оснащено TV/Navi, телефоном, но стоит Webasto.
2. При извлечении других предохранителей, изменений не обнаружил.
3. Ёмкость АКБ не помню, знаю что родной BMW'шный, если надо будет - посмотрю.
4. Когда мерил - защёлкнул защёлку на крышке багажника, чтобы потухла его подсветка, и ещё вынул лампочку с подсветки бардачка.
5. Как я вычитал, утечка должна быть 0,01-0,03А ?!
#2
Отправлено 23 Июнь 2011 - 12:42
#3
Отправлено 23 Июнь 2011 - 01:01
Я в курсе про это ч*о под бардачком.Проверь,а лучше сразу замени, выходной каскад вентилятора,в простонародии ЁЖ .
Померить утечку АКБ после его отсоединения ?! Но странно, почему тогда если это всё же ёж, не один предохранитель, отвечающий за отопление и кондиционирование, не показал скачка Ампер на мультиметре ?!
#4
Отправлено 23 Июнь 2011 - 01:08
ёж такое животное что он может глючить переодически... проще чтобы его исключить снять с него фишку...или достать 9 и 20предЯ в курсе про это ч*о под бардачком.
Померить утечку АКБ после его отсоединения ?! Но странно, почему тогда если это всё же ёж, не один предохранитель, отвечающий за отопление и кондиционирование, не показал скачка Ампер на мультиметре ?!
но когда вина в ёжике он выжирает акб довольно быстро 2-3 дня...так что сомневаюсь что дело в нём
#5
Отправлено 23 Июнь 2011 - 01:13
ёж такое животное что он может глючить переодически... проще чтобы его исключить снять с него фишку...или достать 9 и 20пред
но когда вина в ёжике он выжирает акб довольно быстро 2-3 дня...так что сомневаюсь что дело в нём
Ну что он - животное, так это точно, +1. Как вариант, вытащу фишку с него и замеряю утечку. Ну такой жести, за 2-3 дня у себя не наблюдал, поэтому и сомневаюсь что это он жрёт. Но тем не менее - утечка АКБ то у меня велика.
Как может сервотроник жрать 0,24А, чему там жрать ?!
#6
Отправлено 23 Июнь 2011 - 01:26
Практически, на всех автомобилях установлен генератор переменного тока и представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Для заряда аккумулятора постоянным напряжением имеется выпрямитель , при неисправности которого очень часто идет утечка тока на массу ( пробой диода). Признак этой неисправности - это искрение при снятии и установке клемы аккумулятора.
P.S. А у меня есть искрение клеммы массы, может это гена дурит мозг, как узнать ?
#7
Отправлено 23 Июнь 2011 - 01:51
#8
Отправлено 23 Июнь 2011 - 01:57
#9
Отправлено 23 Июнь 2011 - 09:55
#10
Отправлено 23 Июнь 2011 - 10:13
#11
Отправлено 24 Июнь 2011 - 12:35
Я так понял это в INPA 9-ый тест ?! Так а что может "выжирать" АКБ из того, за что отвечает 11 предохранитель ?! Что и как проверить ?!в 9м тесте включи если ток не будет плавающим то с геной порядок...в идеале 13,7(0,5 всегда приборка привирает)включай все потрлюбители должна упасть до 13-13.2 НЕ НИЖЕ!!! есои ниже и плавает то диодный мост косячит.
11 пред не только за сервотроник отвечает но и за многие другие сигналка,центральный замок свет и т.д
Они и так горят всегда из-за того, что надо заменить задний и передний правые датчики ABS.И ещё первый признак что слабого акб это при заводке загораются на долю сек жёлтые лампочки(дсц абс) проверь если после ночи загораются а после поездки глушения и сново заводки нет то акб слабоват...идёт просадки ниже 9в при заводке они отключаются чтобы легче было авто завестись(похожий симптом когда при заводке магнитола на сек.выкл.вкл)
Что к чему ?!Чето ввели меня в заблуждение с этим ежиком, я тоже думал изза него садится акум, так вот замерял у себя, сразу показывает 0.44а, через 16 мин 0.03-0.04а, если ежику ппц, то пастоянно крутится маленький вентиляторчик слева, там где есть прорези, вроде сказали что так и быть должно. И про лампочки абс кроу подметил провильно, если акум слабый они загораются.
пс. включал сабвуфер, гдето на процентов 50, показывает утечку в районе 12.00а-15.00а
Стоит усилитель фирмы Alpine. А как его проверить на забор тока. Ежа - проверю, сигналка, вроде не "жрёт" АКБ (как проверить её на забор ёмкости АКБ ?!).Если стоит усилитель в багажнике проверь его . у меня усилок 1.1А на себя брал. +1 за ежа или не родная сигналка если стоит
#12
Отправлено 24 Июнь 2011 - 12:41
У меня уже ----->
#13
Отправлено 24 Июнь 2011 - 12:48
#14
Отправлено 24 Июнь 2011 - 01:19
Была в е46 беда с утечкой, на СТО сразу сразу сказали что 90% это стартер - и действительно, после переборки стартера утечка пропала, проблема ушла.
Хорошо, проблема проблемой, но как "эти" на СТО определил что это был именно стартер, а не генератор или пробой + на кузов, или "ёж", или ... знаешь(-ете) или нет ?! Сколько, интересно, стоила переборка стартера ?!
#15
Отправлено 24 Июнь 2011 - 01:29
Ремонт стартера, если не ошибаюсь (было полгода назад) обошелся около 30$. Стартер делал на СТО "МОДНИКОВ"