Ты банально разрядил свой АКБ. Лампочки салона, бензонасосы, клима, а главное старты двигателя без подзарядки (а на холостых, как вы знаете, генератор дает очень маленький ток - подзарядом тут не пахнет) съели все твои Ампер/часы. Пока ничего не мудри и поскорее поставь АКБ на зарядку. Вот если такое повторится при нормальной эксплуатации авто после простоя, скажем пяти-шести дней, тогда нужно будет разбираться. Когда ремонтировал шлейф задней двери, соотвественно все время включал/выключал габариты, задний ход, омыватель, дворник двери у меня высадился нормальный АКБ за один день, вот так.2 года примерно ему. Да и до этого случая никогда проблем не было, только один раз фоткал машину, но тогда и дальний свет включал и музыка часа 4 играла при том, что аккуи не был заряжен полностью изначально.
Сейчас хочется понять природу этого подарка, чтобы в дороге подобного не было. В гараже-то не проблема зарядить, а вот в дороге уже неприятно.
Вот что надо делать, так это проверять контакт на клемме аккума - окисляется, тогда цирк начинается полнейший. Вплоть до невозможности открыть машину даже поворотом ключа и всякими хитрыми поворнуть, два раза дернуть ручку и т.п.
Утечка тока,постоянно разряжается АКБ
#136
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 10:26
#137
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 01:04
Ты банально разрядил свой АКБ. Лампочки салона, бензонасосы, клима, а главное старты двигателя без подзарядки (а на холостых, как вы знаете, генератор дает очень маленький ток - подзарядом тут не пахнет) съели все твои Ампер/часы. Пока ничего не мудри и поскорее поставь АКБ на зарядку. Вот если такое повторится при нормальной эксплуатации авто после простоя, скажем пяти-шести дней, тогда нужно будет разбираться. Когда ремонтировал шлейф задней двери, соотвественно все время включал/выключал габариты, задний ход, омыватель, дворник двери у меня высадился нормальный АКБ за один день, вот так.
Спасибо! Значит буду спокоен. А то уже подозрения и на климу (шумит что ли вентилятор, когда глушу машину) и на все, что только можно. Хотя многое уже проверено и знаю, что не съедает аккум.
#138
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 08:30
#139
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 09:12
По какому тесту???Ребят, а сколько тянет ёжик, если дохлый? По тесту утечка 0,5 А, буду искать
Ежик, как и любой другой глюканытый электроприбор может тянуть по-разному - и по чуть-чуть и много (до нескольких ампер).
#140
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 10:30
#141
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 01:35
По тесту "мультметром в разрыв" на спящем авто Предыдущий владелец говорит что ежа менял года 2-3 назад, но есть какое-то журчание в районе магнитолы/обдува, причем есть оно всегда (когда глушу авто и когда с утра в него сажусь). Генератор норм, 14 Вольт на холостых, проседает до 13,8 при полной нагрузке (печки, обогревы, музыка, дальний), только лампочка помаргивать начинает
Кста, покурил поиск - пишут что это "журчание" - это вентилятор обдува датчиков температуры, или что-то типа этого, и на ежа он не завязан. Врет инет?
#142
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 06:27
Кста, покурил поиск - пишут что это "журчание" - это вентилятор обдува датчиков температуры, или что-то типа этого, и на ежа он не завязан. Врет инет?
обдув датчиков...температуры..?! первый раз слышу....
журчание,- это вентилятор климы.....пропадает через 16 мин после выключ авто.... т.е когда машина засыпает...
не думаю, что этот вентилятор завязан на ежа...
#143
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 09:50
для просвещенияобдув датчиков...температуры..?! первый раз слышу....
журчание,- это вентилятор климы.....пропадает через 16 мин после выключ авто.... т.е когда машина засыпает...
не думаю, что этот вентилятор завязан на ежа...
Именно синий датчик и обдувается маленьким вентиляторчиком в климате(когда он некрутится тогда температура неадекватно даёт климат)
всё остальное верное,через 16 минут при исправном климат засыпает и этот вентиль в климате тоже.
ёжик может жрать до 5А!!! что за сутки в ноль разрядит акб,но ёжик зверёк хитрый он может пожрать чуть чуть потом прекратить потом посреди ночи опять и так переодически...
чтобы его исключить снимите клему с него и посматрите через пару дней
#144
Отправлено 28 Февраль 2012 - 11:29
#145
Отправлено 29 Февраль 2012 - 07:41
#146
Отправлено 05 Май 2012 - 07:10
#147
Отправлено 05 Май 2012 - 08:07
Просто в зажигании или повернут хотя бы в первое положение?Ребята, незнаю, курил поиск, ничего подобного не попалось мне на глаза...
Вообщем проблема такая, аккумулятор высаживается очень быстро когда ключ находится в зажигании. Хватает 30 минут и потом машина уже не может завестись... когда машина просто стоит - то может так простоять сколько угодно и потом сразу же заведется. Не знаю в чем проблема, но уже достало ее толкать...
кто сталкивался с таким - посоветуйте чем лечили?!
Заранее спасибо!
#148
Отправлено 05 Май 2012 - 09:46
#149
Отправлено 06 Май 2012 - 01:15
в последний раз не могу точно сказать как было, но до этого сначала слушал музыку в машине, а потом просто как бы оставил ключ в зажигании, не повернув даже в 1 положение... Может просто изначально высадил акум, а потом и это уже показала причиной быстрого истощения акума!Просто в зажигании или повернут хотя бы в первое положение?
зарядка идет, незнаю сколько лет АКБ, но по виду новенький, да и я заезжал проверял саму АКБ, под напряжением и так, сказали что все у меня в норме с акумом, сказали обращаться к электрикам и искать утечку!Зарядка идет? И сколько лет АКБ? У меня был старый аккумулятор, хватало пол-часа приемник послушать и машину не заведешь. Замена решила проблему.
#150
Отправлено 06 Май 2012 - 01:24
По виду не определить что с АКБ на самом деле. Хар-ки АКБ ? Плотность ? Нагрузочная вилка ? Может вообще емкость не держит, банки замкнуты ? Утечка тока какая, мерял ?в последний раз не могу точно сказать как было, но до этого сначала слушал музыку в машине, а потом просто как бы оставил ключ в зажигании, не повернув даже в 1 положение... Может просто изначально высадил акум, а потом и это уже показала причиной быстрого истощения акума!
зарядка идет, незнаю сколько лет АКБ, но по виду новенький, да и я заезжал проверял саму АКБ, под напряжением и так, сказали что все у меня в норме с акумом, сказали обращаться к электрикам и искать утечку!
P.S. Надо сперва самому пошевелиться и хоть что-то элементарное сделать при помощи ареометра и мультиметра хотя бы, а потом уже что-то нибудь подумаем вместе. Пойми, мы тут все не экстрасенсы.