да, вчера заметил при заводке если клима до того стояла на макс, то когда заводишь - она падает на низ и потом набирает до макс, может тоже что то жрёт акб?У меня ?
Утечка тока,постоянно разряжается АКБ
#166
Отправлено 10 Июнь 2012 - 06:17
#167
Отправлено 10 Июнь 2012 - 06:24
х.з., клима вообще такая стрёмная вещь. Поведение её вообще не предсказуемо. У меня х.з. что жрет. По ходу магнитола. Стоит не штатная. Т.к. на её предохранитель с багажника вынимаю, и утечка становиться ну очень-очень маленькой.да, вчера заметил при заводке если клима до того стояла на макс, то когда заводишь - она падает на низ и потом набирает до макс, может тоже что то жрёт акб?
#168
Отправлено 11 Июнь 2012 - 12:45
На климе, так же как и на практически всем электрооборудовании авто (ну, кроме нави, тел., звука) нет стабилизатора напряжения, поэтому при старте напряжение падает до 9, а то и до 8 вольт. Это абсолютно нормально, что при этом притухают лампочки и та же клима снижает свои обороты. Попробуй завестись с ближним - свет тоже будет притухать - откуда же машине взять недостающее напряжение???да, вчера заметил при заводке если клима до того стояла на макс, то когда заводишь - она падает на низ и потом набирает до макс, может тоже что то жрёт акб?
#169
Отправлено 11 Июнь 2012 - 12:53
Ты не прав.поэтому при старте напряжение падает до 9, а то и до 8 вольт.
При нормальном(полностью заряженном) акб просадка будет до 10в (а не до 9ти 8ми когда система отключает лишние потрлюбители.поэтому когда просаживается так и загораются на мгновение жёлтые лампочки ).
Можешь проверить как после долгого простоя так и сразу после поездки.Показания просадки при заводке на нормальном акб будет одинаковыми,а на разряженном разные(после простоя будут ниже 9ти вольт,а после того как покатаешься заглушил и через минуту завёл уже выше 10в)
Это можно ещё заметить по магнитоле,если подразряжен акб то в момент запуска двигателя звук выключается на мнгновение,а на нормально заряженном при заводке как играла так и будет играть.
#170
Отправлено 11 Июнь 2012 - 02:20
Дело не в значениях вольтажа. Просадка напряжения при старте присутствует всегда. Глубина этой просадки завит от многих факторов - как состояния самого авто так и состояния/характеристик аккумулятора. И если какие-то потрлюбители при этом (та же клима, магнитола или просто вентилятор печки) ведут себя как-то иначе, чем в штатном режиме - это не повод говорить о том, что этот потрлюбитель работает неправильно. Именно об этом шла речь.Ты не прав.
При нормальном(полностью заряженном) акб просадка будет до 10в (а не до 9ти 8ми когда система отключает лишние потрлюбители.поэтому когда просаживается так и загораются на мгновение жёлтые лампочки ).
Можешь проверить как после долгого простоя так и сразу после поездки.Показания просадки при заводке на нормальном акб будет одинаковыми,а на разряженном разные(после простоя будут ниже 9ти вольт,а после того как покатаешься заглушил и через минуту завёл уже выше 10в)
Это можно ещё заметить по магнитоле,если подразряжен акб то в момент запуска двигателя звук выключается на мнгновение,а на нормально заряженном при заводке как играла так и будет играть.
#171
Отправлено 11 Июнь 2012 - 02:23
Это повод говорить о том, что аккум либо недозаряжен, либо умерает...Дело не в значениях вольтажа. Просадка напряжения при старте присутствует всегда. Глубина этой просадки завит от многих факторов - как состояния самого авто так и состояния/характеристик аккумулятора. И если какие-то потрлюбители при этом (та же клима, магнитола или просто вентилятор печки) ведут себя как-то иначе, чем в штатном режиме - это не повод говорить о том, что этот потрлюбитель работает неправильно. Именно об этом шла речь.
#172
Отправлено 11 Июнь 2012 - 02:24
А может тебе магнитолку подсоединили неправильно??? Без ключа работает?х.з., клима вообще такая стрёмная вещь. Поведение её вообще не предсказуемо. У меня х.з. что жрет. По ходу магнитола. Стоит не штатная. Т.к. на её предохранитель с багажника вынимаю, и утечка становиться ну очень-очень маленькой.
#173
Отправлено 11 Июнь 2012 - 02:25
+1Это повод говорить о том, что аккум либо недозаряжен, либо умерает...
#174
Отправлено 11 Июнь 2012 - 02:31
Либо установлена емкость на нижнем пороге значений. Например, 77 А/ч на М-57....Это повод говорить о том, что аккум либо недозаряжен, либо умерает...
АКБ "умерает" с момента залития в него электролита. АКБ считается умершим, если его емкость составляет 80% от номинала. При этом умирать он может достаточно долго, т.е. он может исправно отработать еще год-другой. А вот если он недозаряжен - это неисправность самого автомобиля, которую надо искать.
#175
Отправлено 11 Июнь 2012 - 02:36
Штатный генератор автомобиля расчитан только на подзарядку аккума с 10 до 12 вольт. Если аккум был высажен на занчение ниже 10, то зарядка авто не поможет, и как следствие, пускового тока будет нехватать...Либо установлена емкость на нижнем пороге значений. Например, 77 А/ч на М-57....
АКБ "умерает" с момента залития в него электролита. АКБ считается умершим, если его емкость составляет 80% от номинала. При этом умирать он может достаточно долго, т.е. он может исправно отработать еще год-другой. А вот если он недозаряжен - это неисправность самого автомобиля, которую надо искать.
#176
Отправлено 11 Июнь 2012 - 02:50
Честно говоря не совсем понял что ты хочешь сказать.Штатный генератор автомобиля расчитан только на подзарядку аккума с 10 до 12 вольт. Если аккум был высажен на занчение ниже 10, то зарядка авто не поможет, и как следствие, пускового тока будет нехватать...
Если АКБ рязряжен, но смог провернуть двигатель, то генератор его за какое-то время зарядит (весь вопрос за какое время и на каких оборотах).
Штатный генератор выдает в сеть авто стабилизированное напряжение в 13,8 - 14,0 вольт. Если сеть сильно нагружена или очень слабый АКБ это напряжение будет только на высоких (отличных от холостых) оборотах, либо подымется по мере заряда АКБ. Просто гена не сможет поначалу выдавать такую мощность. По мере зарядки АКБ меняется внутреннее сопротивление АКБ, соотвественно подымается напряжение в сети, но не выше упомянутых 14 вольт.
#177
Отправлено 11 Июнь 2012 - 02:54
вот тут +1А вот если он недозаряжен - это неисправность самого автомобиля, которую надо искать.
при условии что авто ездит а не стоит месяц(где акб в силу законов и небольшой хоть и номинальной утечке,разряжается)
А вот тут неправ.Если сеть сильно нагружена или очень слабый АКБ это напряжение будет только на высоких (отличных от холостых) оборотах, либо подымется по мере заряда АКБ. Просто гена не сможет поначалу выдавать такую мощность.
Даже на ххх гена выдаёт почти тоже самое что и на 3к например...проверено неединожды на исправных авто.
И развеян миф что зарядка акб на ххх не идёт.
#178
Отправлено 11 Июнь 2012 - 03:00
Для того, чтобы зарядить полностью аккумулятор нужно несколько часов (не меньше пяти) постоянной зарядки. Сколько нужно проехать, не глуша авто, за это время? Старт-стоп не считается... Именно по этой причине продавцы аккумуляторов всегда рекомендуют заряжать высаженный аккумулятор зарядным устройством а не штатным генератором...Честно говоря не совсем понял что ты хочешь сказать.
Если АКБ рязряжен, но смог провернуть двигатель, то генератор его за какое-то время зарядит (весь вопрос за какое время и на каких оборотах).
Штатный генератор выдает в сеть авто стабилизированное напряжение в 13,8 - 14,0 вольт. Если сеть сильно нагружена или очень слабый АКБ это напряжение будет только на высоких (отличных от холостых) оборотах, либо подымется по мере заряда АКБ. Просто гена не сможет поначалу выдавать такую мощность. По мере зарядки АКБ меняется внутреннее сопротивление АКБ, соотвественно подымается напряжение в сети, но не выше упомянутых 14 вольт.
Даже если ты высадил новый аккум, какой бы хороший штатный генератор не был, он не зарядит аккум на 100%... Именно по этому при заводке гаснут фары, выключается клима, отрубается акустика...
#179
Отправлено 11 Июнь 2012 - 03:28
Ну, как оно прописано в инструкциях, не всегда получается и не всегда хочется. Да и кто тебе сказал, что на авто АКБ всегда полностью заряжен???? Если тыркаться, особенно на дизеле, по пару км несколько раз в день и если это штатная работа машины - то согласен, особенно зимой придется раз-другой снимать АКБ на зарядку. Если машина ездит поболее - в день хотя бы час без перерыва, то твой АКБ в течении нескольких дней наберет свою емкость, потому что на заряд он сможет брать больше энергии, чем тратить на разряд.... Поэтому вполне можно АКБ довести до нормального состояния на машине.Для того, чтобы зарядить полностью аккумулятор нужно несколько часов (не меньше пяти) постоянной зарядки. Сколько нужно проехать, не глуша авто, за это время? Старт-стоп не считается... Именно по этой причине продавцы аккумуляторов всегда рекомендуют заряжать высаженный аккумулятор зарядным устройством а не штатным генератором...
Даже если ты высадил новый аккум, какой бы хороший штатный генератор не был, он не зарядит аккум на 100%... Именно по этому при заводке гаснут фары, выключается клима, отрубается акустика...
#180
Отправлено 11 Июнь 2012 - 03:34