![:(](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/sad.png)
![:(](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/sad.png)
![:(](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/sad.png)
Отправлено 03 Июль 2012 - 09:52
Отправлено 03 Июль 2012 - 10:13
Ответ: купил новый Флюби!вот и обратно меня задело
:(
в конце зимы менял ежа, выжирал АКБ... (доставал предохроны №9,20) все было нормально....съездил к The_crow, перепаяли ежа...толку не получилось...купил новый Флюби!
счас опять фигняток утечки на заснувшую с сигналкой нештатной 0.6-0.7А --это много...как только достаю предохрон №9 --ток утечки становится 20мА--что норма!
моторчик в салоне не засыпает
неужели опять ЁЖ ?
Отправлено 03 Июль 2012 - 10:24
был такой же печальный опыт ?Ответ: купил новый Флюби!
Отправлено 03 Июль 2012 - 10:34
Отправлено 03 Июль 2012 - 10:40
на экзисте такой вот купилАЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ . по-моему, valeo мы ставили всегда.
Отправлено 03 Июль 2012 - 10:53
У меня нет. Пока засыпает. У товарища на 39-ке был установлен Febi, пока свой старый назад не перепаял и не поставил, ёж кушал справно АКБ.был такой же печальный опыт ?
что посоветуешь тогда купить ?
Отправлено 03 Июль 2012 - 11:23
Отправлено 03 Июль 2012 - 11:27
ведь можно купить б\у оригинал и горе не знать, если повезет конечноГод назад перепаивал своего ежика - выжирал АКБ. Как чувствовал тогда - не стал герметизировать места пайки - воткнул в авто в том виде, в котором перепаивал. К весне печка начала жить своей жизнью - максимальные обороты могла дать, а могла "подумать" и не дать... Опять достал ежика, опять тыканул паяльником в шесть ножек транзисторов, опять печка работает как часы... Короче, если брать, то оригинал или перепаивать, но может оказаться очень ненадолго... Если умеешь сам в руках держать паяльник - то вроде и не проблема, а если нет, то гемор.....
Отправлено 03 Июль 2012 - 11:41
Как всегда INKO +1.Год назад перепаивал своего ежика - выжирал АКБ. Как чувствовал тогда - не стал герметизировать места пайки - воткнул в авто в том виде, в котором перепаивал. К весне печка начала жить своей жизнью - максимальные обороты могла дать, а могла "подумать" и не дать... Опять достал ежика, опять тыканул паяльником в шесть ножек транзисторов, опять печка работает как часы... Короче, если брать, то оригинал или перепаивать, но может оказаться очень ненадолго... Если умеешь сам в руках держать паяльник - то вроде и не проблема, а если нет, то гемор.....
Можно. Но вот видишь, что оригинал то и ипет мозг через 10-13 лет эксплуатации автоса. Бери новый оригинал за лям....ведь можно купить б\у оригинал и горе не знать, если повезет конечно
Отправлено 04 Июль 2012 - 12:31
Отправлено 04 Июль 2012 - 09:01
не...покупал флюби на экзисте..так на предохроне №9 еж сидит и вентиляторчик этот маслает ?так ты valeo ставил? Родной вроде как он же и стоит.
Еж б.у. - это лотерея. Старье все.
Отправлено 27 Август 2012 - 09:59
Отправлено 29 Август 2012 - 08:30
Отправлено 30 Август 2012 - 03:47
вчера еще попробовал фишку с AUC скинуть, чисто ради забавы, ничего не изменилось.Леша, посмотри WDS. Все верно ты думаешь - с накопителем эта доп. фишка - X1853.
От нее идут провода на клапаны, некое сопротивление (находится под ногами пассажира) и реле.
Попробуй выдрать реле:
lv1.jpg 59,13К 15 Количество загрузок:
lv2.jpg 47,1К 17 Количество загрузок:
lv3.jpg 53,78К 16 Количество загрузок:
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 03:23