Ну тогда 2 карточки в руки и вперёд снимать климат,чистить вентиль,а заодно и датчик
Так, снял климат. А что дальше-то делать? Где искать вентиль и датчик?
![:heey:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/1625046.gif)
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 01:54
Ну тогда 2 карточки в руки и вперёд снимать климат,чистить вентиль,а заодно и датчик
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 02:13
а зачем ты это делал то ?Так, снял климат. А что дальше-то делать? Где искать вентиль и датчик?
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 02:15
плату достаёшь и видишь и датчик синего цвета и вентильТак, снял климат. А что дальше-то делать? Где искать вентиль и датчик?
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 05:03
снимать климат и чистить вентиль от пыли.
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 05:33
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 05:44
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 05:47
Не вопрос сделаюМожет сегодня убъем двух зайцев? И ошибку сотрем и писк ... (это я звонил недавно)
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 11:44
Ну как съездил,есть какие продвижки?лана, чего спорить, подождите, скоро все прояснится!
от себя : это уже месяца 3 продолжается! машина стоит обычно все будни и на выхи я езжу на ней на дачу (16 км. в одну сторону) , все время машина стоит на сигналке, но без предохрона №9 --и никаких проблем!
Андрей и Антон, приеду к вам, я покажу , что дело не в сигналке! ну и хорошо, если я ошибаюсь и отделаемся легким испугом
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 12:26
При таком режиме эксплуатации авто АКБ вообще стоило бы отсоединять, что, естественно, не всегда получается. В любом случае, Ваш АКБ скорее всего находится в недозаряженном состоянии. Два раза в неделю по пол-часа - это очень мало. Врядли АКБ успевает взять на заряд то, что тратится за неделю, даже на исправной машине. Лучше было бы его немного погонять - хуже не будет.лана, чего спорить, подождите, скоро все прояснится!
от себя : это уже месяца 3 продолжается! машина стоит обычно все будни и на выхи я езжу на ней на дачу (16 км. в одну сторону) , все время машина стоит на сигналке, но без предохрона №9 --и никаких проблем!
Андрей и Антон, приеду к вам, я покажу , что дело не в сигналке! ну и хорошо, если я ошибаюсь и отделаемся легким испугом
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 07:14
нет, не было возможности машину скинуть, мот на этой неделеНу как съездил,есть какие продвижки?
ну по пятницам моя машина выезжает на МКАД и едет на дачуПри таком режиме эксплуатации авто АКБ вообще стоило бы отсоединять, что, естественно, не всегда получается. В любом случае, Ваш АКБ скорее всего находится в недозаряженном состоянии. Два раза в неделю по пол-часа - это очень мало. Врядли АКБ успевает взять на заряд то, что тратится за неделю, даже на исправной машине. Лучше было бы его немного погонять - хуже не будет.
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 10:37
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:07
В общем по твоим симптомам акб уже просится вскоре на замену,ибо не держит заряд после зарядки,зимой особенно это ощутишь.Спасибо, the_crow, за помощь в снятии ошибки и чистке климы!
После проведения работы the_crow продемонстрировал что АКБ у меня не заряжен (при заводке на горячую на доли секунды загорались желтые лампочки АБС и рядом с ней). В субботу поставил АКБ на зарядку. В воскресенье вернул все на свои места, попробывал завести, машинка завелась и лампочки даже не моргнули. Значит зарядился нормально! После двух поездок по +- 15 км. на приборке при заводке стали снова загораться желтые лампочки, и в момент заводки напруга падает до 8,7В. В состоянии пакоя напряжение АКБ комп показал 11,7... Маловато...
Видимо БМВ Е39 реально жрет много энергии при заводке! И поездки на небольшие растояния не компенсируют потери заряда. Либо емкости АКБ не хватает...
Господа, какой АКБ (емкость и т.д.) можете порекомендовать на будущее?
the_crow, кстати, вентилятор климы сегодня снова начал жужать... Его точно не надо смазывать?
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 01:02
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 01:19
Емкость не 800 а 80А 800 это пусковой ток(для дизеля важный параметр)А есть предпочтительный производитель АКБ ?
Как я понимаю 700А, 800А - емкость?
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 12:49