съездил я к установщику сигналки, да,провод нужно вести от концевика багажника к сигналке. так и сделали, но утечка осталась! самое интересное, что когда мерял утечку, было закрыто все показало 0.3А багажник не срабатывает,но моторчик крутится. а когда меряешь утечку с открытым барадачком (все остальное закрыто),то через 17 мин все равно срабатывает концевик багажника , но моторчик климы останавливается! куда теперь капать?!
опа, дружище
у меня точно так же
съездил я к установщику сигналки, да,провод нужно вести от концевика багажника к сигналке. так и сделали, но утечка осталась! самое интересное, что когда мерял утечку, было закрыто все показало 0.3А багажник не срабатывает,но моторчик крутится. а когда меряешь утечку с открытым барадачком (все остальное закрыто),то через 17 мин все равно срабатывает концевик багажника , но моторчик климы останавливается! куда теперь капать?!
тест №1 : начало 13.35, сигнализация включена, все на месте --конец 14.03 показания 0.44А
тест №2 : начало 14.05 , без сигнализации, все на месте --конец 14.28 показания 0.43А
тест №3 : начало 14.05, сигнализация включена, вынут предохранитель №9--- в 14.31 показания уже 0.08А, в 14.45 показания пляшут 0.01-0.02А
тест №4 : начало 14.53 , сигналка включена, предохрон №9 на месте, ежик отключен ---конец 15.23 показания 0.43А далее в этом тесте отключил разъем с клапанов климы и скинул фишку с обогрева форсунок стеклоомывателя --результат не изменился
тест №5 : начало 15.39, без сигнализации, предохрон №9 и ежик на месте! конец теста в 16.48 с показаниями 0.57А, в этом тесте снимал разъемы с доппомпы(под крылом), с фигни какой-то(солевой-химический аккумулятор под крылом), снимал фишку с датчика наружного воздуха ---результат не изменился!
тест №6 : начало 17.42, без сигналки, №9 и все остальное на месте стоят, конец тесте в 18.12 с показаниями 0.44А, в конце теста скидывал разъем с AUC и с допвентилятора ---результат не изменился!
тест №7 : начало 19.37 машина на сигналке, без ежа, без разъема накопителя остаточного тепла (в ногах пассажира), без разъема AUC ---конец теста в 20.16 с показаниями 0.3А --засунув голову в салон через открытое стекло водителя--слышно работающий моторчик климы(забор воздуха)
______________________________________________________________________________________
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТИ ДВА ТЕСТА
тест №8 : начало в 20.30, бардачек открыт,разъем AUC снят,разъем с накопительного бака снят, двери открыты, в 21.02 машина засыпает, свет в бардачке тухнет и показания становятся 0.01-0.02А
тест №9 : начало в 21.04, AUC снят, разъем с бака накопителя снят, двери закрыты, бардачек закрыт, в 21.47 показания --0.3А
вывод такой: отсоединения потрлюбителей, сидящих на №9 ничего не дало!
машина уснула только без предохранителя №9 в тесте №3 и в тесте №8, вместе с затуханием света в бардачке!
такое ощущение, что какой-то блок, который заведует отключениями потрлюбителей, не хочет отключать климат отдельно, а отключает его только вместе с бардачком