Перейти к содержимому



Фотография

Утечка тока,постоянно разряжается АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 976

Опрос: Загорается ли у вас с утра при заводке гирлянда? (200 пользователей проголосовало)

Загорается ли у вас с утра(или после простоя авто) при заводке гирлянда?

  1. Да (90 голосов [45.23%])

    Процент голосов: 45.23%

  2. Нет (109 голосов [54.77%])

    Процент голосов: 54.77%

Голосовать Гости не могут голосовать

#376 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 11:27

Спасибо,Юрий
Напишу обязательно
Не было времени, просто подкинули мультиметр и померяли
А его можно вообще отключить тот вентилятор? Не будет ошибок никаких? Просто мне сказали что у меня в x5 небольшая емкость в кондишке с фреоном и его не разорвет даже если не ремонтировать вентилятор ( он с мозгами меняется и стоит около 400$) только иногда в сильную жар у впообках отключать

можете и отключить ничего страшного не будет.он предназначен чтобы в жару температуру сбивать,а зимой и подвавно он непонадобится потому как в такую погоду он даже исправный не включается.
кстати что-то с ремонтом вам загнули.

#377 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 11:32

Не ремонт а полная замена) ремонт около 100-150$ Но все говорят- уж лучше новый купить

#378 Gektor

Gektor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 337 сообщений
  • е39 520i-528i
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 12:43

Отчитаюсь и я!
была утечка 0.3А(с включенной, не родной, сигналкой) моторчик климы всегда работал.
Поменял акб на 95А\ч ! Тестили генератор : на холостых 14.2В, на заведенной с включенными потрлюбителями и 2000 об\мин 13.8, при старте проседал до 10.8В.
но сейчас появился другая проблема(может они связаны), ставлю на сигналку, все закрыто, через 17 мин срабатывает концевик багажника, хотя он закрыт 100%. на брелоке пишет открыт багажник, но в салоне моторчик климы останавливается и прибор показывает утечку в 0.03-0.02А(периодически прыгают). это хорошо,что большая утечка пропала, но я ничего, значимого, не сделал!

съездил я к установщику сигналки, да,провод нужно вести от концевика багажника к сигналке. так и сделали, но утечка осталась! самое интересное, что когда мерял утечку, было закрыто все показало 0.3А багажник не срабатывает,но моторчик крутится. а когда меряешь утечку с открытым барадачком (все остальное закрыто),то через 17 мин все равно срабатывает концевик багажника , но моторчик климы останавливается! куда теперь капать?!

#379 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 12:59

съездил я к установщику сигналки, да,провод нужно вести от концевика багажника к сигналке. так и сделали, но утечка осталась! самое интересное, что когда мерял утечку, было закрыто все показало 0.3А багажник не срабатывает,но моторчик крутится. а когда меряешь утечку с открытым барадачком (все остальное закрыто),то через 17 мин все равно срабатывает концевик багажника , но моторчик климы останавливается! куда теперь капать?!

опа, дружище :) у меня точно так же :(

съездил я к установщику сигналки, да,провод нужно вести от концевика багажника к сигналке. так и сделали, но утечка осталась! самое интересное, что когда мерял утечку, было закрыто все показало 0.3А багажник не срабатывает,но моторчик крутится. а когда меряешь утечку с открытым барадачком (все остальное закрыто),то через 17 мин все равно срабатывает концевик багажника , но моторчик климы останавливается! куда теперь капать?!

тест №1 : начало 13.35, сигнализация включена, все на месте --конец 14.03 показания 0.44А
тест №2 : начало 14.05 , без сигнализации, все на месте --конец 14.28 показания 0.43А
тест №3 : начало 14.05, сигнализация включена, вынут предохранитель №9--- в 14.31 показания уже 0.08А, в 14.45 показания пляшут 0.01-0.02А
тест №4 : начало 14.53 , сигналка включена, предохрон №9 на месте, ежик отключен ---конец 15.23 показания 0.43А далее в этом тесте отключил разъем с клапанов климы и скинул фишку с обогрева форсунок стеклоомывателя --результат не изменился
тест №5 : начало 15.39, без сигнализации, предохрон №9 и ежик на месте! конец теста в 16.48 с показаниями 0.57А, в этом тесте снимал разъемы с доппомпы(под крылом), с фигни какой-то(солевой-химический аккумулятор под крылом), снимал фишку с датчика наружного воздуха ---результат не изменился!
тест №6 : начало 17.42, без сигналки, №9 и все остальное на месте стоят, конец тесте в 18.12 с показаниями 0.44А, в конце теста скидывал разъем с AUC и с допвентилятора ---результат не изменился!
тест №7 : начало 19.37 машина на сигналке, без ежа, без разъема накопителя остаточного тепла (в ногах пассажира), без разъема AUC ---конец теста в 20.16 с показаниями 0.3А --засунув голову в салон через открытое стекло водителя--слышно работающий моторчик климы(забор воздуха)
______________________________________________________________________________________
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТИ ДВА ТЕСТА
тест №8 : начало в 20.30, бардачек открыт,разъем AUC снят,разъем с накопительного бака снят, двери открыты, в 21.02 машина засыпает, свет в бардачке тухнет и показания становятся 0.01-0.02А
тест №9 : начало в 21.04, AUC снят, разъем с бака накопителя снят, двери закрыты, бардачек закрыт, в 21.47 показания --0.3А

вывод такой: отсоединения потрлюбителей, сидящих на №9 ничего не дало!
машина уснула только без предохранителя №9 в тесте №3 и в тесте №8, вместе с затуханием света в бардачке!
такое ощущение, что какой-то блок, который заведует отключениями потрлюбителей, не хочет отключать климат отдельно, а отключает его только вместе с бардачком

#380 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 10:09

Чем дальше в лес- тем толще партизаны (( Сегодня на холодной машине 9 тест показал 11.5 вольт А при заводке просел до 9.5((( По поводу того откуда утечка- электрик сказал долго возиться, много блоков и тд Поеду к другому Еще не отсоединял доп вентилятор кондиционера Кстати, на него нет предохранителя отдельного? (

#381 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 10:12

Чем дальше в лес- тем толще партизаны ((
Сегодня на холодной машине 9 тест показал 11.5 вольт
А при заводке просел до 9.5(((
По поводу того откуда утечка- электрик сказал долго возиться, много блоков и тд
Поеду к другому

Еще не отсоединял доп вентилятор кондиционера
Кстати, на него нет предохранителя отдельного? (

да при такой просадке уже и желтяки загораются.так что однозначно искать...иначе в мороз уже через пару дней не заведёшь.
да пред на доп.вентиль есть.но какой именно на 53кузов нескажу.ибо я больше по 5ке знаю всё
в общем в порядке статистики что у тебя может потреблять ещё
-ёж
-нави тв модуль
-телефон
-веба
всё остальное единичные случаи.

#382 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 10:26

Спасибо, Юрий Есть 2 преда- 61 Основной вентилятор и 3 - задний вентилятор) Я так понимаю- если вентилятор который на шкиве коленвала - он по идее сзади))) значит передрий вентиль кондишки- основной)))))) Буду искать хорошего электрика Потом обязательно отпишусь

#383 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 04:50

Эпопея продолжается))) Сегодня обнаружил один косяк СТОшников Мне вмуровали блок от регистратора( он с 12 делает 5 вольт, не знаю сколько потребление его) под руль в панель, и подключили МИНУЯ ЗАЖИГАНИЕ, т. Е этот маленький блок был все время под напряжением, с июля)) не знаю- но электрик клялся что если регистратор НЕ ПОДКЛЮЧЕН К БЛОКУ , то в подключенном к сети блоке заряд ест только красный светодиод на нем, т.е преобразователь с 12 на 5 вольт не работает Но я сомневаюсь Мог ли этот сам по себе блок от регистратора ( в прикуриватель, с 12 делает 5 вольт который) подъедать аккум, если регистратор был от блока отключен? Съездил замерил напряжение заряда на самом аккуме- на клемах аккума при включенном дальнем и печке на полную- 14в Сказали что это оч хорошо, учитывая что аккум стоит сзади, а не под капотом( потеря на провода) Значит аккум заряжается Говорят проверить стартер- т.е при незабываемых щетках стартера может при заводке авто аккум проседает до 9v Кстати- тест на приборке #9 показывал 13,6 на заведенной машине, а тестер показывал 14 строго на клемах аккума Вывод- тест привирает Буду разбираться дальше Отключил вентилятор кондишки( который не рабочий) Посмотрим, будет ли бодрее заводиться утром завтра))

#384 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 04:55


Кстати- тест на приборке #9 показывал 13,6 на заведенной машине, а тестер показывал 14 строго на клемах аккума
Вывод- тест привирает

Это уже давно известно,по приборке привирает у всех примерно на 0.5
И если по приборке показывает 13.5-13.6 то на клемах 14-14.2


Что-то я непойму тебе уже 3 день тестят и что немогут найти с какого узла предохранителя идёт утечка?

#385 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 05:40

Нет) утечку не мерял никто(( толковый электрик приедет только в след четверг Остальные не хотят браться или запись на неделб вперед У нас поовинция, это не минск, где большая конкуренция и море СТО)

#386 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 01:52

ну так кто скажет, почему клима с открытым бардачком засыпает ? а с закрытым не засыпает :blink:

#387 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 02:46

да при такой просадке уже и желтяки загораются.так что однозначно искать...иначе в мороз уже через пару дней не заведёшь.

По вопросу просадки напряжения несколько неправильное мнение. Сама просадка напряжения при заводке не страшна. Главное, что бы АКБ смог выдать необходимый ток и его хватило бы на то, что бы нормально прокрутить двигатель. У меня, например, ситуация такая - мне авто (525D) достался c аккумулятором 77 А/ч (CENTRA). Естественно, в холодное время года у этого АКБ напряжение просаживается глубже (по утрам, как правило, подмаргивают желтые лампочки), но аккумулятор заводит машину без проблем в любой мороз уже две зимы. Единственное, раз-два в зиму по возможности ставлю АКБ на подзарядку на ночь/сутки, но это не от того, что плохо крутит, а так - для профилактики (всетаки дызыл). Утечек нет 100%. Если бы у Е39 не было бы этой фишки - моргания желтых лампочек - то вообще, можно было бы сказать, что с АКБ НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.

#388 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 03:23

По вопросу просадки напряжения несколько неправильное мнение. Сама просадка напряжения при заводке не страшна. Главное, что бы АКБ смог выдать необходимый ток и его хватило бы на то, что бы нормально прокрутить двигатель. У меня, например, ситуация такая - мне авто (525D) достался c аккумулятором 77 А/ч (CENTRA). Естественно, в холодное время года у этого АКБ напряжение просаживается глубже (по утрам, как правило, подмаргивают желтые лампочки), но аккумулятор заводит машину без проблем в любой мороз уже две зимы. Единственное, раз-два в зиму по возможности ставлю АКБ на подзарядку на ночь/сутки, но это не от того, что плохо крутит, а так - для профилактики (всетаки дызыл). Утечек нет 100%. Если бы у Е39 не было бы этой фишки - моргания желтых лампочек - то вообще, можно было бы сказать, что с АКБ НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.


Я из за этих лампочек и начал заморачиваться на дизеле 3.0 M57, но у меня 100А и аккуму всего недели 3 (
Поеду переберу стартер- может он просаживает при заводке аккум до 9,5v

#389 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 03:45

По вопросу просадки напряжения несколько неправильное мнение. Сама просадка напряжения при заводке не страшна. Главное, что бы АКБ смог выдать необходимый ток и его хватило бы на то, что бы нормально прокрутить двигатель. У меня, например, ситуация такая - мне авто (525D) достался c аккумулятором 77 А/ч (CENTRA). Естественно, в холодное время года у этого АКБ напряжение просаживается глубже (по утрам, как правило, подмаргивают желтые лампочки), но аккумулятор заводит машину без проблем в любой мороз уже две зимы. Единственное, раз-два в зиму по возможности ставлю АКБ на подзарядку на ночь/сутки, но это не от того, что плохо крутит, а так - для профилактики (всетаки дызыл). Утечек нет 100%. Если бы у Е39 не было бы этой фишки - моргания желтых лампочек - то вообще, можно было бы сказать, что с АКБ НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.

Если нет утечки то будет заводить даже если и загораются,а вот то что они загораются на новом акб спустя пару дней даже в летний период и говорит о том что утечка то как раз есть,и если не ездить в мороз дней 5ть то акб разрядится так что авто незаведёться.так понятно надеюсь?

#390 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 03:49

Я из за этих лампочек и начал заморачиваться на дизеле 3.0 M57, но у меня 100А и аккуму всего недели 3 (
Поеду переберу стартер- может он просаживает при заводке аккум до 9,5v

Нет стартер не причём,ибо вспомни ты когда поставил новый акб,либо поездишь то если заглушить и тут же завести они уже не загораются, потому что акб за время поездки набирает ёмкость достаточную чтобы акб так не проседала,а вот за ночь утечка всё съедает так,что они сново и загораются.




Яндекс.Метрика