![Фотография](https://www.bmwclub.by/forum/uploads/profile/photo-thumb-25138.jpg?_r=1386952361)
Утечка тока,постоянно разряжается АКБ
#421
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 08:45
#422
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 10:13
нет , а ты думаешь в блоке климата дело ? но он ведь засыпает при открытом бардачкеАлексей Львович, а ты другой блок управления климой не подкидывал для проверки?
![:blink:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/blink.png)
конечно надо бы другой блок подкинуть...
ты тоже постоянно предохрон №9 достаешь , чтоб не высаживало ?
#423
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 01:05
#424
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 05:10
буду методом исключения искать причинунет , а ты думаешь в блоке климата дело ? но он ведь засыпает при открытом бардачке
конечно надо бы другой блок подкинуть...
ты тоже постоянно предохрон №9 достаешь , чтоб не высаживало ?
![:1123207701:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/1123207701.gif)
нет,9 предохрон я не достаю, т.к. на машине езжу каждый день и аккум 95, заводится без проблем,только лампочки подмигивают.
#425
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 05:13
Подойдёт.буду методом исключения искать причину
может в курсе от Х5 е53 блок управления климой подойдет на е39?
нет,9 предохрон я не достаю, т.к. на машине езжу каждый день и аккум 95, заводится без проблем,только лампочки подмигивают.
Если ездите каждый день то правильно доставать пред нет смысла, особого летом(с такой утечкой простоит без напряга и жвижений 2 недели влёгкую и заведётся)и за каждодневную поездку акб опять восполняет потерю.Зимой же всё таки рекомедую снимать пред (даже при условии каждодневной поездки)
#426
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 06:51
буду методом исключения искать причину
может в курсе от Х5 е53 блок управления климой подойдет на е39?
нет,9 предохрон я не достаю, т.к. на машине езжу каждый день и аккум 95, заводится без проблем,только лампочки подмигивают.
Вот что мне написали в теме-
""Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 14:35
Прошлой осенью, на е46 клубе, у парня в е46 утечка решилась заменой датчика включения обогрева форсунок омывания стекол, который в правом подкрылке у нас стоит.
-----------------------11
Я вот подумал, может в этом дело у нас?) не знаю как в бумерах- но мерсах этим подогревом вроде управляет блок климата
Может в этом косяк? Вот я не знаю , где этот датчик искать только ни в e39 ни в e53
#427
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 07:58
я не уверен, что у меня в е39 вообще есть подогрев форсунок омывания стеколВот что мне написали в теме-
""Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 14:35
Прошлой осенью, на е46 клубе, у парня в е46 утечка решилась заменой датчика включения обогрева форсунок омывания стекол, который в правом подкрылке у нас стоит.
-----------------------11
Я вот подумал, может в этом дело у нас?) не знаю как в бумерах- но мерсах этим подогревом вроде управляет блок климата
Может в этом косяк? Вот я не знаю , где этот датчик искать только ни в e39 ни в e53
![:crying:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/crying.gif)
кстати, один раз моторчик остановился,после того как разбирал блок управления климы и почистил спиртом сам датчик(синий). но этого хватило на один раз
![:angry2:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/angry.png)
#428
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 08:39
Однозначно проверяй генератор. Напряжение, выдаваемое геной в бортовую сеть должно быть 13,8 - 14,2. Возможно, надо поменять таблетку (шоколадку , как еще ее назвать, что-то на ум не приходит) - эта та разменная з/ч на гене со щетками. Именно она стабилизирует напряжение в бортовой сети - т.е. при больших оборотах снижает напряжение, подаваемое на ротор, при малых - подымает. Если в первом АКБ замкнула банка, это наглядно видно если попробовать его подзаряжать, во-первых он будет брать на себя большой ток (т.к. работают не шесть, а пять банок, т.е. 10, а не 12 В) во-вторых будут греться пять из них, одна будет холодной. Проверяйте напряжение заведомо нормальным тестором, т.к. кто его знает, может у тебя все нормально, а приборка выдает не те показания. В любом случае 16В - это смерть для любого, самого золотого АКБ.Ребята нужен срочно совет (530d). В агусте месяце в один из дней я завел авто и посмотрел тест было 13в с чем-то т.е нормально. После этого заглушил авто, а спустя час пришел заводить, только ничего не загорелось на приборке, и тишина. Понял, что капец АКБ он у меня был 100, он даже на подзарядном не подзаряжался и даже на станции по АКБ сказали, что он замкнул. Так как дома был второй АКБ правда на 78, решил поставить его. Все отлично на нем авто заводилось. НО по тесту показало на заведенной 16в., а при заглушенной что-то вроде 14в с чем-то, при этом появилась ошибка в БК на высокий вольтаж. Хрен с ним подумал так как много почитав ответа не нашел, решил так пока поездить, чтобы потом купить новую 100. Сегодня включил зажигание все загорелось, однако при заводке стартер какбы загудел т.е пошло малое напряжение. При подключении АКБ к подзарядному показало разряженность в ноль. И так: на авто езжу каждый день, ничего такого до этого момента не было. Снимали и перлюбирали стартер, но вольтаж в 16в. как был так и остался. а на генераторе написано 90/150 он в отличном состоянии. У электриков спрашивал толком ничего не сказали.Боюсь купить новый АКБ, а то потом снова выбрасывай деньги. На машине ездил в субботу т.е. 3.11., а 5.11 все капец. Можно было грешить на ежа, но уезжал в другой город неделю назад, машина была дома, так спустя 12 дней когда приехал она завелась на 78 отлично. Не знаю куда лезть и что смотреть. Что посоветуете, может у кого была такая ситуация. Буду очень признателен.
#429
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 08:04
#430
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 08:20
Штатно они шли на всех 39ках.я не уверен, что у меня в е39 вообще есть подогрев форсунок омывания стекол
![]()
А вообще можете проверить и сами,откройте капот поднимите козырьки и посматрите есть ли фишки с обоих сторон,и подключены ли они.
Только к чему этот вопрос в теме про утечку?
#431
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 09:16
Только к чему этот вопрос в теме про утечку?
"Прошлой осенью, на е46 клубе, у парня в е46 утечка решилась заменой датчика включения обогрева форсунок омывания стекол"
Вот что мне написали в теме проьутечку)
#432
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 09:19
Тебя это врядли каснётся,ибо этого датчика нет ни на е39 ни на е53"Прошлой осенью, на е46 клубе, у парня в е46 утечка решилась заменой датчика включения обогрева форсунок омывания стекол"
Вот что мне написали в теме проьутечку)
здесь стоит один в подкрылке,а в 46й их два.
#433
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:45
#434
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:59
Был проверен генератор, сказали отлично. Двумя разными тестарами проверял утром перед заводкой и при заводке вроде все нормально, правда всетаки желтые лампочки чуть моргнули. Также на утро перед заводкой и в течении всего дня проверяли в спящем режиме на Ма, показало 0.04, а потом 0.09Ма и все осталось на этом месте. Почитав всю тему все же наверное АКБ просто тупо не подзаряжалось из-за моей езды, плюс вебасто и всякое иное. Езда в день по 20 км. т.е. 5км. на работу, 5км. на обед и с него, и вечером домой. Но вот что делать с ошибкой на 16в. не могу понять так как два разных тестера и одинаково показывают нормальный вольтаж т.е по сравнению с БК на 2в меньше. На сто сказали нужно привязать АКБ и не будет ошибки, хотя х.з. при чем здесь это. Кстати может у кого такая ошибка была и как ее убрали.
Кст. я езжу тоже по км 10 в день)) по маленькому витебску) может и у меня не подзаряжается)
#435
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 11:04