На след среду записался к спецу по электрике бмв у нас в городе) будем ждать вердикта))
Короче- отсоединил блок навигации и сам блок приемника gps- ( у меня была доустановленная VDO DAYTON, там есть привод сд ром, антенна gps, и телек подключались к бортовой сети , и так как я ею не пользовался- обновил карты, а там из всего витебска только основные улицы и номер домов нет))) на европу кстати там фирменный диск был и карты полные)
утечка уменьшилась с 0,15 до нормы- 0,05 мА ( учитывая , что у меня установлена Шерхан Лоджикар- она жрет до 0,02 мА)- это норма
А по поводу аккума все просто- купил exide а она приехал уже разряженный
Вчера снял, отвез на московский 120, его проверили, зарядили- посмотрим, что будет дальше
Но утечки нет точно в машине
Короче- если есть утечки- смотрите gps модули на всякий случай)) могут жрать до 0,1 мА)
А еще один прикол- заказал аккум новый ( думал в аккуме засада)- привезли baren новый на 100 ампер- померили его- он тоже был подсажен
Так что перед установкой аккума " тестируйте" его )
Ps- при заводке все так же с утра подмигивает лампочка абс на сотую долю секунды- я забил пока на это) стартер крутит бодро) аккум зарядили) когда сядет- тогда буду разбираться)