Вот я когда-то собирал инфу по точкам подключения сигналки на Е39спасибо за поздравления!
сижу 3-й час и ищу в нэте куда же провод сигналки зацепить! уже замаялся....
![Фотография](https://www.bmwclub.by/forum/uploads/profile/photo-thumb-25138.jpg?_r=1386952361)
Утечка тока,постоянно разряжается АКБ
#496
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 09:09
#497
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 09:58
#498
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 08:50
![Изображение](http://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/1123207701.gif)
#499
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 02:48
думается мне, что простоостатки теплого воздуха самотеком поднимаются из глубины панели наверхНарод, может у меня и глюк, но т.к. в прошлом я имел очень много секса с каскадом, то ... Короче, выхожу утром и вижу - Вся машина в снегу, а на лобовом внизу две дырки оттаявшие... И раньше обращал внимание на это, но методом наблюдений не выявил явную работу печки когда машина засыпала. Может тянет из печки через воздоховоды?
![:unsure:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/unsure.png)
#500
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 07:31
думается мне, что простоостатки теплого воздуха самотеком поднимаются из глубины панели наверх
как можно проверить ежик? или ждать уже явной его кончины?
#501
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 07:34
+1думается мне, что простоостатки теплого воздуха самотеком поднимаются из глубины панели наверх
#502
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 07:37
Если бы так было у всех авто то в это можно было и поверить,а вот когда стоит например 3 одинаковые бмв у всех снегом накрыто,а у тебя например 2 пятна,то это как раз и говорит о том что возможно не совсем спит колючая падлюка.думается мне, что простоостатки теплого воздуха самотеком поднимаются из глубины панели наверх
Сосать ток он может даже без всяких очевидных симптомов(просто потребление меньше от 500мА когда вообще не дует а просто ток через него постоянно идёт,вплоть до 6А когда включается самопроизвольный обдув)как можно проверить ежик? или ждать уже явной его кончины?
А так сбрасываешь фишку,и с утра смотришь желтяки при заводке загораются или нет.
#503
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 08:04
Если бы так было у всех авто то в это можно было и поверить,а вот когда стоит например 3 одинаковые бмв у всех снегом накрыто,а у тебя например 2 пятна,то это как раз и говорит о том что возможно не совсем спит колючая падлюка.
Сосать ток он может даже без всяких очевидных симптомов(просто потребление меньше от 500мА когда вообще не дует а просто ток через него постоянно идёт,вплоть до 6А когда включается самопроизвольный обдув)
А так сбрасываешь фишку,и с утра смотришь желтяки при заводке загораются или нет.
Так, кто готов поставить на каменной горке еще 2 Е39 рядом? ))) Ну, а если серьезно, фишку на самом ежике или есть быть может предохрон и что за желтяки ?
#504
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 09:52
Зачем рядом,тыже шёл мимо машин и видел что у других авто пятен небыло так?Так, кто готов поставить на каменной горке еще 2 Е39 рядом? ))) Ну, а если серьезно, фишку на самом ежике или есть быть может предохрон и что за желтяки ?
![:)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile2.gif)
предохранитель есть,но для надёжности лучше фишку
#505
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:08
ну запросто, подключив амперметр, можно измерить потребление твоей машины в "заснувшем" режиме.как можно проверить ежик? или ждать уже явной его кончины?
при всем уважении к Юре, доставать фишку с ежа --все равно ,что тыкать пальцем в небо!
тем более, если аккум более-менее живой, то "желтки" даже не моргнут
#506
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:10
Алексей при всём уважении к тебе,уверяю при утечке в 500мА моргнут уже на следующее утро.ну запросто, подключив амперметр, можно измерить потребление твоей машины в "заснувшем" режиме.
при всем уважении к Юре, доставать фишку с ежа --все равно ,что тыкать пальцем в небо!
тем более, если аккум более-менее живой, то "желтки" даже не моргнут
Ну а так ты верно сказал мерять утечку.Но если ёж ещё "неприехавший" утечки в момент замера может и не показать,а вот когда ёжику взбредёт в голову тогда он и проснётся.
#507
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:15
считаю, что эти пятна---следствие остаточного тепла в воздуховодов и теплой панели!
![:tongue:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/tongue.png)
![:tongue:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/tongue.png)
0.5А * 10 (12) часов = 5-6А ....думаешь моргнут? учитывая , что аккум скорее всего 72-100АчАлексей при всём уважении к тебе,уверяю при утечке в 500мА моргнут уже на следующее утро.
Ну а так ты верно сказал мерять утечку.Но если ёж ещё "неприехавший" утечки в момент замера может и не показать,а вот когда ёжику взбредёт в голову тогда он и проснётся.
#508
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:20
Ну так 500мА я взял минимальное его потребление,которое может быть в пике доходить до 6А.0.5А * 10 (12) часов = 5-6А ....думаешь моргнут? учитывая , что аккум скорее всего 72-100Ач
И да отвечу на твой и этот вопрос.На только что заряженном на след.утро не моргнут,а вот постепенно когда ёмкость будет падать уже моргнут(ведь Gebels не только что поставил или зарядил акб,следовательно ёмкость подпала),всё это прекрасно ты видел и сам на своём авто,хотя у тебя утечка была куда меньшая и дело было не в еже.
#509
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:24
ну да, слава богу---уже не вижуНу так 500мА я взял минимальное его потребление,которое может быть в пике доходить до 6А.
И да отвечу на твой и этот вопрос.На только что заряженном на след.утро не моргнут,а вот постепенно когда ёмкость будет падать моргнут,всё это прекрасно ты видел и сам на своём авто.
![:120374:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/120374.gif)
в случае Гебельса, считаю, если есть подозрения на утечку--то вперед с амперметром мерять и нрешить на распространенные причины (ежик, нави, сторонняя сигналка...)
если же утечки нет---то забить! поменять салонники (от них запотевание), ну и в хороший мороз, перед длительной стоянкой приоткрывать двери машины, тем самым проветривая, выгоняя влажный воздух из салона перед морозной ночью
![:rolleyes:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#510
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:28
Вот здесь в точку,может и проблемы то у него и нету,и возможно что пятна на панели образовались от позднего приезда и не совсем успевше замёршего мотора.ну да, слава богу---уже не вижу
![]()
в случае Гебельса, считаю, если есть подозрения на утечку--то вперед с амперметром мерять и нрешить на распространенные причины (ежик, нави, сторонняя сигналка...)
если же утечки нет---то забить! поменять салонники (от них запотевание), ну и в хороший мороз, перед длительной стоянкой приоткрывать двери машины, тем самым проветривая, выгоняя влажный воздух из салона перед морозной ночью
Вот посмотрит завтра Гебельса с утра будут ли желтяки при заводке,если нет то и проблемы нет.