![Фотография](https://www.bmwclub.by/forum/uploads/profile/photo-thumb-25138.jpg?_r=1386952361)
Утечка тока,постоянно разряжается АКБ
#511
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 01:11
#512
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 01:20
Отлично поздравляюВсем добрый день!
Хотел бы поделиться инфой о своем ремонте на М54, 520i (не заводилась, не крутился стартер):
Как оказалось проблема была во втягивающем - соскочил пластиковый захват втулки с язычка, который в стартер уходит.
![:good:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/good.gif)
Но в твоём случае всё было понятно изначально в чём причина и куда копать.
В любом случае спасибо что отписался
![:good:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/good.gif)
![:heey:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/1625046.gif)
А вот тут есть у некоторых задачки поинтереснее
![:heey:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/1625046.gif)
#513
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 01:21
Вот здесь в точку,может и проблемы то у него и нету,и возможно что пятна на панели образовались от позднего приезда и не совсем успевше замёршего мотора.
Вот посмотрит завтра Гебельса с утра будут ли желтяки при заводке,если нет то и проблемы нет.
И у меня периодически пятна на лобовике. Но никакой утечки нет (тьфу - 3 раза через плечо). После поездки стараюсь проветривать машину.
Кстати, т.к. рано еду на работу, то замечал подобные пятна на некоторых еще машинах (не БМВ). Думаю, DON`T PANIC раньше времени.
#514
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 01:28
#515
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 01:30
![Изображение](http://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
![Изображение](http://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/1123207701.gif)
#516
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 01:36
Желтяки сегодня с утра были при заводке? если нет,то не парься утечки нет.Юра, Львович... ну вы и выдали
АКБ заряжен и ему только 2 месяца на 110
Просто прошлая Е39 с двумя проталинами на стекле зимой как раз и взбудоражила мои воспоминания и при виде на этой Е39, я вспомнил тот секас ))) Сменил салонники вчера... буду наблюдать и отписываться в случае чего. И - спасибо!!!!
#517
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 05:08
Желтяки сегодня с утра были при заводке? если нет,то не парься утечки нет.
Юра, прости меня недоречного))) Это вот эти желтяки: http://floomby.ru/s1/jD55S т.е. они должны мерцать СРАЗУ одновременно или как...
#518
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 05:12
Они.С утра ждёшь пока потухнут все лампочки,заводишься и вот если в момент завода гирлянда моргнёт значит имеется утечка,либо слабый акб.Юра, прости меня недоречного))) Это вот эти желтяки: http://floomby.ru/s1/jD55S т.е. они должны мерцать СРАЗУ одновременно или как...
Проверять надо только после простоя авто,ибо после поездки акб подзаряжается и если завести авто сразу, то они не загорятся.
В зависимости от разряженности акб могут загоратся либо только одна и на долю сек,чем больше утечка(либо дольше простой авто) тем горят дольше в момент заводки и уже сразу две.
#519
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 09:10
У меня как на Е36/6'97 с климой всегда были два пятна на запотевшем/замерзшем лобовике, так и на Е39'01 (как по утрам, так и если надышать сидя в машине). Утечек ни там, ни тут не замечал.Значит я не так понял про пятна,просто сегодня ночью был снег,и никаких пятен с утра лично я невидел(авто простояло 2 дня т.е полностью остыло).А вот когда ёжик хандрит очень заметно в снежную зиму как с утра остаётся 2 таких прозрачных пятна.А вообще пятна могут быть не только из-за ежа,например и от датчика сигналки если крепится в районе лобовика всегда остаётся пятнышко.
В общем соглашусь что пятна не причина чтобы паниковать,а вот желтяки при заводе как раз говорят о том что стоит проверить на утечку,ну или по крайне мере на состояние акб.
#520
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 09:13
Вот и отлично,разобрались с пятнами.Видимо зависит от времени простоя на сколько и как остыла машина.Ибо на полностью остывшем авто через 2-3дня например,на утро я никогда невидел никаких оттаивших пятен.У меня как на Е36/6'97 с климой всегда были два пятна на запотевшем/замерзшем лобовике, так и на Е39'01 (как по утрам, там у если надышать сидя в машине). Утечек ни там, ни тут не замечал.
#521
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 11:10
Юра, прости меня недоречного))) Это вот эти желтяки: http://floomby.ru/s1/jD55S т.е. они должны мерцать СРАЗУ одновременно или как...
А я то думал, что абс должна моргать))) которая возле воскл знака внизу справа)) и вынес мозг всем с аккумом)))
Антибукс у меня не моргал ) и ничего из этой гирлянды точно)
только абс желтая при заводке)
#522
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 11:38
Всё правильно если утечка небольшая то вначале при заводке загорается лишь один желток.Собственно про это я и писал выше.А я то думал, что абс должна моргать))) которая возле воскл знака внизу справа)) и вынес мозг всем с аккумом)))
Антибукс у меня не моргал ) и ничего из этой гирлянды точно)
только абс желтая при заводке)
Когда акб хорошо заряжен и нет утечки повышенной то никаких желтяков при заводке небудет,как и не будет притухать звук магнитолы.
#523
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 08:35
Они.С утра ждёшь пока потухнут все лампочки,заводишься и вот если в момент завода гирлянда моргнёт значит имеется утечка,либо слабый акб.
Проверять надо только после простоя авто,ибо после поездки акб подзаряжается и если завести авто сразу, то они не загорятся.
В зависимости от разряженности акб могут загоратся либо только одна и на долю сек,чем больше утечка(либо дольше простой авто) тем горят дольше в момент заводки и уже сразу две.
Спасибо Юра
![Изображение](http://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/good.gif)
#524
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 11:43
#525
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 08:48