Три года (особенно в холодное время года) при утренней заводке подмигивают лампочки. Никаких проблем с АКБ нет. Уезжал В Египет на три недели - завелась с пол-оборота. Поэтому вся эта теория с гирляндами - пшик. У меня, возможно просадка больше из-за того, что стоит 77 А/ч (по-любому просадка больше чем у сотки), но любая сотка через пару лет становится 90-сткой и т.д., поэтому будете сильно присматриваться к гирляндам - будете менять АКБ через каждый год.А может зря вы к этой гирлянде прицепились? Ну просело напряжение в момент запуска, и что с этого? Ошибок то никаких нет
Пробовал наблюдать за гирляндой и на новой акб, и на полностью заряженой акб перед зимой - лампочки начинают загораться после 3-4 городских поездок, и не смотря на это всю зиму машина заводилась сама в любой мороз. Более того запуск прогретого мотора произвожу сразу после включения зажигания не дожидаясь пока контрольные лампы погаснут. Поэтому ИМХО гирлянда в момент запуска ни о чем не говорит - ни о наличии утечки, ни о плохом акб.
Утечка тока,постоянно разряжается АКБ
#586
Отправлено 21 Март 2013 - 08:20
#587
Отправлено 21 Март 2013 - 08:23
Ребят... у меня штатная магнитола с теликом... поэтому нету выходов под тюльпаны... я брал просто + провод сигнала из штатного усилителя...
Перемычка кстати реально вроде стоит, если стоит, то что с ней делать.. это плохо что она стоит?
Я вытаскиваю предохранитель из уся когда на ночь ставлю автос!!!
#588
Отправлено 21 Март 2013 - 09:08
#589
Отправлено 21 Март 2013 - 10:05
Антон возможно ты и прав,но у всего есть причина и следствие. Гирлянда лишь показывает что авто отключает лишние потрлюбители(и музыку в том числе)чтобы в момент запуска авто легче завелась.А вот почему у одних не загорается и не просаживается,а у других загорается и просаживается(собственно опрос выше)вот в чем вопрос. То что даже с загорающиеся гирляндой почти любой АКБ при нормальных поездках проживет как минимум года 2-3 с этим никто и не спорит,но прикол в том что у кого не загорается я лично видел еще катают родной АКБ.А может зря вы к этой гирлянде прицепились? Ну просело напряжение в момент запуска, и что с этого? Ошибок то никаких нет
Пробовал наблюдать за гирляндой и на новой акб, и на полностью заряженой акб перед зимой - лампочки начинают загораться после 3-4 городских поездок, и не смотря на это всю зиму машина заводилась сама в любой мороз. Более того запуск прогретого мотора произвожу сразу после включения зажигания не дожидаясь пока контрольные лампы погаснут. Поэтому ИМХО гирлянда в момент запуска ни о чем не говорит - ни о наличии утечки, ни о плохом акб.
Например в е60й гирлянду "заменяет" надпись о низком заряде АКБ хотя авто может без проблем заводиться,и покатавшись после запуска например часик другой,надпись(в 39гирлянда)уже не загорается до следующего утра.
#590
Отправлено 21 Март 2013 - 10:40
Да ничего авто (конкретно е39) не отключает, посмотри схему питания того же dsc.Антон возможно ты и прав. Гирлянда лишь показывает что авто отключает лишние потрлюбители(и музыку в том числе)чтобы в момент запуска авто легче завелась.
Может твоя "гирлянда" вообще от софта в приборке зависит, например High при просадке напряжения на 1 вольт уже зажигает лампочки, а Low нужно что бы напряжение просело на 3 вольта ???А вот почему у одних не загорается и не просаживается,а у других загорается и просаживается(собственно опрос выше)вот в чем вопрос.
А еще просадка напряжения будет зависить от комплектации - у одного при включении зажигания кроме моторного, приборки и кузовного потрлюбителей нет, а у второго акб напрягается за счет добавления акпп, климата, дсп и телефона и т.д.
Родной акб на практике катают пустые барабаны. Упакованные ведра уже давно поменяли.То что даже с загорающиеся гирляндой почти любой АКБ при нормальных поездках проживет как минимум года 2-3 с этим никто и не спорит,но прикол в том что у кого не загорается я лично видел еще катают родной АКБ.
Нет. 60ка может написать "низкий заряд акб" даже когда ключ в 1ом положении, потому что у неё есть механизм контроля заряда акб, в то время как 39ка делает "гирлянду" только при запуске...Например в е60й гирлянду "заменяет" надпись о низком заряде АКБ хотя авто может без проблем заводится.
#591
Отправлено 21 Март 2013 - 10:45
Я и не говорил что оно отключает на все время,судя по моргающей лампе и по 9му тесту она отключает лишь на долю секунды лишние потрлюбители. Например когда гена сдыхает ,первыми когда напруга падает ниже критического минимума отрубается абс и дсц,по простому гирлянда,потом авто окончательно умирает так как заряд АКБ истощен,это конечно уже другой случай и к теме мало имеет отношение,но показывает что авто отключает таки лишние потрлюбители когда ей не хватает для поддержания основны потрлюбители. Или когда АКБ почти на исходе на панели также будет гореть гирлянда и не тухнуть перед запуском это как раз повторяет надпись у е60й о низком заряде АКБ.Да ничего авто (конкретно е39) не отключает, посмотри схему питания того же dsc.
Может твоя "гирлянда" вообще от софта в приборке зависит, например High при просадке напряжения на 1 вольт уже зажигает лампочки, а Low нужно что бы напряжение просело на 3 вольта ???
А еще просадка напряжения будет зависить от комплектации - у одного при включении зажигания кроме моторного, приборки и кузовного потрлюбителей нет, а у второго акб напрягается за счет добавления акпп, климата, дсп и телефона и т.д.
По наблюдениям загорающиеся гирлянда не зависит ни от приборки какая лов или хай,ни от чего другого,кроме как от заряженности АКБ(что и подчеркивает когда покатавшись часик другой заглушить и завести гирлянда уже не загорается) и утечки. У меня например не загорается даже через 2-3 дня простоя,в то время как у соседа загорается каждое утро. И это при том что я езжу редко,а он каждый день.
#592
Отправлено 21 Март 2013 - 10:47
#593
Отправлено 21 Март 2013 - 10:53
#594
Отправлено 21 Март 2013 - 10:55
Софтовый глюк радио модуля бм54.завожу авто с включенным радио. при заводке звук отключается, но потом восстанавливается. но иногда не появляется и приходиться вручную выключать-включать его. почему?
#595
Отправлено 21 Март 2013 - 11:08
исправляется?Софтовый глюк радио модуля бм54.
#596
Отправлено 22 Март 2013 - 07:39
У меня не получилось Поменял на более новый.исправляется?
#597
Отправлено 22 Март 2013 - 01:50
#598
Отправлено 08 Апрель 2013 - 09:59
А с чего ты взял что у тебя кз в сервотронике?У меня такая ситуация: раз в 10-15 дней садиться АКБ, после последней зарядки АКБ снимал две недели фишку с ежа, не помогло АКБ сел. Генератор выдает 13,8В,сразу после зарядки герлянда не загорается, после ночи загорается, после поездки уже нет. Вопрос в том может ли короткое замыкание в клапане сервотроника высаживать АКБ?
Как успехи нашел причину?
#599
Отправлено 27 Июль 2013 - 05:32
#600
Отправлено 28 Июль 2013 - 04:36
Да,либо гена либо дм.Мужики, нужен совет.
Е39 М54. 10 тысяч км назад возникла проблема с генератором. Вдруг загорелась лампочка аккумулятора на приборке, после чего аккум быстренько садился. Когда ставил другой аккум - лампочка на приборке тоже горела постоянно. Был снят генератор, заменены кольца и щетки. Все проблемы исчезли.
На днях вдруг лампочка аккума опять загорелась. Ставлю новый аккумулятор - лампочка на приборке не горит. Проехался по городу, убедился - действительно, не горит. Заглушил, через пару мин завел - лампочка горит. Подкинул обороты до 2-3 тысяч - лампочка потухла.
Катаясь по городу, поначалу заметил такую закономерность: стою - лампочка не горит, по 9 тесту 138-140. Поехал - лампочка горит, 122-126. Немного проехался - 138-140, лампочка не горит. В конце поездки, когда уже остановился - загорелась, и тоже 9 тест 122-126. Пару минут горела, потом потухла. Через 30 мин завожу - лампа горит, 121-122.
Ежик снят.
Ну что, неужели - опять гена?