Перейти к содержимому



Фотография

Утечка тока,постоянно разряжается АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 976

Опрос: Загорается ли у вас с утра при заводке гирлянда? (200 пользователей проголосовало)

Загорается ли у вас с утра(или после простоя авто) при заводке гирлянда?

  1. Да (90 голосов [45.23%])

    Процент голосов: 45.23%

  2. Нет (109 голосов [54.77%])

    Процент голосов: 54.77%

Голосовать Гости не могут голосовать

#586 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 21 Март 2013 - 08:20

А может зря вы к этой гирлянде прицепились? Ну просело напряжение в момент запуска, и что с этого? Ошибок то никаких нет :)
Пробовал наблюдать за гирляндой и на новой акб, и на полностью заряженой акб перед зимой - лампочки начинают загораться после 3-4 городских поездок, и не смотря на это всю зиму машина заводилась сама в любой мороз. Более того запуск прогретого мотора произвожу сразу после включения зажигания не дожидаясь пока контрольные лампы погаснут. Поэтому ИМХО гирлянда в момент запуска ни о чем не говорит - ни о наличии утечки, ни о плохом акб.

Три года (особенно в холодное время года) при утренней заводке подмигивают лампочки. Никаких проблем с АКБ нет. Уезжал В Египет на три недели - завелась с пол-оборота. Поэтому вся эта теория с гирляндами - пшик. У меня, возможно просадка больше из-за того, что стоит 77 А/ч (по-любому просадка больше чем у сотки), но любая сотка через пару лет становится 90-сткой и т.д., поэтому будете сильно присматриваться к гирляндам - будете менять АКБ через каждый год. :good:

#587 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 21 Март 2013 - 08:23

Ребят... у меня штатная магнитола с теликом... поэтому нету выходов под тюльпаны... я брал просто + провод сигнала из штатного усилителя...
Перемычка кстати реально вроде стоит, если стоит, то что с ней делать.. это плохо что она стоит?


Я вытаскиваю предохранитель из уся когда на ночь ставлю автос!!!

#588 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 21 Март 2013 - 09:08

вот эту перемычку нужно достать и сделать как тебе пишут. нужно взять провод из любой фишки сзади на включение и выключение усилителя. я брал с фишки которая на навигацию шла. тупо методом тыка смотрел на какой провод приходит напряжение при повороте ключа в 1ое положение. и из этой фишки тянул провод на усилитель. благо в 39ке хватает фишек в багажнике откуда взять. и ничего никогда не садилось и предохранитель вынимать не нужно.

#589 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 21 Март 2013 - 10:05

А может зря вы к этой гирлянде прицепились? Ну просело напряжение в момент запуска, и что с этого? Ошибок то никаких нет :)
Пробовал наблюдать за гирляндой и на новой акб, и на полностью заряженой акб перед зимой - лампочки начинают загораться после 3-4 городских поездок, и не смотря на это всю зиму машина заводилась сама в любой мороз. Более того запуск прогретого мотора произвожу сразу после включения зажигания не дожидаясь пока контрольные лампы погаснут. Поэтому ИМХО гирлянда в момент запуска ни о чем не говорит - ни о наличии утечки, ни о плохом акб.

Антон возможно ты и прав,но у всего есть причина и следствие. Гирлянда лишь показывает что авто отключает лишние потрлюбители(и музыку в том числе)чтобы в момент запуска авто легче завелась.А вот почему у одних не загорается и не просаживается,а у других загорается и просаживается(собственно опрос выше)вот в чем вопрос. То что даже с загорающиеся гирляндой почти любой АКБ при нормальных поездках проживет как минимум года 2-3 с этим никто и не спорит,но прикол в том что у кого не загорается я лично видел еще катают родной АКБ.
Например в е60й гирлянду "заменяет" надпись о низком заряде АКБ хотя авто может без проблем заводиться,и покатавшись после запуска например часик другой,надпись(в 39гирлянда)уже не загорается до следующего утра.

#590 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 21 Март 2013 - 10:40

Антон возможно ты и прав. Гирлянда лишь показывает что авто отключает лишние потрлюбители(и музыку в том числе)чтобы в момент запуска авто легче завелась.

Да ничего авто (конкретно е39) не отключает, посмотри схему питания того же dsc.

А вот почему у одних не загорается и не просаживается,а у других загорается и просаживается(собственно опрос выше)вот в чем вопрос.

Может твоя "гирлянда" вообще от софта в приборке зависит, например High при просадке напряжения на 1 вольт уже зажигает лампочки, а Low нужно что бы напряжение просело на 3 вольта ???
А еще просадка напряжения будет зависить от комплектации - у одного при включении зажигания кроме моторного, приборки и кузовного потрлюбителей нет, а у второго акб напрягается за счет добавления акпп, климата, дсп и телефона и т.д. :)

То что даже с загорающиеся гирляндой почти любой АКБ при нормальных поездках проживет как минимум года 2-3 с этим никто и не спорит,но прикол в том что у кого не загорается я лично видел еще катают родной АКБ.

Родной акб на практике катают пустые барабаны. Упакованные ведра уже давно поменяли.

Например в е60й гирлянду "заменяет" надпись о низком заряде АКБ хотя авто может без проблем заводится.

Нет. 60ка может написать "низкий заряд акб" даже когда ключ в 1ом положении, потому что у неё есть механизм контроля заряда акб, в то время как 39ка делает "гирлянду" только при запуске...

#591 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 21 Март 2013 - 10:45

Да ничего авто (конкретно е39) не отключает, посмотри схему питания того же dsc.

Может твоя "гирлянда" вообще от софта в приборке зависит, например High при просадке напряжения на 1 вольт уже зажигает лампочки, а Low нужно что бы напряжение просело на 3 вольта ???
А еще просадка напряжения будет зависить от комплектации - у одного при включении зажигания кроме моторного, приборки и кузовного потрлюбителей нет, а у второго акб напрягается за счет добавления акпп, климата, дсп и телефона и т.д. :)

Я и не говорил что оно отключает на все время,судя по моргающей лампе и по 9му тесту она отключает лишь на долю секунды лишние потрлюбители. Например когда гена сдыхает ,первыми когда напруга падает ниже критического минимума отрубается абс и дсц,по простому гирлянда,потом авто окончательно умирает так как заряд АКБ истощен,это конечно уже другой случай и к теме мало имеет отношение,но показывает что авто отключает таки лишние потрлюбители когда ей не хватает для поддержания основны потрлюбители. Или когда АКБ почти на исходе на панели также будет гореть гирлянда и не тухнуть перед запуском это как раз повторяет надпись у е60й о низком заряде АКБ.
По наблюдениям загорающиеся гирлянда не зависит ни от приборки какая лов или хай,ни от чего другого,кроме как от заряженности АКБ(что и подчеркивает когда покатавшись часик другой заглушить и завести гирлянда уже не загорается) и утечки. У меня например не загорается даже через 2-3 дня простоя,в то время как у соседа загорается каждое утро. И это при том что я езжу редко,а он каждый день.

#592 Asafa

Asafa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • E46 330i manual M-paket
  • Минск/Белврусь

Отправлено 21 Март 2013 - 10:47

а всё.... походу я понял о чём разговор))...нуно будет попробовать так сделать)) спасибо)

#593 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 21 Март 2013 - 10:53

завожу авто с включенным радио. при заводке звук отключается, но потом восстанавливается. но иногда не появляется и приходиться вручную выключать-включать его. почему?

#594 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 21 Март 2013 - 10:55

Юра, я всего лишь высказал свое мнение относительно гирлянды - индикатора хренпоймёшьчего :) А то некоторые уже акб из рабочего буса для проверки непонятночего носят. Смахивает на психоз :)

завожу авто с включенным радио. при заводке звук отключается, но потом восстанавливается. но иногда не появляется и приходиться вручную выключать-включать его. почему?

Софтовый глюк радио модуля бм54.

#595 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 21 Март 2013 - 11:08

Софтовый глюк радио модуля бм54.

исправляется?

#596 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 22 Март 2013 - 07:39

исправляется?

У меня не получилось:( Поменял на более новый.

#597 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 22 Март 2013 - 01:50

У меня просто при заводке на горячую подклинивает стартер(самое смешное это происходит через раз)подозревал аккамулятор,вот для этого и парралельно для проверки гирлянды,я и менял аккум.

#598 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 08 Апрель 2013 - 09:59

У меня такая ситуация: раз в 10-15 дней садиться АКБ, после последней зарядки АКБ снимал две недели фишку с ежа, не помогло АКБ сел. Генератор выдает 13,8В,сразу после зарядки герлянда не загорается, после ночи загорается, после поездки уже нет. Вопрос в том может ли короткое замыкание в клапане сервотроника высаживать АКБ?

А с чего ты взял что у тебя кз в сервотронике?
Как успехи нашел причину?

#599 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • E39
  • Гродно - Минск

Отправлено 27 Июль 2013 - 05:32

Мужики, нужен совет. Е39 М54. 10 тысяч км назад возникла проблема с генератором. Вдруг загорелась лампочка аккумулятора на приборке, после чего аккум быстренько садился. Когда ставил другой аккум - лампочка на приборке тоже горела постоянно. Был снят генератор, заменены кольца и щетки. Все проблемы исчезли. На днях вдруг лампочка аккума опять загорелась. Ставлю новый аккумулятор - лампочка на приборке не горит. Проехался по городу, убедился - действительно, не горит. Заглушил, через пару мин завел - лампочка горит. Подкинул обороты до 2-3 тысяч - лампочка потухла. Катаясь по городу, поначалу заметил такую закономерность: стою - лампочка не горит, по 9 тесту 138-140. Поехал - лампочка горит, 122-126. Немного проехался - 138-140, лампочка не горит. В конце поездки, когда уже остановился - загорелась, и тоже 9 тест 122-126. Пару минут горела, потом потухла. Через 30 мин завожу - лампа горит, 121-122. Ежик снят. Ну что, неужели - опять гена?

#600 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 28 Июль 2013 - 04:36

Мужики, нужен совет.
Е39 М54. 10 тысяч км назад возникла проблема с генератором. Вдруг загорелась лампочка аккумулятора на приборке, после чего аккум быстренько садился. Когда ставил другой аккум - лампочка на приборке тоже горела постоянно. Был снят генератор, заменены кольца и щетки. Все проблемы исчезли.
На днях вдруг лампочка аккума опять загорелась. Ставлю новый аккумулятор - лампочка на приборке не горит. Проехался по городу, убедился - действительно, не горит. Заглушил, через пару мин завел - лампочка горит. Подкинул обороты до 2-3 тысяч - лампочка потухла.
Катаясь по городу, поначалу заметил такую закономерность: стою - лампочка не горит, по 9 тесту 138-140. Поехал - лампочка горит, 122-126. Немного проехался - 138-140, лампочка не горит. В конце поездки, когда уже остановился - загорелась, и тоже 9 тест 122-126. Пару минут горела, потом потухла. Через 30 мин завожу - лампа горит, 121-122.
Ежик снят.
Ну что, неужели - опять гена?

Да,либо гена либо дм.




Яндекс.Метрика