Перейти к содержимому



Фотография

Утечка тока,постоянно разряжается АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 976

Опрос: Загорается ли у вас с утра при заводке гирлянда? (200 пользователей проголосовало)

Загорается ли у вас с утра(или после простоя авто) при заводке гирлянда?

  1. Да (90 голосов [45.23%])

    Процент голосов: 45.23%

  2. Нет (109 голосов [54.77%])

    Процент голосов: 54.77%

Голосовать Гости не могут голосовать

#631 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 10:58

Ну если быть совсем уж точным то 9й и 20й пред отвечает не за ежика,а за климу(были случаи что вынимание этих предов не давало эффекта).А непосредственно за выходной каскад отвечает 47й пред.


Когда у меня были проблемы с ежиком я доставал этот предохранитель и машина без ущерба могла стоять хоть месяц. Кстати, ежик - это выходной каскад вентилятора, что все вместе, как я понимаю, является климой.

#632 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 01:06

Когда у меня были проблемы с ежиком я доставал этот предохранитель и машина без ущерба могла стоять хоть месяц. Кстати, ежик - это выходной каскад вентилятора, что все вместе, как я понимаю, является климой.

Смотря как ежик "пробивает" он потребляет по разному от 500мА до 5А.

Блок климата и каскад это разные вещи,хотя и дополняют в работе друг друга.Ежик может дуть в обход управления климата за который отвечает таки 9й,20й пред.

В первом случае вынимание 9 и 20го преда отключает только блок климата,и если пробита только средняя ножка ежик не запустится.

А вот когда пробиты крайние ножки у ежика,вынимание 9 и 20 преда ничего не даст.

Проверено не единожды.

Кстати до 98г цепочка при доставании ключа из замка зажигания размыкалась и даже если ежик пробит он не выжирал акб.После 09.98г по какой-то причине изменили,и теперь вынимание ключа не гарантирует что ежик не проснется,чтобы это не происходило в самый неподходящий момент лучше всего всобачить релюху.

А вообще все что касаемо ежика и составляющих,я описывал в одельной теме.

Но это все лирика,теперь ближе к нашей теме поиска утечки.Вот поэтому я и посоветовал ему, чтобы точно убедится что ежик не причем,лучше снять фишку.



#633 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 06:43

на заведенной 13,7(потесту №9 13,7 на самом деле выше 0,1-0,3В) норма,заглушенной 12,5-12,7-хорошо.

12,4 маловато?



#634 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 06:58

12,4 маловато?


Напряжение холостого хода ни о чем не говорит. По нему ни о чем невозможно судить и нигде в характеристиках АКБ оно не фигурирует. Намного важнее напряжение, до которого присаживается АКБ при приложении к нему нагрузки. Поэтому об состоянии АКБ судят именно при тесте нагрузочной вилкой.

#635 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 07:06

Напряжение холостого хода ни о чем не говорит. По нему ни о чем невозможно судить и нигде в характеристиках АКБ оно не фигурирует. Намного важнее напряжение, до которого присаживается АКБ при приложении к нему нагрузки. Поэтому об состоянии АКБ судят именно при тесте нагрузочной вилкой.

а если поставить на тест и посмотреть во время пуска двс



#636 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 08:41

а если поставить на тест и посмотреть во время пуска двс

Косвенно этим тестом являются желтые лампочки приборки. При падении напряжения ниже 9 вольт (где-то так, но спорить не буду) во время завода лампочки подмигивают. Но и это ни о чем не говорит. Мне одна машина досталась с АКБ 77 а/ч, ну подмигивают эти лампочки каждое утро уже третий год.... А потом, каждый АКБ умирает постепенно. Т.е. его емкость, вместе с ней и максимальные токи, со временем уменьшаются. Постепенно 100-ка превращается в 90-ку, в 85-ку и т.д. В промышленности АКБ меняется тогда, когда его емкость становится 80% от номинала, но это делается потому, что оборудование уже не может работать с пониженым напряжением. На авто АКБ меняется тогда, когда начинаются проблемы с утренней заводкой - плохо крутит, быстро садится. А если еще бодренько крутит - пусть работает. Может еще достаточно долго отработать. И не надо замораживаться на эти напряжения.
У меня сосед год назад хотел выкинуть 70-ку оригинал VAG, типа спецы сказали - все, зиму не переживает. Мне нечего было делать - поставил его на подзарядку, затем кинул на 525d и он маслает без проблем уже год. А у соседа что-то поджирало в машине, потому что через месяц говорит - "что-то и новый слабоват", но уже не отдал...

#637 nofan

nofan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • 530(e39)
  • Минск / Новополоцк

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 08:29

Всем доброго вечера! Выношу свою проблему на обзор, может у кого будут идеи!

За неделю простоя подсадился акум, авто не завелось. Сегодня померил утечку тока, получилось 0,13-0,14 А, что около 5 раз выше. Поочередно доставая предохранители, ток утечки так и не изменился. Какие еще пробовать варианты!

Юрий спасибо за консультации, можете скинуть сылочку где посмотреть как фишка ежа снимается.



#638 mankunianec

mankunianec

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • -/-
  • Брест

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 08:39

Всем доброго вечера! Выношу свою проблему на обзор, может у кого будут идеи!

За неделю простоя подсадился акум, авто не завелось. Сегодня померил утечку тока, получилось 0,13-0,14 А, что около 5 раз выше. Поочередно доставая предохранители, ток утечки так и не изменился. Какие еще пробовать варианты!

Юрий спасибо за консультации, можете скинуть сылочку где посмотреть как фишка ежа снимается.

где-то темка была "выходной каскад вентилятора" кажется, там и фотки были.



#639 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 01:16

http://www.bmw-55.ru...онтроля-BMW-E39



#640 nofan

nofan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • 530(e39)
  • Минск / Новополоцк

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 11:18

Спасибо sharman за ссылку. 

И так продолжение экспериментов. Сегодня замер показал 0.18 А. Были вынуты полностью все предохранители из бардачка и в багажнике, отключены все какие только нашел разъемы модулей в багажнике, снят ежик. Значение не изменилось! :angry2:

До разъемов под салонным фильтром добраться не смог, не получилось снять крышку с коробки, болтики там закисли. Заодно проверил напругу на хх 13.9-14.1 V

 

Видимо дорога мне только к электрикам.



#641 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 01:20

Спасибо sharman за ссылку.
И так продолжение экспериментов. Сегодня замер показал 0.18 А. Были вынуты полностью все предохранители из бардачка и в багажнике, отключены все какие только нашел разъемы модулей в багажнике, снят ежик. Значение не изменилось! :angry2:
До разъемов под салонным фильтром добраться не смог, не получилось снять крышку с коробки, болтики там закисли. Заодно проверил напругу на хх 13.9-14.1 V

Видимо дорога мне только к электрикам.

Что в машине есть нештатного? Сигнализация, магнитола, телефоны, навигация, ченджер, может стоит другой салон, может чем-то до оснащалась сверху комплектации по VIN? Просто все эти вещи далеко не всегда заводят через штатные предохранители. Есть у тебя где-то какой-то живчик. Да, еще проверь свой тестер....

#642 nofan

nofan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • 530(e39)
  • Минск / Новополоцк

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 11:58

нештатное ничего не ставилось, все по заводу полностью. только блок телефона утащили до меня. тестерами даже разными пользовался. 



#643 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 03:16

нештатное ничего не ставилось, все по заводу полностью. только блок телефона утащили до меня. тестерами даже разными пользовался. 

под шумкой пассажирского сиденья есть пластиковая коробочка, где разводится  "+" на машине. Если предохранителями не помогло, можно попробовать там поочередно отключать различных потрлюбителей. Только надо снять пассажирское сиденье.



#644 13-й

13-й

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 525
  • минск

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 08:33

Заметил на приборке что напряжение аккума на холостых 12 гдет когда газанешь то 13.6 становится, я так понимаю надо щетки менять или в сборе с реле регулятором? Причем невсегда, так сегодня допустим все было гуд, вчера на холостых проседало.

"Гена"  Валео. Что делать сначало щетки поменять попробывать? Где толково сделать.



#645 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 09:21

Заметил на приборке что напряжение аккума на холостых 12 гдет когда газанешь то 13.6 становится, я так понимаю надо щетки менять или в сборе с реле регулятором? Причем невсегда, так сегодня допустим все было гуд, вчера на холостых проседало.
"Гена"  Валео. Что делать сначало щетки поменять попробывать? Где толково сделать.

На холостых обороты генераторе маленькие и выдать большой ток он не может. Если на холостых повключать потрлюбителей (обогревы, печка, дворники и т.д.), то напряжение может проседать и питаться машина будет уже не от генератора, а частично от аккумулятора. Это я к тому, что у тебя, возможно, все в порядке. Ты проверяй это напряжение без включенных потрлюбителей.




Яндекс.Метрика