Когда у меня были проблемы с ежиком я доставал этот предохранитель и машина без ущерба могла стоять хоть месяц. Кстати, ежик - это выходной каскад вентилятора, что все вместе, как я понимаю, является климой.
Смотря как ежик "пробивает" он потребляет по разному от 500мА до 5А.
Блок климата и каскад это разные вещи,хотя и дополняют в работе друг друга.Ежик может дуть в обход управления климата за который отвечает таки 9й,20й пред.
В первом случае вынимание 9 и 20го преда отключает только блок климата,и если пробита только средняя ножка ежик не запустится.
А вот когда пробиты крайние ножки у ежика,вынимание 9 и 20 преда ничего не даст.
Проверено не единожды.
Кстати до 98г цепочка при доставании ключа из замка зажигания размыкалась и даже если ежик пробит он не выжирал акб.После 09.98г по какой-то причине изменили,и теперь вынимание ключа не гарантирует что ежик не проснется,чтобы это не происходило в самый неподходящий момент лучше всего всобачить релюху.
А вообще все что касаемо ежика и составляющих,я описывал в одельной теме.
Но это все лирика,теперь ближе к нашей теме поиска утечки.Вот поэтому я и посоветовал ему, чтобы точно убедится что ежик не причем,лучше снять фишку.