Ставил АКБ свой на зарядку после очередной такой усадки от утечки. 100-ка АКБ должен зажяжаться по расчету из сети 40 часов током 4-5А, мой простоял 45 часов, был тепленький, но все равно брал заряд в 4А, я его поставил на авто и все равно при заводке один раз моргнула лампа ABS. Как так....не ясно...еще что ли ставить на зарядку, пока ток зарядки не упадет на минимум ???
Если при заряде установлено повышенное напряжение, то и ток будет повышенным. И то, что у тебя остаточный ток был 4А говорит как раз об этом. Об этом говорит и то, что батарея нагрелась. Т.е. получается, что батарея зарядилась полностью. Настолько, насколько позволяет состояние ее пластин, а ток в 4 А (это очень большой ток покоя) обусловлен высоким приложенным напряжением и идет уже чисто на разложение воды, что и вызывает нагрев корпуса.
А потом, кто сказал, что сотку нужно заряжать 45 часов (или 20 или 30). Нет такого. Все зависит от того, насколько разряжен АКБ и какими токами ты можешь его заряжать. Если он разряжен наполовину, то и и заряд он будет брать намного меньше. Вообще, на практике заряженным считается тот АКБ, у которого при постоянном напряжении уже не падает ток. Если он падает - заряжаем дальше. Надо быстрее - ставим большее напряжение, надо качественне - заряжаем малыми токами. Перестал ток падать при постоянном напряжении - АКБ заряжен. ну и пару часов "шлифинуть" малым током в 1-2 ампера. Если корпус греется - тоже снижаем напряжение (и ток), т.к. температура для свинцово-кислотных плохо.
Подмигивание лампочек в Е39 не показатель... Машина не новая, проседание напряжения при заводке может быть большее, чем у новой. По моему личному опыту лампочки могут подмигивать (т.е. напряжение проседает ниже какого-то значения), но причин для беспокойства нет, что подтверждено эксплуатацией...
Сообщение отредактировал INKO: 03 Декабрь 2015 - 12:27