Утечка тока,постоянно разряжается АКБ
#901
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 05:32
#902
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 05:43
Аккум 100 830 пусковой
может он у вас не дозаряжен, если на короткие расстояния ездите или срок пришел
#903
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 05:50
#904
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 06:08
Утечка 0.01 норма. То что лампа на кулисе тухнет через 16 мин. Говорит о том что авто засыпает.
То что акум садится в первом положении - плохой акум или режим коротких поездок.
Спасибо за инфо. Если аккумлятор новый и было проверено на аккуляторе друга. Как бы момент с аакмлятором отпадает.
Можете про режим с езды? каждый день 30 км в день это нормально или мало? И почему это произошло в посдений месяц? вроде раньше такого не наблюдалось. Если исключить и режим и акб, что еще может быть?
Что можете сказать про утечку доп. вентиоятора? как вообще это происходит?
#905
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 07:13
Я тоже думаю что недозаряжен и уже немного вялый
попробовать погонять его на малых токах. А сколько лет эксплуатируется?
#906
Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 10:11
Во-первых еще раз проверь зарядку АКБ - напряжение на АКБ на заведенной машине.Спасибо за инфо. Если аккумлятор новый и было проверено на аккуляторе друга. Как бы момент с аакмлятором отпадает.
Можете про режим с езды? каждый день 30 км в день это нормально или мало? И почему это произошло в посдений месяц? вроде раньше такого не наблюдалось. Если исключить и режим и акб, что еще может быть?
Что можете сказать про утечку доп. вентиоятора? как вообще это происходит?
Во-вторых, если убедился, что дело не в АКБ, то значит дело в утечках. И то, что тебе амперметр показывает 10 мА, ни о чем не говорит. Это 10 мА в определенный момент времени. Значит в другой момент будет совсем другая цифра.
30 км в день - это как? В сколько заходов? Если в один или два - более чем предостаточно для нормальной зарядки АКБ. Да и короткие режимы всплывают только в морозы...
Сообщение отредактировал INKO: 20 Сентябрь 2017 - 01:47
#907
Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 12:50
режим езды до 30 км, иногда меньше. грубо два-три захода. но чую проблема не в этом. вот момент еще один скажу, отделил опят штекер доп. вентилятора, ну скажем заводиться бодро. правда еще не сидел в машине подолгу как в прошлый раз, чтобы проверить. Ну если так посмотреть. вроде езжу. останавливаю, запираю. прихожу завожу уезжаю. Такое ощущение что проблемы и нет. Но вот тот случай что я описал выше(про то как сидел в машине 2-3 часа и иногда покуривая опускались стекла и параллельно тихо играла музыка), еще не повторял. и пока этого не сделаю не пойму помогло то что я отсоединил штекер доп.винт-ра или он не причем. Поэтому интересно как вообще проверяется доп. вентилятор? И еще вопрос такой может ли реле или какой то блок вентилятора давать утечку если даже доп.вин-тор- отсоединен? спасибо.
#908
Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 05:35
#909
Отправлено 02 Октябрь 2017 - 03:09
#910
Отправлено 02 Октябрь 2017 - 03:45
там нетолько нави
#911
Отправлено 02 Октябрь 2017 - 04:23
#912
Отправлено 02 Октябрь 2017 - 05:10
#913
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 07:11
В первом положении ключа? Включены все потрлюбители тока кроме двигателя и трансмиссииА что там еще кроме нави,радио и монитора?
Сообщение отредактировал ZAV: 04 Октябрь 2017 - 07:20
#914
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 12:24
#915
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 10:06
В первом положении когда монитор горит и радио играет. Без зажигания
Я же написал - ВСЁ:
Есть во всех 39ах:
1 Модуль света LCM
2 Приборка
3 Иммобилайзер EWS
4 Климат-контроль
5 Блок кузовной электроники ZKE + два периферийных модуля в передних дверях
6 Блок подушек безопасности
Опционально:
7 Отопитель Webasto
8 Датчик дождя\света
9 Мультируль
10 Мультимедийная россыпь - чейнджер, видеомодуль, телефон
ps список не полный - если будет мало, пишите, вспомним для Вас еще что-нибудь