в е61 2006г. принцип и цифры (9в) те же?в том то и дело что мало кто смотрит на приборку в момен заводки,а как раз загорающиеся в момент на долю сек символы могут подсказать в какой стадии акб(тоже самое что включить 9й тест и при заводке посматреть какая просадка будет)если упадёт ниже 9в то лампочки загорятся,если выше 9 то следовательно нет.
Утечка тока,постоянно разряжается АКБ
#121
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 01:32
#122
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:51
Если после того, как достал ключ из замка ты можешь включить магнитолу - это неправильно. На магнитоле есть два провода питания (т.е. плюса) Как правило фиолетовый подключается на АКБ (т.е. там всегда плюс - это память магнитолы), а красный - на замок зажигания (т.е. плюс появляется только при повороте ключа в первое положение). Посмотри - может все у тебя получится.Да, когда предохранитель с багажника на магнитолу вынимаю, утечка падает до таких показателей, что аж на душе песня, при условии что стоит ещё и сигнализация с 2-ух сторонней связью. А магнитола то не родная стоит. В общем, не знаю как быть и что делать, без магнитолы тоже как-то не очень. При откл. магнитолы на ней горят часы+кнопка "PWR", вот по ходу и жрет АКБ.
#123
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 07:21
Как раз таки могу вкл/выкл. Так она (магнитола) полностью все равно не выключится, т.к. на ней горят часы и кнопка "PWR" даже после принудительного отключения. Получится наверное если её тупо как-нибудь отключить, то будет как эффект когда я скидываю "-" клемму с АКБ и сбиваются полностью все настройки на стандартные ?! А так наверное это максимально как её можно вырубить (с горением часов и PWR) ?! Именно и получается жрет мой АКБ, т.к. когда я её полностью обесточиваю, вынимая предохранитель на "Radio" в багажнике и выжидаю когда машина заснет, утечка становится очень мизерная, даже при условии установленной не штатной сигналки. Что к чему ? На фото какой именно провод подскажи куда ?!Если после того, как достал ключ из замка ты можешь включить магнитолу - это неправильно. На магнитоле есть два провода питания (т.е. плюса) Как правило фиолетовый подключается на АКБ (т.е. там всегда плюс - это память магнитолы), а красный - на замок зажигания (т.е. плюс появляется только при повороте ключа в первое положение). Посмотри - может все у тебя получится.
Инструкция на русском к магнитоле: http://fusion.ru/sit...-manual-rus.pdf
Распиновка магнитолы: fusion.JPG 73,62К 32 Количество загрузок:
#124
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:14
#125
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:49
Спасибо большое INKOТвои провода 18 и 21. На 21 - плюс после поворота ключа, на 18 - всегда. По идее у тебя на эти провода сейчас идет плюс всегда.
Но!!! Если не дружишь с электричестов, туда не лезь, попроси электрика. По идее, правильно подключив, часы и кнопки должны погаснуть. По крайней мере так обычно реализовано. Возможно и энергопотребление стабилизируется.
#126
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 01:30
#127
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 02:47
сигналка внештатка стоит?Всем добрый день. Есть Е39 2000г.в.3,0 Д. Есть утечка АКБ 0,5 А, после последовательного отсоединения предохранителей выявилось:
- при отключении 4 снижение до 0,1 А, но периодически возникает ошибка по положению кузова. Как эти вещи связаны. Ошибка возникает не всегда.Когда появляется, то после установки предохранителя на место - исчезает.
- при отключении 9 снижении до 0,2А , но совместное отключение 4 и 9, дает 0,1А, при подключении 9 - 0,1А так и остается.
- снятие фишки с ежа ничего не меняет, снятие фишек с подогрева форс омывателя, ничего.
Подскажите где и что ?
за сколько дней при твоей утечке уже незавод?
#128
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 08:31
Сигналка заводская(штатная), если морозик будет, дня 3 макс. А если мороз то и 1день.сигналка внештатка стоит?
за сколько дней при твоей утечке уже незавод?
#129
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 09:34
Странно при утечке в 200мА(в разы выше нормы) должно запросто заводить даже через 5 суток.Сигналка заводская(штатная), если морозик будет, дня 3 макс. А если мороз то и 1день.
5а в сутки при такой утечке жрёт.
вынимание предохранителей 4го например продляет жизнь на стоянке или нет?
очень похоже на плавающую утечку а именно такую и может давать ёжик-сделай так сбрось с него фишку и посматри через пару дней как будет.
#130
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 09:59
По поводу 4-го, наблюдаю. Попробую ежа откинуть.Но что то еще ест. При отключении предохранителей 0,1А висит утечка. Юра , каким боком ошибка по подвеске появляется при отключении 4-го.Странно при утечке в 200мА(в разы выше нормы) должно запросто заводить даже через 5 суток.
5а в сутки при такой утечке жрёт.
вынимание предохранителей 4го например продляет жизнь на стоянке или нет?
очень похоже на плавающую утечку а именно такую и может давать ёжик-сделай так сбрось с него фишку и посматри через пару дней как будет.
#131
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 10:04
У тебя туринг? если да,то там есть свои ньюансы.Юра , каким боком ошибка по подвеске появляется при отключении 4-го.
#132
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 10:28
Да туринг. Еще, при отключении 4-го помимо ошибки по подвеске, слетает память сидений, руля и т.д.У тебя туринг? если да,то там есть свои ньюансы.
#133
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 01:08
#134
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 01:11
#135
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 01:43
2 года примерно ему. Да и до этого случая никогда проблем не было, только один раз фоткал машину, но тогда и дальний свет включал и музыка часа 4 играла при том, что аккуи не был заряжен полностью изначально.может уже Лёша акум доживает своё
Сейчас хочется понять природу этого подарка, чтобы в дороге подобного не было. В гараже-то не проблема зарядить, а вот в дороге уже неприятно.
Вот что надо делать, так это проверять контакт на клемме аккума - окисляется, тогда цирк начинается полнейший. Вплоть до невозможности открыть машину даже поворотом ключа и всякими хитрыми поворнуть, два раза дернуть ручку и т.п.