Перейти к содержимому



Фотография

Утечка тока,постоянно разряжается АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 976

Опрос: Загорается ли у вас с утра при заводке гирлянда? (200 пользователей проголосовало)

Загорается ли у вас с утра(или после простоя авто) при заводке гирлянда?

  1. Да (90 голосов [45.23%])

    Процент голосов: 45.23%

  2. Нет (109 голосов [54.77%])

    Процент голосов: 54.77%

Голосовать Гости не могут голосовать

#166 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 10 Июнь 2012 - 06:17

У меня ?

да, вчера заметил при заводке если клима до того стояла на макс, то когда заводишь - она падает на низ и потом набирает до макс, может тоже что то жрёт акб?

#167 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 10 Июнь 2012 - 06:24

да, вчера заметил при заводке если клима до того стояла на макс, то когда заводишь - она падает на низ и потом набирает до макс, может тоже что то жрёт акб?

х.з., клима вообще такая стрёмная вещь. Поведение её вообще не предсказуемо. У меня х.з. что жрет. По ходу магнитола. Стоит не штатная. Т.к. на её предохранитель с багажника вынимаю, и утечка становиться ну очень-очень маленькой.

#168 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 11 Июнь 2012 - 12:45

да, вчера заметил при заводке если клима до того стояла на макс, то когда заводишь - она падает на низ и потом набирает до макс, может тоже что то жрёт акб?

На климе, так же как и на практически всем электрооборудовании авто (ну, кроме нави, тел., звука) нет стабилизатора напряжения, поэтому при старте напряжение падает до 9, а то и до 8 вольт. Это абсолютно нормально, что при этом притухают лампочки и та же клима снижает свои обороты. Попробуй завестись с ближним - свет тоже будет притухать - откуда же машине взять недостающее напряжение???

#169 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 11 Июнь 2012 - 12:53

поэтому при старте напряжение падает до 9, а то и до 8 вольт.

Ты не прав.
При нормальном(полностью заряженном) акб просадка будет до 10в (а не до 9ти 8ми когда система отключает лишние потрлюбители.поэтому когда просаживается так и загораются на мгновение жёлтые лампочки ).
Можешь проверить как после долгого простоя так и сразу после поездки.Показания просадки при заводке на нормальном акб будет одинаковыми,а на разряженном разные(после простоя будут ниже 9ти вольт,а после того как покатаешься заглушил и через минуту завёл уже выше 10в)
Это можно ещё заметить по магнитоле,если подразряжен акб то в момент запуска двигателя звук выключается на мнгновение,а на нормально заряженном при заводке как играла так и будет играть.

#170 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 11 Июнь 2012 - 02:20

Ты не прав.
При нормальном(полностью заряженном) акб просадка будет до 10в (а не до 9ти 8ми когда система отключает лишние потрлюбители.поэтому когда просаживается так и загораются на мгновение жёлтые лампочки ).
Можешь проверить как после долгого простоя так и сразу после поездки.Показания просадки при заводке на нормальном акб будет одинаковыми,а на разряженном разные(после простоя будут ниже 9ти вольт,а после того как покатаешься заглушил и через минуту завёл уже выше 10в)
Это можно ещё заметить по магнитоле,если подразряжен акб то в момент запуска двигателя звук выключается на мнгновение,а на нормально заряженном при заводке как играла так и будет играть.

Дело не в значениях вольтажа. Просадка напряжения при старте присутствует всегда. Глубина этой просадки завит от многих факторов - как состояния самого авто так и состояния/характеристик аккумулятора. И если какие-то потрлюбители при этом (та же клима, магнитола или просто вентилятор печки) ведут себя как-то иначе, чем в штатном режиме - это не повод говорить о том, что этот потрлюбитель работает неправильно. Именно об этом шла речь.

#171 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 11 Июнь 2012 - 02:23

Дело не в значениях вольтажа. Просадка напряжения при старте присутствует всегда. Глубина этой просадки завит от многих факторов - как состояния самого авто так и состояния/характеристик аккумулятора. И если какие-то потрлюбители при этом (та же клима, магнитола или просто вентилятор печки) ведут себя как-то иначе, чем в штатном режиме - это не повод говорить о том, что этот потрлюбитель работает неправильно. Именно об этом шла речь.

Это повод говорить о том, что аккум либо недозаряжен, либо умерает...

#172 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 11 Июнь 2012 - 02:24

х.з., клима вообще такая стрёмная вещь. Поведение её вообще не предсказуемо. У меня х.з. что жрет. По ходу магнитола. Стоит не штатная. Т.к. на её предохранитель с багажника вынимаю, и утечка становиться ну очень-очень маленькой.

А может тебе магнитолку подсоединили неправильно??? Без ключа работает?

#173 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 11 Июнь 2012 - 02:25

Это повод говорить о том, что аккум либо недозаряжен, либо умерает...

+1

#174 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 11 Июнь 2012 - 02:31

Это повод говорить о том, что аккум либо недозаряжен, либо умерает...

Либо установлена емкость на нижнем пороге значений. Например, 77 А/ч на М-57....
АКБ "умерает" с момента залития в него электролита. АКБ считается умершим, если его емкость составляет 80% от номинала. При этом умирать он может достаточно долго, т.е. он может исправно отработать еще год-другой. А вот если он недозаряжен - это неисправность самого автомобиля, которую надо искать.

#175 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 11 Июнь 2012 - 02:36

Либо установлена емкость на нижнем пороге значений. Например, 77 А/ч на М-57....
АКБ "умерает" с момента залития в него электролита. АКБ считается умершим, если его емкость составляет 80% от номинала. При этом умирать он может достаточно долго, т.е. он может исправно отработать еще год-другой. А вот если он недозаряжен - это неисправность самого автомобиля, которую надо искать.

Штатный генератор автомобиля расчитан только на подзарядку аккума с 10 до 12 вольт. Если аккум был высажен на занчение ниже 10, то зарядка авто не поможет, и как следствие, пускового тока будет нехватать...

#176 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 11 Июнь 2012 - 02:50

Штатный генератор автомобиля расчитан только на подзарядку аккума с 10 до 12 вольт. Если аккум был высажен на занчение ниже 10, то зарядка авто не поможет, и как следствие, пускового тока будет нехватать...

Честно говоря не совсем понял что ты хочешь сказать.
Если АКБ рязряжен, но смог провернуть двигатель, то генератор его за какое-то время зарядит (весь вопрос за какое время и на каких оборотах).
Штатный генератор выдает в сеть авто стабилизированное напряжение в 13,8 - 14,0 вольт. Если сеть сильно нагружена или очень слабый АКБ это напряжение будет только на высоких (отличных от холостых) оборотах, либо подымется по мере заряда АКБ. Просто гена не сможет поначалу выдавать такую мощность. По мере зарядки АКБ меняется внутреннее сопротивление АКБ, соотвественно подымается напряжение в сети, но не выше упомянутых 14 вольт.

#177 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 11 Июнь 2012 - 02:54

А вот если он недозаряжен - это неисправность самого автомобиля, которую надо искать.

вот тут +1
при условии что авто ездит а не стоит месяц(где акб в силу законов и небольшой хоть и номинальной утечке,разряжается)


Если сеть сильно нагружена или очень слабый АКБ это напряжение будет только на высоких (отличных от холостых) оборотах, либо подымется по мере заряда АКБ. Просто гена не сможет поначалу выдавать такую мощность.

А вот тут неправ.
Даже на ххх гена выдаёт почти тоже самое что и на 3к например...проверено неединожды на исправных авто.
И развеян миф что зарядка акб на ххх не идёт.

#178 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 11 Июнь 2012 - 03:00

Честно говоря не совсем понял что ты хочешь сказать.
Если АКБ рязряжен, но смог провернуть двигатель, то генератор его за какое-то время зарядит (весь вопрос за какое время и на каких оборотах).
Штатный генератор выдает в сеть авто стабилизированное напряжение в 13,8 - 14,0 вольт. Если сеть сильно нагружена или очень слабый АКБ это напряжение будет только на высоких (отличных от холостых) оборотах, либо подымется по мере заряда АКБ. Просто гена не сможет поначалу выдавать такую мощность. По мере зарядки АКБ меняется внутреннее сопротивление АКБ, соотвественно подымается напряжение в сети, но не выше упомянутых 14 вольт.

Для того, чтобы зарядить полностью аккумулятор нужно несколько часов (не меньше пяти) постоянной зарядки. Сколько нужно проехать, не глуша авто, за это время? Старт-стоп не считается... Именно по этой причине продавцы аккумуляторов всегда рекомендуют заряжать высаженный аккумулятор зарядным устройством а не штатным генератором...
Даже если ты высадил новый аккум, какой бы хороший штатный генератор не был, он не зарядит аккум на 100%... Именно по этому при заводке гаснут фары, выключается клима, отрубается акустика...

#179 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 11 Июнь 2012 - 03:28

Для того, чтобы зарядить полностью аккумулятор нужно несколько часов (не меньше пяти) постоянной зарядки. Сколько нужно проехать, не глуша авто, за это время? Старт-стоп не считается... Именно по этой причине продавцы аккумуляторов всегда рекомендуют заряжать высаженный аккумулятор зарядным устройством а не штатным генератором...
Даже если ты высадил новый аккум, какой бы хороший штатный генератор не был, он не зарядит аккум на 100%... Именно по этому при заводке гаснут фары, выключается клима, отрубается акустика...

Ну, как оно прописано в инструкциях, не всегда получается и не всегда хочется. Да и кто тебе сказал, что на авто АКБ всегда полностью заряжен???? Если тыркаться, особенно на дизеле, по пару км несколько раз в день и если это штатная работа машины - то согласен, особенно зимой придется раз-другой снимать АКБ на зарядку. Если машина ездит поболее - в день хотя бы час без перерыва, то твой АКБ в течении нескольких дней наберет свою емкость, потому что на заряд он сможет брать больше энергии, чем тратить на разряд.... Поэтому вполне можно АКБ довести до нормального состояния на машине.

#180 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 11 Июнь 2012 - 03:34

Правильно, но когда при старте гаснут фары и т.д. -- это уже звоночек о том, что аккум подсел...И это не всегда следствие неисправного оборудования авто...




Яндекс.Метрика