Утечка тока,постоянно разряжается АКБ
#181
Отправлено 03 Июль 2012 - 09:52
#182
Отправлено 03 Июль 2012 - 10:13
Ответ: купил новый Флюби!вот и обратно меня задело :(
в конце зимы менял ежа, выжирал АКБ... (доставал предохроны №9,20) все было нормально....съездил к The_crow, перепаяли ежа...толку не получилось...купил новый Флюби!
счас опять фигня ток утечки на заснувшую с сигналкой нештатной 0.6-0.7А --это много...как только достаю предохрон №9 --ток утечки становится 20мА--что норма!
моторчик в салоне не засыпает
неужели опять ЁЖ ?
#183
Отправлено 03 Июль 2012 - 10:24
был такой же печальный опыт ?Ответ: купил новый Флюби!
что посоветуешь тогда купить ?
#184
Отправлено 03 Июль 2012 - 10:34
#185
Отправлено 03 Июль 2012 - 10:40
на экзисте такой вот купил :(АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ . по-моему, valeo мы ставили всегда.
ну че скажете ? ежа на замену ? или его чинить ? или мот б\у купить ?
#186
Отправлено 03 Июль 2012 - 10:53
У меня нет. Пока засыпает. У товарища на 39-ке был установлен Febi, пока свой старый назад не перепаял и не поставил, ёж кушал справно АКБ.был такой же печальный опыт ?
что посоветуешь тогда купить ?
Вариантов куча, вопрос нынешнего качества и его стоимости. http://exist.by/pric...oolkitScripts=0
Проконсультируйся лучше по поводу ежа с the_crow, он тебе много интересного расскажет и поможет. Купи оригинал б/у у Pit и если что перепаяешь его у the_crow.
Удачи.
#187
Отправлено 03 Июль 2012 - 11:23
#188
Отправлено 03 Июль 2012 - 11:27
ведь можно купить б\у оригинал и горе не знать, если повезет конечноГод назад перепаивал своего ежика - выжирал АКБ. Как чувствовал тогда - не стал герметизировать места пайки - воткнул в авто в том виде, в котором перепаивал. К весне печка начала жить своей жизнью - максимальные обороты могла дать, а могла "подумать" и не дать... Опять достал ежика, опять тыканул паяльником в шесть ножек транзисторов, опять печка работает как часы... Короче, если брать, то оригинал или перепаивать, но может оказаться очень ненадолго... Если умеешь сам в руках держать паяльник - то вроде и не проблема, а если нет, то гемор.....
#189
Отправлено 03 Июль 2012 - 11:41
Как всегда INKO +1.Год назад перепаивал своего ежика - выжирал АКБ. Как чувствовал тогда - не стал герметизировать места пайки - воткнул в авто в том виде, в котором перепаивал. К весне печка начала жить своей жизнью - максимальные обороты могла дать, а могла "подумать" и не дать... Опять достал ежика, опять тыканул паяльником в шесть ножек транзисторов, опять печка работает как часы... Короче, если брать, то оригинал или перепаивать, но может оказаться очень ненадолго... Если умеешь сам в руках держать паяльник - то вроде и не проблема, а если нет, то гемор.....
Можно. Но вот видишь, что оригинал то и ипет мозг через 10-13 лет эксплуатации автоса. Бери новый оригинал за лям....ведь можно купить б\у оригинал и горе не знать, если повезет конечно
#190
Отправлено 04 Июль 2012 - 12:31
#191
Отправлено 04 Июль 2012 - 09:01
не...покупал флюби на экзисте..так на предохроне №9 еж сидит и вентиляторчик этот маслает ?так ты valeo ставил? Родной вроде как он же и стоит.
Еж б.у. - это лотерея. Старье все.
#192
Отправлено 27 Август 2012 - 09:59
1.как и писал ранее, потребление заснувшего авто около 120-170мА
2.и ежика снимал --не помогало
3.потом ежика перекинул в машину к другу, у друга потребление с моим ежеком составило 10-20мА--ОК!!
4. но как только достаю предохрон №9 --то и у меня потребление становится 10-20мА
5. когда на климе вращается вентиляторчик забора воздуха--потребление составляет 350мА.
6. спустя 17-20 минут вентиляторчик замолкает и потрбление становится 120-170мА ---не есть хорошо!
7. с другой машины перекинул на свою блок климата ---ничего не изменилось...машина заснула и ток остался прежним 120-170мА :(
8. но как только я со своего блока климата скидываю питание, потребление становится 10-20мА, скорее всего это равносильно вытаскиванию предохранителя №9.!
ИТОГО : ежик рабочий, замена блока климата не помогает
НО!!!!! есть одна фича : машина у меня с накопителем остаточного тепла!доппомпа стоит под левым передним крылом, тамже стоит и еще какае-то байда с проводками + сам бак с жидкостью находится в ногах пассажира переднего и там тож есть вроде разъем какой-то!
+ в моем блоке климата была еще и дополнительная фишка, которой в блоке-доноре места не нашлось
этот разъем помечаю красным.
что вообще может быть ? может релюшка какая?
#193
Отправлено 29 Август 2012 - 08:30
#194
Отправлено 30 Август 2012 - 03:47
вчера еще попробовал фишку с AUC скинуть, чисто ради забавы, ничего не изменилось.Леша, посмотри WDS. Все верно ты думаешь - с накопителем эта доп. фишка - X1853.
От нее идут провода на клапаны, некое сопротивление (находится под ногами пассажира) и реле.
Попробуй выдрать реле:
lv1.jpg 59,13К 15 Количество загрузок:
lv2.jpg 47,1К 17 Количество загрузок:
lv3.jpg 53,78К 16 Количество загрузок:
ну а сегодня уже к ZAV поеду, скорее всего уже они будут с накопителями этими разбираться.
блин, вот только третяя картинка не совсем корректна, клапана у меня стоят в моторном отсеке ,как у всех человеческих е39, вот тока без доппомпы они
и спасибо, Макс
#195
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 03:23