![:(](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/sad.png)
![:(](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/sad.png)
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 01:04
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 01:07
т.е на выключенном зажигании,в климате табло включался,и шёл обдув как будто вставлено зажигание?интересный глюк,никогда с таким не встречался ни у кого. При заводке утром потом при заводке загорались жёлтые значки или нет?Да, глюк плавающий. В свое время менял ежа т.к. пропала максимальная скорость обдува на стекла. Но почти сразу после замены заметил, что глюк при открытии двери остался. А глюк такой: выключил зажигание и все потухло, начал выходить из машины, открыл дверь и включился обдув + загорелись шкалы температуры климы. Но, повторюсь, оно никогда не высаживало аккум за ночь или даже за несколько дней простоя, т.е. клима не жила своей жизнью.
так у него же глюк плавающий,в таком случае утечку не покажет.зачем гадать с фишками ? меряй токи утечки!
я все до своей не доберусьвремени совсем голяк
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 01:19
Дело в том, что глюк этот не всегда проявляется, а изредка. Кто-то говорит, что это контактная группа, кто-но на принудительный обдув салона по таймеру грешит, ну и т.д.т.е на выключенном зажигании,в климате табло включался,и шёл обдув как будто вставлено зажигание?интересный глюк,никогда с таким не встречался ни у кого. При заводке утром потом при заводке загорались жёлтые значки или нет?
так у него же глюк плавающий,в таком случае утечку не покажет.
Скорее всего у него проблема не в еже,а в питании климата(тогда 9и 20пред)
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 01:23
Если он не прекратит это делать через 2 минуты тогда да шалит,а то что просыпается вся машина после открытия багажника это нормально.О! Кстати, замечал, что даже если подойти к давно стоящей машине, открыть только багажник и откинуть левый люк, то видно как НАВИ маслает DVD, причем, даже если диска там нет, то на приводе все равно моргает лампочка и слышно как внутри головка елозит.
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 01:28
В том-то и дело, что при открытии всей машины она просыпается - загорается свет в салоне и т.п., а при открытии багажника ничего подобного не происходит, ну, кроме вышеописанного нави....Если он не прекратит это делать через 2 минуты тогда да шалит,а то что просыпается вся машина после открытия багажника это нормально.
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 01:34
Бред какойто при открытии любой двери просыпаться должна вся машина,но включать климат не должна,а с нави у тебя всё в порядке если же она замолкает спустя 2 минуты после открытия багажника.В том-то и дело, что при открытии всей машины она просыпается - загорается свет в салоне и т.п., а при открытии багажника ничего подобного не происходит, ну, кроме вышеописанного нави....
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 01:38
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 01:39
Ок. Попробую потом по поводу нави, засеку две минуты.Бред какойто при открытии любой двери просыпаться должна вся машина,но включать климат не должна,а с нави у тебя всё в порядке если же она замолкает спустя 2 минуты после открытия багажника.
Так лампочки при заводке загораются или нет?
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 01:42
Моторчик климы или кулер датчика? Клима у меня однозначно не включается при открытии машины и из воздуховодов не дует. Однако, насколько я помню была такая функция, которую можно было запрограммировать, когда вебаста включалась при открытии двери. Возможно она и с простой вентиляцией работает.т.е моторчик климы не должен крутится,после того как открыл машину?!
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 01:45
Должен.т.е моторчик климы не должен крутится,после того как открыл машину?!
Бррр чтото ты запутал совсем.то она у тебя включается,то уже однозначно не включаетсяКлима у меня однозначно не включается при открытии машины и из воздуховодов не дует.
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 01:48
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 01:50
если так ездить долго то идёт излишняя нагрузка на гену(ибо при заводке идёт большая просадка по напряжению),и у акб уменьшается срок живзни.
А вот, что касается лампочки, то она уже давно и плотно загорается при включении зажигания на секунды 2 и только потом гаснет.
Так и должно быть,через 16 минут если запереться в авто и сидеть ничего не трогая он замолкнет.А если открыть дверь то авто просыпается и вентиль внутри климата включается.в блоке управления климой, моторчик, который подает воздух из салона на датчик температуры, так вот он,у меня, постоянно крутится,даже когда машина засыпает.
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 01:54
Есть моторчик, он же маленький вентилятор, дующий на датчик. Так вот, он у меня засыпает через некоторое время после того, как заглушил машину и выключил зажигание. Включается ли он при открытии двери я, честно говоря, не смотрел.Бррр чтото ты запутал совсем.то она у тебя включается,то уже однозначно не включается
ты уж определись при каких вещах она включается например при глушении и доставании ключа включается,а при отпирании двери утром нет? так?
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 01:58
Это понятно. Непонятно почему при стоянке где-то от двух недель и больше аккум высаживается до такой степени, что машину уже не завести?если так ездить долго то идёт излишняя нагрузка на гену(ибо при заводке идёт большая просадка по напряжению),и у акб уменьшается срок живзни.
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 01:59
Вот это я называю плавающий глюк с которым бороться труднее всего.Но, повторюсь, иногда бывает так, что машину заглушил, ключ достал и все потухло (ну, кроме того, что должно засыпать через какое-то время), потом собрался выходить наружу, открыл дверь и обдув снова заработал + загорелись экранчики температуры климы. Это бывает редко, но если случается то я снова вставляю ключ, включаю и сразу же выключаю зажигание, после чего клима уже выключена.