Утечка тока,постоянно разряжается АКБ
#301
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 05:24
#302
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 05:33
странно конечно,точно за эти 20 минут нахождения в авто ничего не открывал ни двери ни остальное? у тебя акпп? лампа тухнет после 17 минут?Уважаемые! У меня даже после 30 минут нахождения в авто в закрытом состоянии, моторчик климы не останавливается! Хотя через 17 мин должен остановиться. Может из за него давать утечку 0.30А?
достань 9й и 20й пред и проверь,должен замолкнуть,если утечка станет 0.03 значит причина в блоке климата(хотя на сколько помню когда причина в нём он даёт утечку в 120мА)
300мА довольно брльшая утечка это 8А в сутки,неделя простоя и ты уже почти незаведёшься.
#303
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 07:19
#304
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 07:23
#305
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 07:55
Докладываю!
Сегодня взял у Алекса новый Эксайд. По мануалу к авто и ЕТК в эту машину и к этому двигателю идет АКБ 70Ач. Мастер-инженер по постановке на гарантию нашел у себя в каталоге, что мне нужен 85Ач, но лично он ставил бы вообще 100-ку. Сошлись на том, что 77 не намного меньше 85, но и недалеко от 70, на которые, как правоверный почитатель заводских требований, ориентировался я.
Дальше начали тестировать:
При проверке на Некрасова:
Напряжение (ЭДС) без нагрузки - 12,8В
Напряжение (ЭДС) под нагрузкой - 11,2В
При проверке у мастера-гарантийщика:
напряжение АБК - 16,6В
под нагрузкой (я так понимаю, во время старта) - 10,8В
напряжение в сети электрооборудования - 13,9В
напряжение в сети электрооборудования при включении всего и вся на оборотах ~2000 - 13,6В
Также померили токи утечки:
сразу при отключении зажигания ~0,35А
по прошествии 17 минут - 0,06-0,07А
Мастер сказал, что напряжение заряда маловато и надобно ехать к генераторщикам, скорее всего смотреть реле-регулятор...
напряжение в сети электрооборудования - 13,9В норма
по прошествии 17 минут - 0,06-0,07А немного больше номинала в 0,04,но не критично (в сутки 1.5А)в общем при такой утечке за месяц не высадит,а если ездить хотябы день через день то вообще проблем не будет.Главное чтобы у тебя плавающей утечки небыло т.е то нет,как у некоторых бывает
Мастера в топку,13.9 вполне нормальное напряжение,если конечно оно не просаживается то регулятор полностью исправен.
#306
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 08:03
В том-то и дело, что 13,9 - это просто заведенная машина на холостых без каких-либо включенных потрлюбителей, кроме радио. А вот когда повключали свет, все обогревы, обдув на максимум и т.п., то просело до 13.6В, причем обороты при этом принудительно повысили до ~2000.Мастера в топку,13.9 вполне нормальное напряжение,если конечно оно не просаживается то регулятор полностью исправен.
#307
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 08:15
Тоже ничего страшного,вот еслибы у тебя при всех включенных потрлюбителях просела до 12в вот тогда да,а так никаких проблем пока невижу.Или у тебя на ххх и падает до 12в а при 2к 13.6?В том-то и дело, что 13,9 - это просто заведенная машина на холостых без каких-либо включенных потрлюбителей, кроме радио. А вот когда повключали свет, все обогревы, обдув на максимум и т.п., то просело до 13.6В, причем обороты при этом принудительно повысили до ~2000.
Проверь сам по 9му тесту если будет 13.5-13.6 и 13.0-13.2 при включенных всех потрлюбителях то всё ок с диодным мостом у тебя да и гена чувствует себя хорошо.
Ведь у тебя были проблемы не с зарядом,а с разрядом,вот это и надо учесть что вроде утечка почти в норме а акб подсаживался...ладно понаблюдай потом за лампочками при заводке,после ночных стоянок.
#308
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 09:30
#309
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 09:35
C геной и диодным мостом у тебя порядок,ты учитывай ещё что приборка на 0,4-0,5 привирает показания и если показывает 13,5 то в реале 13,9-14в.Сегодня утром баловался с 9-м тестом:
сел в машину, включил зажигание и запустил 9-й тест (обдув работал на малых оборотах) - 11,8В
завел двигатель - 9,7В (просело с небольшой задержкой по тесту)
машина работала на ХХ - 13,5-13,6В
включил всех потрлюбителей - 12,8В, но через некоторое время поднялось до 13,1-13,2
отключил большинство потрлюбителей - 13,4-13,6В
во время езды по МКАД с ближним и климой на автомате - 13,6В
приехал к работе, машина полностью прогрета, на ХХ с ближним - 13,5-13,6В
включил всех потрлюбителей - 12,7-12,8В
поднял обороты до 2000 - 13,2-13,4В
отключил всех потрлюбителей - 13,5-13,7В
А вот утечка плавающая всё таки есть ибо пошла просадка как видишь в сравнении с вчерашними показаниями на новом акб(а 1.5а выжравшие ночью не могли так просадить акб,значит утечка больше в какие-то моменты чем 0,06)хотя акб у тебя новый.
Пока я так понял лампочки не загорелись,но и просадилось всего лишь до 10ки,в общем наблюдай дальше,но что-то плавающее у тебя есть.
#310
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 12:48
#311
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 01:19
я незнаю как на е39 но на е46 DDE/DME должен сам обороты повысить если просадка есть, недолжен ты сам крутить до 2000 чтобы получить 13.6C геной и диодным мостом у тебя порядок,ты учитывай ещё что приборка на 0,4-0,5 привирает показания и если показывает 13,5 то в реале 13,9-14в.
А вот утечка плавающая всё таки есть ибо пошла просадка как видишь в сравнении с вчерашними показаниями на новом акб(а 1.5а выжравшие ночью не могли так просадить акб,значит утечка больше в какие-то моменты чем 0,06)хотя акб у тебя новый.
Пока я так понял лампочки не загорелись,но и просадилось всего лишь до 10ки,в общем наблюдай дальше,но что-то плавающее у тебя есть.
#312
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 07:44
В концевике багажника,скорее всего горе установщики зацепили сигналку на штатный провод,а надо на отдельный,вот поэтому и была утечка,а сейчас отпала потому как видимо провод в косичке перлюбился.Отчитаюсь и я!
была утечка 0.3А(с включенной, не родной, сигналкой) моторчик климы всегда работал.
Поменял акб на 95А\ч ! Тестили генератор : на холостых 14.2В, на заведенной с включенными потрлюбителями и 2000 об\мин 13.8, при старте проседал до 10.8В.
но сейчас появился другая проблема(может они связаны), ставлю на сигналку, все закрыто, через 17 мин срабатывает концевик багажника, хотя он закрыт 100%. на брелоке пишет открыт багажник, но в салоне моторчик климы останавливается и прибор показывает утечку в 0.03-0.02А(периодически прыгают). это хорошо,что большая утечка пропала, но я ничего, значимого, не сделал!
#313
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 10:11
#314
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 05:13
#315
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 05:16
За час не скажу,а вот где-то за 4 часа зарядит акб полностьюНарод, а на сколько А/ч генератор заряжает АКБ за час при езде по трасе +-90км/ч, без габаритов с включеным радио и климой. На вскидку так...
БК показывает напругу 13,7 - 13,8В. Генератор на 90А.