нет!
утечка--это непреднамеренное потребление тока! а набросив клемму, всего лишь начинают потреблять "запланированные" потрлюбители
![:)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile2.gif)
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 12:16
нет!
утечка--это непреднамеренное потребление тока! а набросив клемму, всего лишь начинают потреблять "запланированные" потрлюбители
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 12:27
Ну так, всё ж начинает работать, даже свет в багажнике загораетсяСказал мне один человек такую вещь. Если ты одеваешь на акум - клемму, когда подключен +, при сопряжении клемм искрит из под -, то это признак токов утечек, верно?
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 12:31
Это в качестве предостережения - если вдруг откручивая первой плюсовую клемму случайно заденется метал ключём что-нить из корпуса или с ним связанное, что будет понятно. А вот уже при снятом минусе такого не произойдёт. И да, иногда бывает в тесте выбивает ошибку по датчику топлива именно из-за неправильного отсоединения-подсоединения АКБ
И, кстати, там разницы нет какая клемма одета в первую очередь. Ток на обоих клемах одинаковый - ты просто замыкаешь одну и ту же цепь.
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 10:00
+1. Про ошибку ничего не знаю, а клеммы из соображений безопасности, действительно, снимаются - сначала минус, потом плюс, а одеваются - сначала плюс, потом минус.Это в качестве предостережения - если вдруг откручивая первой плюсовую клемму случайно заденется метал ключём что-нить из корпуса или с ним связанное, что будет понятно. А вот уже при снятом минусе такого не произойдёт. И да, иногда бывает в тесте выбивает ошибку по датчику топлива именно из-за неправильного отсоединения-подсоединения АКБ
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 12:10
Ну и? как успехи?завтра поеду на работу, и за минут 7 до приезда отключу всё, и приеду, попробую через 5 минут раз 5 завезти подряд. Посмотрю результат
Изменения по прошествии времени есть,нашёл утечку?Сегодня утром баловался с 9-м тестом:
сел в машину, включил зажигание и запустил 9-й тест (обдув работал на малых оборотах) - 11,8В
завел двигатель - 9,7В (просело с небольшой задержкой по тесту)
машина работала на ХХ - 13,5-13,6В
включил всех потрлюбителей - 12,8В, но через некоторое время поднялось до 13,1-13,2
отключил большинство потрлюбителей - 13,4-13,6В
во время езды по МКАД с ближним и климой на автомате - 13,6В
приехал к работе, машина полностью прогрета, на ХХ с ближним - 13,5-13,6В
включил всех потрлюбителей - 12,7-12,8В
поднял обороты до 2000 - 13,2-13,4В
отключил всех потрлюбителей - 13,5-13,7В
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 01:01
Поглядываю на желтую лампочку, как ты и рекомендовал. При включении зажигания она загорается и гаснет через несколько секунд. При заводке на загорается.Изменения по прошествии времени есть,нашёл утечку?
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 06:06
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 07:21
нда...вообщето надо было ему сказать что проверять на утечку надо после того как авто полностью уснёт,а это только через 16 минутнедавно поехал отмечать гарантию на акум и показало утечку 1.64.сказал гарантию не отмечу.и только потом мне дошло,что ведь тот старый хрыч проверял при открытом багажнике и соответственно загоралось освещение багажника.может кто подскажет сколько одна лампочка берет?
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 07:51
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 08:25
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 08:30
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 08:35
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 08:52
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 09:00
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 09:13
Да я не спорю,я спрашиваю мерял ли ты утечку на полностью отключенном климате(без вынимания 9го преда)а именно отключением штекеров сзади климата? если на снятом климате утечка будет таже,то значит причина не в климате.потом выложу тесты свои и сам увидишь, что на №9 утечка висит